| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять музыкально-теоретические и музыкально-исторические знания в профессиональной деятельности, постигать музыкальное произведение в широком культурно-историческом контексте в тесной связи с религиозными, философскими и эстетическими идеями конкретного исторического периода |
| Методика преподавания профессиональных дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Проблемы истории, социологии, психологии искусства | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания профессиональных дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен воспроизводить музыкальные сочинения, записанные разными видами нотации |
| Концертно-камерное пение | 1 | Весна | Сформирована |
| Сольное пение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен планировать образовательный процесс, выполнять методическую работу, применять в образовательном процессе результативные для решения задач музыкально-педагогические методики, разрабатывать новые технологии в области музыкальной педагогики |
| Методика преподавания профессиональных дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания профессиональных дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен планировать собственную научно-исследовательскую работу, отбирать и систематизировать информацию, необходимую для ее осуществления |
| Научный стиль русского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Научный стиль русского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен осуществлять на высоком профессиональном уровне сольную музыкально-исполнительскую деятельность в качестве оперного певца |
| Концертно-камерное пение | 1 | Весна | Сформирована |
| Оперный класс | 1 | Весна | Сформирована |
| Сольное пение | 1 | Весна | Сформирована |
| Сценическая речь | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен овладевать разнообразным по стилистике классическим и современным профессиональным репертуаром, создавая индивидуальную художественную интерпретацию музыкальных произведений |
| Концертно-камерное пение | 1 | Весна | Сформирована |
| Оперный класс | 1 | Весна | Сформирована |
| Сольное пение | 1 | Весна | Сформирована |
| Сценическая речь | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (исполнительская) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен планировать и проводить репетиционную сольную работу и репетиционную ансамблевую работу с концертмейстером |
| Концертно-камерное пение | 1 | Весна | Сформирована |
| Оперный класс | 1 | Весна | Сформирована |
| Сольное пение | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (исполнительская) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен проводить учебные занятия по профессиональным дисциплинам (модулям) образовательных программ высшего образования по направлениям подготовки вокального искусства и осуществлять оценку результатов освоения дисциплин (модулей) в процессе промежуточной аттестации |
| Методика преподавания профессиональных дисциплин | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания профессиональных дисциплин | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Арт-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Научный стиль русского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Научный стиль русского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Арт-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |