| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен воспроизводить музыкальные сочинения, записанные разными видами нотации |
| Специальный инструмент | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен планировать собственную научно-исследовательскую работу, отбирать и систематизировать информацию, необходимую для ее осуществления |
| Научный стиль русского языка | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен вести музыкально-исполнительскую деятельность сольно и в составе профессиональных творческих коллективов |
| Специальный инструмент | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен овладевать разнообразным по стилистике классическим и современным профессиональным репертуаром, создавая индивидуальную художественную интерпретацию музыкальных произведений |
| Специальный инструмент | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Научный стиль русского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Проблемы истории, социологии, психологии искусства | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |