| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ПК-1.1 - Знает средства художественной выразительности, техники и технологии, основные закономерности построения и моделирования формы в скульптуре в условиях профессионально-творческой деятельности. |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 1 | Осень | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 1 | Весна | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.2 - Умеет применять на практике знания по технике скульптуры и технологии скульптурных материалов, изложить в эскизах творческий замысел. |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 1 | Осень | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 1 | Весна | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.3 - Владеет художественными приемами, выразительными средствами передачи объема и пространства скульптуры, проявляя креативность композиционного мышления. |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 1 | Осень | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 1 | Весна | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-10.1 - Знает требования федеральных государственных образовательных стандартов по соответствующим направлениям подготовки и специальностям ВО; содержание законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих учебную деятельность в сфере образования. |
| Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-10.2 - Умеет осуществлять педагогическую деятельность по творческим дисциплинам для обучающихся, организовать на образовательных и(или) учебных занятиях проблемно-ориентированную образовательную среду, обеспечивающую формирование у обучающихся компетенций, предусмотренных ФГОС и (или) образовательными стандартами, установленными образовательной организацией, и (или) образовательной программой |
| Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-10.3 - Владеет системой знаний о сфере художественного образования; навыками организации и планирования учебного процесса. |
| Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-11.1 - Знает научно-исследовательскую литературу в области художественного образования; актуальные процессы, методы и результаты психолого-педагогических исследований в области художественного образования |
| Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-11.2 - Умеет применять в своей педагогической деятельности методы психолого-педагогических наук и результаты исследований педагогики в области художественного образования. |
| Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-11.3 - Владеет приёмами формирования мотивации обучающихся. |
| Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-12.1 - Знает педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, дистанционные образовательные технологии, информационно- коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы. |
| Педагогика высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-12.2 - Умеет ставить оптимальные цели и выбирать соответствующую стратегию обучения. |
| Педагогика высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-12.3 - Владеет приёмами создания творческой атмосферы образовательного процесса. |
| Педагогика высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-13.1 - Знает специфику профессионального мышления. |
| Педагогика высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-13.2 - Умеет осуществлять индивидуальный и общечеловеческий подход к формированию системы ценностей, направленной на гуманизацию общества. |
| Педагогика высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-13.3 - Владеет навыками организации и планирования учебного процесса, организации деятельности обучающихся. |
| Педагогика высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-14.1 - Знает процессы формирования и развития основных тенденций в сфере современного мирового изобразительного искусства; инновационные направления и интерактивные формы культурно-просветительской работы в профессиональной деятельности. |
| Педагогика высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (художественно-просветительская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-14.2 - Умеет применять знания о процессах формирования и развития основных течений в области современного искусства в своей творческой и просветительской деятельности. |
| Педагогика высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (художественно-просветительская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-14.3 - Владеет способностью критически оценивать роль искусства в развитии общества; переосмысливать современные художественные практики для развития собственной творческой деятельности и формирования образовательного и культурно-просветительского пространства |
| Педагогика высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (художественно-просветительская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-15.1 - Знает теоретические основы организации музейно-выставочного пространства для показа результатов профессионально-творческой деятельности |
| Производственная (творческая практика) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (творческая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (творческая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (художественно-просветительская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-15.2 - Умеет организовывать экспозицию авторских работ, представить идею своего произведения и процесс его создания на профессиональном уровне. |
| Производственная (творческая практика) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (творческая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (творческая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (художественно-просветительская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-15.3 - Владеет навыком участия в выставках с авторскими произведениями, выполненными в области профессиональной деятельности. |
| Производственная (творческая практика) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (творческая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (творческая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (художественно-просветительская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-16.1 - Знает центры образования, в своем взаимодействии формирующие художественно-творческую и образовательную среду. |
| Организация творческих проектов | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация творческих проектов | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (художественно-просветительская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-16.2 - Умеет представить творческий процесс как условие многогранного развития личности; создавать условия для овладения различными способами познавательной и социальной преобразующей деятельности, межличностного взаимодействия представителей разных социально-возрастных групп. |
| Организация творческих проектов | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация творческих проектов | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (художественно-просветительская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-16.4 - Владеет навыком анализа научно-творческих проектов с учетом проблем функционирования культуры региона, города, среды и условий развития личности |
| Организация творческих проектов | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация творческих проектов | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (художественно-просветительская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-17.1 - Знает закономерности взаимодействия научно-творческой личности и социума, специфику функционирования научно-творческой личности; формы и способы поддержки творческих проектов. |
| Организация творческих проектов | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация творческих проектов | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (художественно-просветительская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-17.2 - Умеет применять теоретические знания при составлении проектов и планов научно-творческой деятельности, адаптировать методы социокультурного проектирования к своей специальности, ориентироваться в системе организации научно-творческого процесса и определять пути ее совершенствования. |
| Организация творческих проектов | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация творческих проектов | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (художественно-просветительская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-17.3 - Владеет методом конкретно-исторического рассмотрения научно-творческого процесса в связи с общенаучными, философскими и эстетическими представлениями эпохи; профессиональным понятийным аппаратом, образным мышлением, способностью к художественному восприятию мира, приемами анализа проектов и программ, представлением о комплексе средств взаимодействия профессионального художника, общества и государственных организаций, навыками использования справочной и учебной литературы. |
| Организация творческих проектов | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация творческих проектов | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (художественно-просветительская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.1 - Знает научные методы исследования для создания авторских произведений искусства и поиска творческих решений в профессиональной деятельности |
| Производственная (творческая практика) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (творческая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (творческая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.2 - Умеет анализировать актуальные проблемы и процессы в области художественного творчества при создании авторских произведений искусства |
| Производственная (творческая практика) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (творческая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (творческая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.3 - Владеет навыками сбора натурного материала и создания рисунков, зарисовок, набросков, эскизов и этюдов при работе над скульптурной композицией |
| Производственная (творческая практика) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (творческая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (творческая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.1 - Знает основные методические принципы процесса художественно-творческой деятельности и способы представления ее результата общественности |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 1 | Осень | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 1 | Весна | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.2 - Умеет применять на практике полученные знания о свойствах художественных материалов для воплощения творческого замысла, представлять результаты своей творческой деятельности в условиях общественного пространства |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 1 | Осень | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 1 | Весна | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.3 - Владеет целостным представлением о выставочной экспозиции произведений искусства скульптуры |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 1 | Осень | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 1 | Весна | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.1 - Знает этапы, художественные направления и течения современной истории искусства, современную теорию и методы искусства, терминологический аппарат своей профессиональной деятельности |
| Психология художественного творчества | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.2 - Уметь анализировать творческий процесс как условие многогранного развития личности и своих возможностей, приобретать новые знания и навыки |
| Психология художественного творчества | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.3 - Владеет способностью критически оценивать и осмысливать результаты собственной профессиональной деятельности; навыком создания условий для возможностей приобретения нового опыта в области профессиональной деятельности; навыками рефлексии, самооценки и самоконтроля при накоплении опыта для достижения роста профессионального уровня |
| Психология художественного творчества | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.1 - Знает основы коллективной коммуникации и взаимодействия в рамках работы над единым творческим проектом |
| Производственная (творческая практика) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (творческая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (творческая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.2 - Умеет вырабатывать поведенческие и коммуникационные стратегии творческого процесса, обосновать художественный замысел и управлять этапами процесса создания произведения творческим коллективом |
| Производственная (творческая практика) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (творческая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (творческая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5.3 - Владеет навыком коллективной работы над созданием на высоком художественном уровне авторских произведений в области профессиональной деятельности |
| Производственная (творческая практика) | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (творческая практика) | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (творческая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6.1 - Знает научно-техническую и материальную базу для создания и производства скульптуры, технологии перевода в заданный масштаб и материал |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 1 | Осень | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 1 | Весна | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6.2 - Умеет рассчитать количество (объем) материала при производстве скульптуры, перевести работу в заданный масштаб, анализировать собственный и аналогичный опыт создания произведений; следить за достижениями научно-технической прогресса и применять их в своем профессиональном творчестве (производстве) |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 1 | Осень | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 1 | Весна | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6.3 - Владеет пониманием всех этапов создания и производства произведений скульптуры; техниками и технологиями создания художественного произведения в материале |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 1 | Осень | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 1 | Весна | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Техника скульптуры и технология скульптурных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7.1 - Знает теоретические основы изобразительного искусства, терминологию и средства художественной выразительности изобразительной деятельности, закономерности и методы творческой работы над художественным произведением, особенности педагогических технологий и механизм их реализации |
| Производственная (педагогическая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7.2 - Умеет использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся. |
| Производственная (педагогическая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7.3 - Умеет использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся |
| Производственная (педагогическая практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая практика) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-8.1 - Знает основы психологии личности, особенности психологии художественного творчества; базовые методики обучения, воспитания и развития творческой личности |
| Психология художественного творчества | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-8.2 - Умеет определять особенности развития психики творческого человека в процессе личного творчества, понимать проблемы творчества в контексте общепсихологического изучения психических явлений |
| Психология художественного творчества | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-8.3 - Владеет навыками принятия решений психологической направленности в процессе творчества, трудовой деятельности и межличностного общения; оценки развития творческого потенциала личности |
| Психология художественного творчества | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-9.1 - Знает способы составления психологического портрета личности, основные приемы психологической саморегуляции. |
| Психология художественного творчества | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-9.2 - Умеет составлять психологический портрет личности, интерпретировать собственное психологическое состояние, использовать основные приемы психологической саморегуляции в процессе художественного творчества |
| Психология художественного творчества | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-9.3 - Владеет навыками составления психологического портрета личности, элементарными приемами саморегуляции для укрепления психического здоровья. |
| Психология художественного творчества | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Знает основные научные теории и концепции философии искусства, основные этапы истории искусства. |
| История и философия искусства | 2 | Осень | Сформирована |
| История и философия искусства | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Умеет проводить философско-искусствоведческий анализ произведений искусства, в том числе на основе научной литературы по теме исследования. |
| История и философия искусства | 2 | Осень | Сформирована |
| История и философия искусства | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - Владеет научным категориальным аппаратом дисциплины и навыками систематизации научной информации по истории и философии искусства. |
| История и философия искусства | 2 | Осень | Сформирована |
| История и философия искусства | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.1 - Знает историографию теории и методологии искусства для анализа и интерпретации объектов профессиональной деятельности в широком историческом и культурном контексте. |
| Теория и история культового искусства | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.2 - Умеет осуществлять подбор и анализ источников для проведения искусствоведческого исследования. |
| Теория и история культового искусства | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.3 - Владеет навыками и методами работы с библиографическими базами данных для интерпретации событий и явлений в сфере профессиональной деятельности. |
| Теория и история культового искусства | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Знает специфику художественного творчества скульптора |
| Проблемы истории, социологии, психологии искусства | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Умеет анализировать исходные данные в области искусства и культуры по актуальным проблемам профессиональной деятельности художника-скульптора. |
| Проблемы истории, социологии, психологии искусства | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.3 - Владеет научно-исследовательскими навыками для проведения искусствоведческого анализа. |
| Проблемы истории, социологии, психологии искусства | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Знает проблематику и закономерности современных процессов в области искусства и культуры. |
| Основы научных исследований (подготовка к защите реферата) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Умеет аргументировать личную позицию в отношении современных процессов в области искусства и культуры. |
| Основы научных исследований (подготовка к защите реферата) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Владеет терминологическим аппаратом в области искусства и культуры. |
| Основы научных исследований (подготовка к защите реферата) | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Знает особенности лексики и фонетики, механизмы словообразования в сфере искусства. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Умеет вести диалог с использованием профессиональной лексики. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Владеет навыками восприятия, анализа, создания устных и письменных текстов разных типов и жанров. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |