Результаты освоения ОП


2823005061 (ДГЦИ-23М)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает основные этапы истории искусства и дизайна: эстетические, религиозные, философские идеи исторических периодов.
 Проблемы истории, социологии, психологии искусства1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Умеет применять знания в области истории, теории искусств и дизайна в профессиональной деятельности.
 Проблемы истории, социологии, психологии искусства1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Владеет навыками применения исторических и искусствоведческих знаний в теоретической и практической художественной и дизайнерской деятельности.
 Проблемы истории, социологии, психологии искусства1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Осуществлять сбор, обработку и анализ информации, размещенной в нормативных, методических, справочных и реферативных источниках, необходимой для проведении научных исследований с применением современных научных методов.
 Научный стиль русского языка1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))1ОсеньСформирована
 Научный стиль русского языка1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Обобщать результаты научных исследований; оценивать полученную информацию; выполнять отдельные виды работ при проведении научных исследований с применением современных научных методов.
 Научный стиль русского языка1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))1ОсеньСформирована
 Научный стиль русского языка1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Выполнять подготовку к применению в собственной, профессиональной деятельности научных знаний и опыта научно-практических исследований.
 Научный стиль русского языка1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))1ОсеньСформирована
 Научный стиль русского языка1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает основы композиционного построения листа, принцип модульного пропорционирования, теорию и методы проектирования для реализации объекта дизайн-проектирования.
 Фото- и фотографика в дизайне1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет создать экспозицию проекта, выбирает технику исполнения для раскрытия визуального образа дизайн-проекта.
 Фото- и фотографика в дизайне1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Владеет навыками изобразительных средств рисунка, живописи, композиции, пластического моделирования, линейно-конструктивного построения композиции. редактирования и печати изображений.
 Фото- и фотографика в дизайне1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Знает современную шрифтовую культуру и компьютерные технологии, применяемые в дизайн-проектировании.
 Современные проблемы цифрового проектирования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Умеет применить современную шрифтовую культуру и компьютерные технологии в дизайн-проектировании; подбирает оптимальный графический язык шрифтовой гарнитуры для профессионального решения дизайнерских задач.
 Современные проблемы цифрового проектирования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Владеет методами современного дизайн-проектирования и компьютерными технологиями.
 Современные проблемы цифрового проектирования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Знает специфику развития, место и роль дизайна в современном обществе, основные методы и средства дизайн-проектирования.
 Дизайн-проектирование (НИР)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Умеет формулировать цели и задачи дизайн-проектов различного содержания и для разных объектов проектирования.
 Дизайн-проектирование (НИР)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Применяет приоритетные методы дизайна, принципов «новой функциональности» и социальной ответственности при создании дизайн-проектов.
 Дизайн-проектирование (НИР)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает способы критического анализа проблемных ситуаций, применения системного подхода, создания стратегии действий.
 История шрифта и типографики1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))1ОсеньСформирована
 История шрифта и типографики1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Умеет выполнять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий.
 История шрифта и типографики1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))1ОсеньСформирована
 История шрифта и типографики1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Способен применять на практике навыки критического мышления.
 История шрифта и типографики1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))1ОсеньСформирована
 История шрифта и типографики1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает способы современного проектирования.
 Дизайн-проектирование (НИР)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Умеет формулировать цели и задачи проекта, выделять жизненные циклы проекта, выстраивать этапы его разработки с учетом последовательности их реализации.
 Дизайн-проектирование (НИР)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Способен применять навыки проектирования в различных профессиональных ситуациях.
 Дизайн-проектирование (НИР)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает актуальные коммуникативные технологии с применением иностранных языков для академического и профессионального взаимодействия.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Умеет использовать современные коммуникативные технологии в профессиональном и академическом взаимодействии.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Способен использовать современные коммуникативные технологии в академической и профессиональной деятельности.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает способы анализа разнообразия культур и процессы межкультурного взаимодействия.
 Культурология1ОсеньСформирована
 Проблемы истории, социологии, психологии искусства1ОсеньСформирована
 Творческие концепции и стили в дизайне1ОсеньСформирована
 Творческие концепции и стили в дизайне1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Умеет анализировать разнообразие культур для целей эффективного межкультурного взаимодействия.
 Культурология1ОсеньСформирована
 Проблемы истории, социологии, психологии искусства1ОсеньСформирована
 Творческие концепции и стили в дизайне1ОсеньСформирована
 Творческие концепции и стили в дизайне1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Способен применять навыки анализа разнообразия культур в профессиональной деятельности.
 Культурология1ОсеньСформирована
 Проблемы истории, социологии, психологии искусства1ОсеньСформирована
 Творческие концепции и стили в дизайне1ОсеньСформирована
 Творческие концепции и стили в дизайне1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знает основные приемы самооценки и самоорганизации.
 Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Умеет определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и совершенствоваться на основе адекватной самооценки.
 Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Способен применять приоритеты собственной деятельности и совершенствовать ее в процессе профессиональной деятельности.
 Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих