| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает основные этапы истории искусства и дизайна: эстетические, религиозные, философские идеи исторических периодов. |
| Проблемы истории, социологии, психологии искусства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Умеет применять знания в области истории, теории искусств и дизайна в профессиональной деятельности. |
| Проблемы истории, социологии, психологии искусства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Владеет навыками применения исторических и искусствоведческих знаний в теоретической и практической художественной и дизайнерской деятельности. |
| Проблемы истории, социологии, психологии искусства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Осуществлять сбор, обработку и анализ информации, размещенной в нормативных, методических, справочных и реферативных источниках, необходимой для проведении научных исследований с применением современных научных методов. |
| Научный стиль русского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научный стиль русского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Обобщать результаты научных исследований; оценивать полученную информацию; выполнять отдельные виды работ при проведении научных исследований с применением современных научных методов. |
| Научный стиль русского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научный стиль русского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Выполнять подготовку к применению в собственной, профессиональной деятельности научных знаний и опыта научно-практических исследований. |
| Научный стиль русского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Осень | Сформирована |
| Научный стиль русского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает способы разработки концептуальных проектных идей; методы синтеза набора возможных решений, анализа и отбора состоятельных концепций дизайн-объектов и систем, удовлетворяющих утилитарным и эстетическим потребностям человека. |
| Портфолио | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Умеет вести творческое дизайн-проектирование от постановки задач - через замысел/идею - к проектированию проекта, пользоваться различными цвето-графическими и объемно- пространственными художественными техниками. |
| Портфолио | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Владеет навыками научного обоснования своего художественного решения при проектировании общественно-значимых объектов и систем. |
| Портфолио | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает основы композиционного построения листа, принцип модульного пропорционирования, теорию и методы проектирования для реализации объекта дизайн-проектирования. |
| Фото- и фотографика в дизайне | 1 | Осень | Сформирована |
| Академическая дисциплина (живопись, рисунок) | 1 | Весна | Сформирована |
| Художественная иллюстрация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Умеет создать экспозицию проекта, выбирает технику исполнения для раскрытия визуального образа дизайн-проекта. |
| Фото- и фотографика в дизайне | 1 | Осень | Сформирована |
| Академическая дисциплина (живопись, рисунок) | 1 | Весна | Сформирована |
| Художественная иллюстрация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Владеет навыками изобразительных средств рисунка, живописи, композиции, пластического моделирования, линейно-конструктивного построения композиции. редактирования и печати изображений. |
| Фото- и фотографика в дизайне | 1 | Осень | Сформирована |
| Академическая дисциплина (живопись, рисунок) | 1 | Весна | Сформирована |
| Художественная иллюстрация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Знает современную шрифтовую культуру и компьютерные технологии, применяемые в дизайн-проектировании. |
| Современные проблемы цифрового проектирования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (проектная) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Умеет применить современную шрифтовую культуру и компьютерные технологии в дизайн-проектировании; подбирает оптимальный графический язык шрифтовой гарнитуры для профессионального решения дизайнерских задач. |
| Современные проблемы цифрового проектирования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (проектная) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Владеет методами современного дизайн-проектирования и компьютерными технологиями. |
| Современные проблемы цифрового проектирования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (проектная) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Знает специфику развития, место и роль дизайна в современном обществе, основные методы и средства дизайн-проектирования. |
| Дизайн-проектирование (НИР) | 1 | Осень | Сформирована |
| Дизайн-проектирование (НИР) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Умеет формулировать цели и задачи дизайн-проектов различного содержания и для разных объектов проектирования. |
| Дизайн-проектирование (НИР) | 1 | Осень | Сформирована |
| Дизайн-проектирование (НИР) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Применяет приоритетные методы дизайна, принципов «новой функциональности» и социальной ответственности при создании дизайн-проектов. |
| Дизайн-проектирование (НИР) | 1 | Осень | Сформирована |
| Дизайн-проектирование (НИР) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Знает способы критического анализа проблемных ситуаций, применения системного подхода, создания стратегии действий. |
| История шрифта и типографики | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Осень | Сформирована |
| История шрифта и типографики | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Художественная анимация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Умеет выполнять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий. |
| История шрифта и типографики | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Осень | Сформирована |
| История шрифта и типографики | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Художественная анимация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Способен применять на практике навыки критического мышления. |
| История шрифта и типографики | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Осень | Сформирована |
| История шрифта и типографики | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Художественная анимация | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Знает способы современного проектирования. |
| Дизайн-проектирование (НИР) | 1 | Осень | Сформирована |
| Дизайн-проектирование (НИР) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (проектная) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Умеет формулировать цели и задачи проекта, выделять жизненные циклы проекта, выстраивать этапы его разработки с учетом последовательности их реализации. |
| Дизайн-проектирование (НИР) | 1 | Осень | Сформирована |
| Дизайн-проектирование (НИР) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (проектная) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Способен применять навыки проектирования в различных профессиональных ситуациях. |
| Дизайн-проектирование (НИР) | 1 | Осень | Сформирована |
| Дизайн-проектирование (НИР) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (проектная) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Знает актуальные коммуникативные технологии с применением иностранных языков для академического и профессионального взаимодействия. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Умеет использовать современные коммуникативные технологии в профессиональном и академическом взаимодействии. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Способен использовать современные коммуникативные технологии в академической и профессиональной деятельности. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Знает способы анализа разнообразия культур и процессы межкультурного взаимодействия. |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Проблемы истории, социологии, психологии искусства | 1 | Осень | Сформирована |
| Творческие концепции и стили в дизайне | 1 | Осень | Сформирована |
| Творческие концепции и стили в дизайне | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Умеет анализировать разнообразие культур для целей эффективного межкультурного взаимодействия. |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Проблемы истории, социологии, психологии искусства | 1 | Осень | Сформирована |
| Творческие концепции и стили в дизайне | 1 | Осень | Сформирована |
| Творческие концепции и стили в дизайне | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Способен применять навыки анализа разнообразия культур в профессиональной деятельности. |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Проблемы истории, социологии, психологии искусства | 1 | Осень | Сформирована |
| Творческие концепции и стили в дизайне | 1 | Осень | Сформирована |
| Творческие концепции и стили в дизайне | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Знает основные приемы самооценки и самоорганизации. |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Умеет определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и совершенствоваться на основе адекватной самооценки. |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Способен применять приоритеты собственной деятельности и совершенствовать ее в процессе профессиональной деятельности. |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |