| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Осуществлять подготовку грантовых и других проектных заявок по проблематике культуроведения и социокультурного проектирования. |
| Научный стиль русского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Научный стиль русского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Проводить исследовательские работы в области культуроведения и социокультурного проектирования. |
| Научный стиль русского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Научный стиль русского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Выполнять подготовку к публикации и осуществлять публикацию научных статей по культуроведению и социокультурному проектированию для научных журналов. |
| Научный стиль русского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Научный стиль русского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывать тематические планы лекций, семинаров, уроков и других видов учебных занятий по основным и дополнительным образовательным программам. |
| Учебная (педагогическая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Контролировать деятельность организаций и учреждений по реализации основных и дополнительных программ в области культуроведения и социально-культурного проектирования. |
| Учебная (педагогическая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Проводить учебные занятия и реализовывать образовательные мероприятия в очном и дистанционном форматах по реализации основных и дополнительных образовательных программ. |
| Учебная (педагогическая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Проводить организационно-творческие мероприятия учреждения культуры. |
| Авторская народная кукла | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория декоративно-прикладного искусства | 1 | Осень | Сформирована |
| Художественный текстиль и традиционный народный костюм в современных условиях | 1 | Осень | Сформирована |
| Авторская народная кукла | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория декоративно-прикладного искусства | 1 | Весна | Сформирована |
| Художественный текстиль и традиционный народный костюм в современных условиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Осуществлять контроль за трудовой функцией работников учреждения культуры. |
| Авторская народная кукла | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория декоративно-прикладного искусства | 1 | Осень | Сформирована |
| Художественный текстиль и традиционный народный костюм в современных условиях | 1 | Осень | Сформирована |
| Авторская народная кукла | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория декоративно-прикладного искусства | 1 | Весна | Сформирована |
| Художественный текстиль и традиционный народный костюм в современных условиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Разрабатывать и внедрять план общего художественного руководства этнокультурными центрами, клубными учреждениями, а также хореографическими любительскими коллективами, любительскими театрами, студиями декоративно-прикладного творчества, студиями кино-, фото- и видеотворчества и других учреждений культуры с учетом возрастных и психологических особенностей, художественно-эстетических и этнокультурных потребностей, интересов, вкусов, ценностных ориентаций, творческих способностей, уровня исполнительской подготовки. |
| Авторская народная кукла | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория декоративно-прикладного искусства | 1 | Осень | Сформирована |
| Художественный текстиль и традиционный народный костюм в современных условиях | 1 | Осень | Сформирована |
| Авторская народная кукла | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория декоративно-прикладного искусства | 1 | Весна | Сформирована |
| Художественный текстиль и традиционный народный костюм в современных условиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Организовывать и проводить просмотры художественно-творческой деятельности коллектива народного художественного творчества. |
| Декоративная композиция в живописи | 1 | Осень | Сформирована |
| Натюрморт как образ народного быта | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование в народных промыслах | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский рисованный лубок | 1 | Осень | Сформирована |
| Декоративная композиция в живописи | 1 | Весна | Сформирована |
| Натюрморт как образ народного быта | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование в народных промыслах | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский рисованный лубок | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (педагогическая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Осуществлять планирование административно-организационной деятельности коллектива народного художественного творчества с учетом его состава, локальных этнокультурных традиций и социокультурной среды. |
| Декоративная композиция в живописи | 1 | Осень | Сформирована |
| Натюрморт как образ народного быта | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование в народных промыслах | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский рисованный лубок | 1 | Осень | Сформирована |
| Декоративная композиция в живописи | 1 | Весна | Сформирована |
| Натюрморт как образ народного быта | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование в народных промыслах | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский рисованный лубок | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (педагогическая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Организовать руководство художественно-творческой деятельностью коллектива народного художественного творчества (хореографического любительского коллектива, любительского театра, студии декоративно-прикладного творчества, студии кино-, фото- и видеотворчества) с учетом его состава, локальных этнокультурных традиций и социокультурной среды. |
| Декоративная композиция в живописи | 1 | Осень | Сформирована |
| Натюрморт как образ народного быта | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование в народных промыслах | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский рисованный лубок | 1 | Осень | Сформирована |
| Декоративная композиция в живописи | 1 | Весна | Сформирована |
| Натюрморт как образ народного быта | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование в народных промыслах | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский рисованный лубок | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (педагогическая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Знает способы критического анализа проблемных ситуаций, применения системного подхода, создания стратегии действий. |
| Основы научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Умеет выполнять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий. |
| Основы научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Способен применять на практике навыки критического мышления. |
| Основы научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Знает способы современного проектирования. |
| Проектирование в ДПИ | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование в ДПИ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Умеет формулировать цели и задачи проекта, выстраивать этапы его разработки с учетом последовательности их реализации. |
| Проектирование в ДПИ | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование в ДПИ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Способен применять навыки проектирования в различных профессиональных ситуациях. |
| Проектирование в ДПИ | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование в ДПИ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Знает актуальные коммуникативные технологии с применением иностранных языков для академического и профессионального взаимодействия. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Умеет использовать современные коммуникативные технологии в профессиональном и академическом взаимодействии. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Способен использовать современные коммуникативные технологии в академической и профессиональной деятельности. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Знает способы анализа разнообразия культур и процессы межкультурного взаимодействия. |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Проблемы истории, социологии, психологии искусства | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и история народной художественной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и история народной художественной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Умеет анализировать разнообразие культур для целей эффективного межкультурного взаимодействия. |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Проблемы истории, социологии, психологии искусства | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и история народной художественной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и история народной художественной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Способен применять навыки анализа разнообразия культур в профессиональной деятельности. |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Проблемы истории, социологии, психологии искусства | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и история народной художественной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и история народной художественной культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Знает основные приемы самооценки и самоорганизации. |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Умеет определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и совершенствоваться на основе адекватной самооценки. |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Способен применять приоритеты собственной деятельности и совершенствовать ее в процессе профессиональной деятельности. |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |