Результаты освоения ОП


2215 (С-22АС)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает средства художественной выразительности, техники и технологии, основные закономерности построения и моделирования формы в скульптуре в условиях профессионально-творческой деятельности.
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов1ОсеньСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов1ВеснаСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов2ОсеньСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет применять на практике знания по технике скульптуры и технологии скульптурных материалов, изложить в эскизах творческий замысел.
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов1ОсеньСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов1ВеснаСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов2ОсеньСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Владеет художественными приемами, выразительными средствами передачи объема и пространства скульптуры, проявляя креативность композиционного мышления.
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов1ОсеньСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов1ВеснаСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов2ОсеньСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-10.1 - Знает требования федеральных государственных образовательных стандартов по соответствующим направлениям подготовки и специальностям ВО; содержание законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих учебную деятельность в сфере образования.
 Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе1ОсеньСформирована
 Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-10.2 - Умеет осуществлять педагогическую деятельность по творческим дисциплинам для обучающихся, организовать на образовательных и(или) учебных занятиях проблемно-ориентированную образовательную среду, обеспечивающую формирование у обучающихся компетенций, предусмотренных ФГОС и (или) образовательными стандартами, установленными образовательной организацией, и (или) образовательной программой
 Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе1ОсеньСформирована
 Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-10.3 - Владеет системой знаний о сфере художественного образования; навыками организации и планирования учебного процесса.
 Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе1ОсеньСформирована
 Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-11.1 - Знает научно-исследовательскую литературу в области художественного образования; актуальные процессы, методы и результаты психолого-педагогических исследований в области художественного образования
 Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе1ОсеньСформирована
 Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-11.2 - Умеет применять в своей педагогической деятельности методы психолого-педагогических наук и результаты исследований педагогики в области художественного образования.
 Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе1ОсеньСформирована
 Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-11.3 - Владеет приёмами формирования мотивации обучающихся.
 Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе1ОсеньСформирована
 Учебно-методическая и научная деятельность в высшей школе1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-12.1 - Знает педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, дистанционные образовательные технологии, информационно- коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы.
 Педагогика высшей школы1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-12.2 - Умеет ставить оптимальные цели и выбирать соответствующую стратегию обучения.
 Педагогика высшей школы1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-12.3 - Владеет приёмами создания творческой атмосферы образовательного процесса.
 Педагогика высшей школы1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-13.1 - Знает специфику профессионального мышления.
 Педагогика высшей школы1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-13.2 - Умеет осуществлять индивидуальный и общечеловеческий подход к формированию системы ценностей, направленной на гуманизацию общества.
 Педагогика высшей школы1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-13.3 - Владеет навыками организации и планирования учебного процесса, организации деятельности обучающихся.
 Педагогика высшей школы1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-14.1 - Знает процессы формирования и развития основных тенденций в сфере современного мирового изобразительного искусства; инновационные направления и интерактивные формы культурно-просветительской работы в профессиональной деятельности.
 Педагогика высшей школы1ОсеньСформирована
 Производственная (художественно-просветительская практика)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-14.2 - Умеет применять знания о процессах формирования и развития основных течений в области современного искусства в своей творческой и просветительской деятельности.
 Педагогика высшей школы1ОсеньСформирована
 Производственная (художественно-просветительская практика)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-14.3 - Владеет способностью критически оценивать роль искусства в развитии общества; переосмысливать современные художественные практики для развития собственной творческой деятельности и формирования образовательного и культурно-просветительского пространства
 Педагогика высшей школы1ОсеньСформирована
 Производственная (художественно-просветительская практика)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-15.1 - Знает теоретические основы организации музейно-выставочного пространства для показа результатов профессионально-творческой деятельности
 Производственная (творческая практика)1ОсеньСформирована
 Производственная (творческая практика)1ВеснаСформирована
 Производственная (творческая практика)2ОсеньСформирована
 Производственная (художественно-просветительская практика)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-15.2 - Умеет организовывать экспозицию авторских работ, представить идею своего произведения и процесс его создания на профессиональном уровне.
 Производственная (творческая практика)1ОсеньСформирована
 Производственная (творческая практика)1ВеснаСформирована
 Производственная (творческая практика)2ОсеньСформирована
 Производственная (художественно-просветительская практика)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-15.3 - Владеет навыком участия в выставках с авторскими произведениями, выполненными в области профессиональной деятельности.
 Производственная (творческая практика)1ОсеньСформирована
 Производственная (творческая практика)1ВеснаСформирована
 Производственная (творческая практика)2ОсеньСформирована
 Производственная (художественно-просветительская практика)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-16.1 - Знает центры образования, в своем взаимодействии формирующие художественно-творческую и образовательную среду.
 Организация творческих проектов2ОсеньСформирована
 Организация творческих проектов2ВеснаСформирована
 Производственная (художественно-просветительская практика)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-16.2 - Умеет представить творческий процесс как условие многогранного развития личности; создавать условия для овладения различными способами познавательной и социальной преобразующей деятельности, межличностного взаимодействия представителей разных социально-возрастных групп.
 Организация творческих проектов2ОсеньСформирована
 Организация творческих проектов2ВеснаСформирована
 Производственная (художественно-просветительская практика)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-16.4 - Владеет навыком анализа научно-творческих проектов с учетом проблем функционирования культуры региона, города, среды и условий развития личности
 Организация творческих проектов2ОсеньСформирована
 Организация творческих проектов2ВеснаСформирована
 Производственная (художественно-просветительская практика)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-17.1 - Знает закономерности взаимодействия научно-творческой личности и социума, специфику функционирования научно-творческой личности; формы и способы поддержки творческих проектов.
 Организация творческих проектов2ОсеньСформирована
 Организация творческих проектов2ВеснаСформирована
 Производственная (художественно-просветительская практика)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-17.2 - Умеет применять теоретические знания при составлении проектов и планов научно-творческой деятельности, адаптировать методы социокультурного проектирования к своей специальности, ориентироваться в системе организации научно-творческого процесса и определять пути ее совершенствования.
 Организация творческих проектов2ОсеньСформирована
 Организация творческих проектов2ВеснаСформирована
 Производственная (художественно-просветительская практика)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-17.3 - Владеет методом конкретно-исторического рассмотрения научно-творческого процесса в связи с общенаучными, философскими и эстетическими представлениями эпохи; профессиональным понятийным аппаратом, образным мышлением, способностью к художественному восприятию мира, приемами анализа проектов и программ, представлением о комплексе средств взаимодействия профессионального художника, общества и государственных организаций, навыками использования справочной и учебной литературы.
 Организация творческих проектов2ОсеньСформирована
 Организация творческих проектов2ВеснаСформирована
 Производственная (художественно-просветительская практика)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Знает научные методы исследования для создания авторских произведений искусства и поиска творческих решений в профессиональной деятельности
 Производственная (творческая практика)1ОсеньСформирована
 Производственная (творческая практика)1ВеснаСформирована
 Производственная (творческая практика)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Умеет анализировать актуальные проблемы и процессы в области художественного творчества при создании авторских произведений искусства
 Производственная (творческая практика)1ОсеньСформирована
 Производственная (творческая практика)1ВеснаСформирована
 Производственная (творческая практика)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Владеет навыками сбора натурного материала и создания рисунков, зарисовок, набросков, эскизов и этюдов при работе над скульптурной композицией
 Производственная (творческая практика)1ОсеньСформирована
 Производственная (творческая практика)1ВеснаСформирована
 Производственная (творческая практика)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Знает основные методические принципы процесса художественно-творческой деятельности и способы представления ее результата общественности
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов1ОсеньСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов1ВеснаСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов2ОсеньСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Умеет применять на практике полученные знания о свойствах художественных материалов для воплощения творческого замысла, представлять результаты своей творческой деятельности в условиях общественного пространства
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов1ОсеньСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов1ВеснаСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов2ОсеньСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Владеет целостным представлением о выставочной экспозиции произведений искусства скульптуры
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов1ОсеньСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов1ВеснаСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов2ОсеньСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Знает этапы, художественные направления и течения современной истории искусства, современную теорию и методы искусства, терминологический аппарат своей профессиональной деятельности
 Психология художественного творчества1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Уметь анализировать творческий процесс как условие многогранного развития личности и своих возможностей, приобретать новые знания и навыки
 Психология художественного творчества1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Владеет способностью критически оценивать и осмысливать результаты собственной профессиональной деятельности; навыком создания условий для возможностей приобретения нового опыта в области профессиональной деятельности; навыками рефлексии, самооценки и самоконтроля при накоплении опыта для достижения роста профессионального уровня
 Психология художественного творчества1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Знает основы коллективной коммуникации и взаимодействия в рамках работы над единым творческим проектом
 Производственная (творческая практика)1ОсеньСформирована
 Производственная (творческая практика)1ВеснаСформирована
 Производственная (творческая практика)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Умеет вырабатывать поведенческие и коммуникационные стратегии творческого процесса, обосновать художественный замысел и управлять этапами процесса создания произведения творческим коллективом
 Производственная (творческая практика)1ОсеньСформирована
 Производственная (творческая практика)1ВеснаСформирована
 Производственная (творческая практика)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Владеет навыком коллективной работы над созданием на высоком художественном уровне авторских произведений в области профессиональной деятельности
 Производственная (творческая практика)1ОсеньСформирована
 Производственная (творческая практика)1ВеснаСформирована
 Производственная (творческая практика)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Знает научно-техническую и материальную базу для создания и производства скульптуры, технологии перевода в заданный масштаб и материал
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов1ОсеньСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов1ВеснаСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов2ОсеньСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Умеет рассчитать количество (объем) материала при производстве скульптуры, перевести работу в заданный масштаб, анализировать собственный и аналогичный опыт создания произведений; следить за достижениями научно-технической прогресса и применять их в своем профессиональном творчестве (производстве)
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов1ОсеньСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов1ВеснаСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов2ОсеньСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - Владеет пониманием всех этапов создания и производства произведений скульптуры; техниками и технологиями создания художественного произведения в материале
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов1ОсеньСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов1ВеснаСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов2ОсеньСформирована
 Техника скульптуры и технология скульптурных материалов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.1 - Знает теоретические основы изобразительного искусства, терминологию и средства художественной выразительности изобразительной деятельности, закономерности и методы творческой работы над художественным произведением, особенности педагогических технологий и механизм их реализации
 Производственная (педагогическая практика)2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая практика)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.2 - Умеет использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся.
 Производственная (педагогическая практика)2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая практика)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.3 - Умеет использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся
 Производственная (педагогическая практика)2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая практика)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.1 - Знает основы психологии личности, особенности психологии художественного творчества; базовые методики обучения, воспитания и развития творческой личности
 Психология художественного творчества1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.2 - Умеет определять особенности развития психики творческого человека в процессе личного творчества, понимать проблемы творчества в контексте общепсихологического изучения психических явлений
 Психология художественного творчества1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.3 - Владеет навыками принятия решений психологической направленности в процессе творчества, трудовой деятельности и межличностного общения; оценки развития творческого потенциала личности
 Психология художественного творчества1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9.1 - Знает способы составления психологического портрета личности, основные приемы психологической саморегуляции.
 Психология художественного творчества1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9.2 - Умеет составлять психологический портрет личности, интерпретировать собственное психологическое состояние, использовать основные приемы психологической саморегуляции в процессе художественного творчества
 Психология художественного творчества1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9.3 - Владеет навыками составления психологического портрета личности, элементарными приемами саморегуляции для укрепления психического здоровья.
 Психология художественного творчества1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает основные научные теории и концепции философии искусства, основные этапы истории искусства.
 История и философия искусства2ОсеньСформирована
 История и философия искусства2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Умеет проводить философско-искусствоведческий анализ произведений искусства, в том числе на основе научной литературы по теме исследования.
 История и философия искусства2ОсеньСформирована
 История и философия искусства2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Владеет научным категориальным аппаратом дисциплины и навыками систематизации научной информации по истории и философии искусства.
 История и философия искусства2ОсеньСформирована
 История и философия искусства2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает историографию теории и методологии искусства для анализа и интерпретации объектов профессиональной деятельности в широком историческом и культурном контексте.
 Теория и история культового искусства1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Умеет осуществлять подбор и анализ источников для проведения искусствоведческого исследования.
 Теория и история культового искусства1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Владеет навыками и методами работы с библиографическими базами данных для интерпретации событий и явлений в сфере профессиональной деятельности.
 Теория и история культового искусства1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знает специфику художественного творчества скульптора
 Проблемы истории, социологии, психологии искусства1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Умеет анализировать исходные данные в области искусства и культуры по актуальным проблемам профессиональной деятельности художника-скульптора.
 Проблемы истории, социологии, психологии искусства1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Владеет научно-исследовательскими навыками для проведения искусствоведческого анализа.
 Проблемы истории, социологии, психологии искусства1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает проблематику и закономерности современных процессов в области искусства и культуры.
 Основы научных исследований (подготовка к защите реферата)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Умеет аргументировать личную позицию в отношении современных процессов в области искусства и культуры.
 Основы научных исследований (подготовка к защите реферата)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Владеет терминологическим аппаратом в области искусства и культуры.
 Основы научных исследований (подготовка к защите реферата)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает особенности лексики и фонетики, механизмы словообразования в сфере искусства.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Умеет вести диалог с использованием профессиональной лексики.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Владеет навыками восприятия, анализа, создания устных и письменных текстов разных типов и жанров.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих