| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен применять музыкально-теоретические и музыкально-исторические знания в профессиональной деятельности, постигать музыкальное произведение в широком культурно-историческом контексте в тесной связи с религиозными, философскими и эстетическими идеями конкретного исторического периода |
| Гармония | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен воспроизводить музыкальные сочинения, записанные разными видами нотации |
| Хоровой класс | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен планировать образовательный процесс, выполнять методическую работу, применять в образовательном процессе результативные для решения задач музыкально-педагогические методики, разрабатывать новые технологии в области музыкальной педагогики |
| Методика детского вокально-хорового воспитания в дополнительном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы организации образовательной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен постигать музыкальные произведения внутренним слухом и воплощать услышанное в звуке и нотном тексте |
| Гармония | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен дирижировать профессиональными, любительскими (самодеятельными) и учебными хорами или оркестрами |
| Хоровой класс | 1 | Осень | Сформирована |
| Дирижирование | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен овладевать разнообразным по стилистике классическим и современным профессиональным хоровым или оркестровым (ансамблевым) репертуаром, создавая индивидуальную художественную интерпретацию музыкальных произведений |
| Дирижирование | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен планировать и проводить репетиционную работу с профессиональными, любительскими (самодеятельными) и учебными творческими коллективами |
| Хоровой класс | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - Способен вести педагогическую и научно-методическую деятельность в области хорового искусства |
| Методика детского вокально-хорового воспитания в дополнительном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |