Результаты освоения ОП


22126(с) (ЗЗВУК-22С)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знать мультимедийные возможности компьютера
 Техника и технология зрелищных искусств1ВеснаСформирована
 Техника и технология зрелищных искусств2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Уметь работать с современными телекоммуникационными средами; работать с информацией в различных формах
 Техника и технология зрелищных искусств1ВеснаСформирована
 Техника и технология зрелищных искусств2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Владеть интеллектуальными информационными технологиями; реализовать свои коммуникативные, технические и эвристические способности в ходе проектирования и конструирования мультимедийного проекта
 Техника и технология зрелищных искусств1ВеснаСформирована
 Техника и технология зрелищных искусств2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знать понятие профессиональной этики, ее основные категории; основные этические требования, предъявляемые к звукорежиссерской деятельности
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Уметь использовать знания в процессе профессиональной деятельности; основные профессиональные качества звукорежиссера
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Владеть техникой вербального и невербального общения в процессе ведения деловых бесед; техникой деловой переписки
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знать основные направления государственной политики Российской Федерации в сфере культуры
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Уметь применять нормы государственной политики Российской Федерации в сфере культуры в своей профессиональной деятельности
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Владеть способностью анализировать проблемы и динамику в области сохранения культурного наследия
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Создает учебные танцевальные хореографические композиции
 Фортепиано1ВеснаСформирована
 Фортепиано2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Осуществляет постановку простых хореографических композиций
 Фортепиано1ВеснаСформирована
 Фортепиано2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.1 - Знать инструкции по эксплуатации приборов и порядок составления коммутационных схем основы математики для использования в практической работе звукорежиссера; специальную литературу, пользоваться профессиональными понятиями и терминологией; теоретические основы MIDIтехнологии; разновидности MIDI-технологии; особенности работы с инженернотехническим персоналом при настройке звукового оборудования и систем звукоусиления; -технику звукоусиления, средства оперативной технологической связи и коммуникаций; знать принципы организации и проведения звукоусиления и (или) озвучивания исполнителей в закрытых помещениях и на открытых пространствах; требования к установке и подключению микрофонов согласно схеме расстановки; принципы работы с мониторными и зальными микшерными (звукорежиссерскими) пультами, микрофонами, приборами обработки звука, а также использования различных стереофонических систем; принципы создания необходимого динамического и частотного баланса, а также пространственного впечатления, соответствующих художественному замыслу сценического произведения; основные физические законы и принципы, связанные со звукообразованием и звукораспространением; основные акустические характеристики звучания человеческого голоса, музыкальных инструментов, шумов и т.д.; правила осуществления субъективного (слухового) и объективного (технического) контроля звучания
 Техника и технология зрелищных искусств1ВеснаСформирована
 Музыкальная акустика1ВеснаСформирована
 Техника и технология зрелищных искусств2ОсеньСформирована
 Музыкальная акустика2ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры2ВеснаСформирована
 Учебная практика (творческая)2ВеснаСформирована
 Физические основы звуковой электроники2ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ОсеньСформирована
 Акустические основы звукорежиссуры3ОсеньСформирована
 Цифровые аудиотехнологии3ОсеньСформирована
 Акустические основы звукорежиссуры3ВеснаСформирована
 Звуковое оборудование3ВеснаСформирована
 Звукорежиссура концертных программ3ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.2 - Уметь пользоваться инструкциями по эксплуатации приборов и читать коммутационные схемы; коммутировать и эксплуатировать совместно с инженернотехническим персоналом звуковое оборудование; настраивать совместно с инженерно-техническим персоналом звуковое оборудование и системы звукоусиления; пользоваться техникой звукоусиления, средствами оперативной технологической связи и коммуникаций; организовывать и проводить для зрителей и исполнителей озвучивание и(или) звукоусиление в закрытых помещениях и на открытых пространствах; установить и подключить микрофоны согласно схеме расстановки; составлять технический райдер звукового оборудования; формировать и корректировать средствами звукового оборудования тембры составляющих звукового ряда сценического произведения; работать с мониторными и зальными микшерными (звукорежиссерскими) пультами, микрофонами, приборами обработки звука, использовать различные стереофонические системы; создавать необходимый динамический и частотный баланс, а также пространственное впечатление, соответствующие художественному замыслу сценического произведения; осуществлять субъективный (слуховой) и объективный (технический) контроль звучания; воплощать с помощью компьютерных технологий разнообразные звукорежиссерские задачи; выполнять простейшее количественное описание физических процессов; сопоставлять физические характеристики звучания с музыкальными; оценивать и характеризовать музыкально-акустические параметры и характеристики звучания инструментов, их групп, голосов, шумов; применять знания в ходе практических работ по смежным дисциплинам; ориентироваться в современных средствах звукозаписи
 Техника и технология зрелищных искусств1ВеснаСформирована
 Музыкальная акустика1ВеснаСформирована
 Техника и технология зрелищных искусств2ОсеньСформирована
 Музыкальная акустика2ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры2ВеснаСформирована
 Учебная практика (творческая)2ВеснаСформирована
 Физические основы звуковой электроники2ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ОсеньСформирована
 Акустические основы звукорежиссуры3ОсеньСформирована
 Цифровые аудиотехнологии3ОсеньСформирована
 Акустические основы звукорежиссуры3ВеснаСформирована
 Звуковое оборудование3ВеснаСформирована
 Звукорежиссура концертных программ3ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.3 - Владеть приемами и технологиями создания комплекса звукотехнических средств, необходимых для проведения сценических постановок, культурно-массовых программ, концертов; приемами и технологиями коммутации звукового оборудования; приемами и технологиями настройки звукового оборудования; приемами и технологиями подбора микрофонов, составление схем расстановки микрофонов и работа со схемами расстановки микрофонов; приемами и технологиями озвучивания и звукоусиления в закрытых помещениях и на открытых пространствах во время репетиций и выступлений (в зале и на сцене); приемами и технологиями обеспечения технического качества звукового ряда в процессе озвучивания и (или) звукоусиления сценического произведения; приемами контроля работоспособности звукового сценического оборудования; приемами и технологиями создания комплекса звукотехнических средств, необходимых для проведения сценических постановок, культурно-массовых программ, концертов; приемами и технологиями коммутации звукового оборудования; приемами и технологиями настройки звукового оборудования; приемами и технологиями подбора микрофонов, составление схем расстановки микрофонов и работа со схемами расстановки микрофонов; приемами и технологиями составления технического райдера звукового оборудования; приемами и технологиями обеспечения технического качества звукового ряда в процессе озвучивания; основными терминами и определениями в области музыкальной акустики; методами и способами практического применения полученных знаний и навыков; современным технологическим процессом звукового тракта; приемами и технологиями субъективного (слухового) и объективного (технического) контроля звукового ряда сценического произведения
 Техника и технология зрелищных искусств1ВеснаСформирована
 Музыкальная акустика1ВеснаСформирована
 Техника и технология зрелищных искусств2ОсеньСформирована
 Музыкальная акустика2ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры2ВеснаСформирована
 Учебная практика (творческая)2ВеснаСформирована
 Физические основы звуковой электроники2ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ОсеньСформирована
 Акустические основы звукорежиссуры3ОсеньСформирована
 Цифровые аудиотехнологии3ОсеньСформирована
 Акустические основы звукорежиссуры3ВеснаСформирована
 Звуковое оборудование3ВеснаСформирована
 Звукорежиссура концертных программ3ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.1 - Знать правила пользования инструкциями по эксплуатации приборов и составления коммутационных схем; принципы составления коммутационных схем студийного звукового оборудования для совместной работы с инженернотехническим персоналом; требования к установке и подключению микрофонов согласно схеме расстановки; особенности работы с мониторными, зальными и студийными микшерными (звукорежиссерскими) пультами, микрофонами, приборами обработки звука, с различными стереофоническими системами; принципы разработки и реализации проектов звукового дизайна сценического произведения; приемы и технологии оценки качества звучания звукового ряда сценического произведения; связь между объективными параметрами звукового процесса и его субъективным восприятием (громкости, высоты, тембра); основные законы маскировки и их роль в создании современных систем компрессирования сигналов
 Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ1ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры2ВеснаСформирована
 Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ2ВеснаСформирована
 Учебная практика (творческая)2ВеснаСформирована
 Физические основы звуковой электроники2ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ОсеньСформирована
 Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ3ОсеньСформирована
 Цифровые аудиотехнологии3ОсеньСформирована
 Звуковое оборудование3ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ВеснаСформирована
 Теория и практика звукового монтажа3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.2 - Уметь пользоваться инструкциями по эксплуатации приборов и читать коммутационные схемы; коммутировать и эксплуатировать совместно с инженерно-техническим персоналом студийное звуковое оборудование; установить и подключить микрофоны согласно схеме расстановки; работать с мониторными, зальными и студийными микшерными (звукорежиссерскими) пультами, микрофонами, приборами обработки звука, использовать различные стереофонические системы; осуществлять процесс звукозаписи в студийных и внестудийных условиях; формировать и корректировать средствами звукового оборудования тембры составляющих звукового ряда сценического произведения; осуществлять субъективный (слуховой) и объективный (технический) контроль звучания; пользоваться современными аппаратно-программными звуковыми комплексами, применять программы монтажа и обработки звукового материала для создания звукового ряда сценического произведения; осуществлять монтаж речевых, шумовых, музыкальных фонограмм сценического произведения; разрабатывать и реализовывать проект звукового дизайна сценического произведения; осуществлять музыкальное и шумовое оформление сценического произведения; проявлять креативность профессионального мышления
 Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ1ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры2ВеснаСформирована
 Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ2ВеснаСформирована
 Учебная практика (творческая)2ВеснаСформирована
 Физические основы звуковой электроники2ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ОсеньСформирована
 Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ3ОсеньСформирована
 Цифровые аудиотехнологии3ОсеньСформирована
 Звуковое оборудование3ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ВеснаСформирована
 Теория и практика звукового монтажа3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.3 - Владеть приемами и технологиями монтажа речевых, шумовых и музыкальных фонограмм сценического произведения; приемами и технологиями подбора звукового материала для оформления сценического произведения; приемами и технологиями музыкального и шумового оформления сценического произведения; приемами и технологиями осуществления звукового дизайна сценического произведения; приемами и технологиями оценки качества звучания звукового ряда сценического произведения; приемами контроля работоспособности звукового сценического оборудования; приемами и технологиями субъективного (слухового) и объективного (технического) контроля звукового ряда сценического произведения
 Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ1ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры2ВеснаСформирована
 Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ2ВеснаСформирована
 Учебная практика (творческая)2ВеснаСформирована
 Физические основы звуковой электроники2ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ОсеньСформирована
 Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ3ОсеньСформирована
 Цифровые аудиотехнологии3ОсеньСформирована
 Звуковое оборудование3ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ВеснаСформирована
 Теория и практика звукового монтажа3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.1 - Знать основные понятия, принципы и технологические процессы формирования звукоряда и фонограмм в области театрального, музыкально-театрального искусства, культурно-массовых представлений и концертных программ, спортивнотуристических программ; современные проблемы создания и использования звукоряда и фонограмм в области театрального, музыкально-театрального искусства, культурно-массовых представлений и концертных программ, спортивнотуристических программ
 Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ1ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры2ВеснаСформирована
 Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ2ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ОсеньСформирована
 Акустические основы звукорежиссуры3ОсеньСформирована
 Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ3ОсеньСформирована
 Акустические основы звукорежиссуры3ВеснаСформирована
 Музыкальное оформление социально-культурных программ3ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.2 - Уметь разрабатывать совместно с режиссером и(или) продюсером концепцию звукового ряда сценического произведения; создавать необходимый динамический и частотный баланс звукового ряда, а также пространственное впечатление, соответствующие художественному замыслу сценического произведения; ориентироваться в видах, направлениях, жанрах и стилях в искусстве; создавать финальный звуковой ряд сценического произведения из имеющихся звуковых компонент
 Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ1ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры2ВеснаСформирована
 Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ2ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ОсеньСформирована
 Акустические основы звукорежиссуры3ОсеньСформирована
 Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ3ОсеньСформирована
 Акустические основы звукорежиссуры3ВеснаСформирована
 Музыкальное оформление социально-культурных программ3ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.3 - Владеть приемами и технологиями разработки совместно с режиссером (продюсером) концепции звукового решения сценического произведения; приемами и технологиями создания звукового ряда сценического произведения; приемами и технологиями трансляции звукового ряда сценического произведения на высоком техническом и художественном уровне; приемами и технологиями контроля качества звукового ряда сценического произведения
 Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ1ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры2ВеснаСформирована
 Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ2ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ОсеньСформирована
 Акустические основы звукорежиссуры3ОсеньСформирована
 Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ3ОсеньСформирована
 Акустические основы звукорежиссуры3ВеснаСформирована
 Музыкальное оформление социально-культурных программ3ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.1 - Знать принципы грамотной оценки художественной и технической стороны звучания; приемы создания качественного звучания; виды, направления и стили музыкального искусства; основные стили и методы звукорежиссерской работы; особенности процедуры экспертной оценки; правила составления протокола оценки звучания
 Основы звукорежиссуры2ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ОсеньСформирована
 Музыкальное оформление социально-культурных программ3ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.2 - Уметь формировать грамотную оценку художественной и технической стороны звучания; консультировать сотрудников по вопросам качества звучания; работать со специальной литературой, пользоваться профессиональными понятиями и терминологией; ориентироваться в видах, направлениях, жанрах и стилях в искусстве
 Основы звукорежиссуры2ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ОсеньСформирована
 Музыкальное оформление социально-культурных программ3ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.3 - Владеть приемами и технологиями оценки качества звучания согласно протоколам оценки; способностью и готовностью консультировать сотрудников по вопросам качества звучания; способностью и готовностью к взаимодействию с другими структурными подразделениями, участвующими в процедуре экспертной оценки; способностью и готовностью формировать суждения о качестве и художественном уровне продукта деятельности звукорежиссера
 Основы звукорежиссуры2ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ОсеньСформирована
 Музыкальное оформление социально-культурных программ3ВеснаСформирована
 Основы звукорежиссуры3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знать основные закономерности взаимодействия человека и общества, общества и культуры, исторического развития человечества; основные философские категории и проблемы человеческого бытия; принципы поиска методов изучения музыкального произведения; терминологическую систему
 История1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Теория музыки2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
 Теория музыки2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Уметь анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы; осмысливать процессы, события и явления мировой истории в динамике их развития, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; «мыслить в ретроспективе» и перспективе будущего времени на основе анализа исторических событий и явлений; формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам; использовать полученные теоретические знания о человеке, обществе, культуре, в учебной и профессиональной деятельности; критически осмысливать и обобщать теоретическую информацию; применять системный подход в практике аналитической и исполнительской интерпретации музыкального произведения, написанного в различных композиторских техниках
 История1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Теория музыки2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
 Теория музыки2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Владеть технологиями приобретения, использования и обновления социогуманитарных знаний; навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля общенаучными методами (компаративного анализа, системного обобщения) в сочетании с основами специфических методов музыковедческого исследования
 История1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Теория музыки2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
 Теория музыки2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знать общую структуру концепции реализуемого проекта, понимает ее составляющие и принципы их формулирования; основные нормативные правовые документы в области профессиональной деятельности; особенности психологии творческой деятельности; закономерности создания художественных образов и музыкального восприятия
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Уметь формулировать взаимосвязанные задачи, обеспечивающие достижение поставленной цели; ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов; выстраивать оптимальную последовательность психологопедагогических задач при организации творческого процесса
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Владеть навыком выбора оптимального способа решения поставленной задачи, исходя из учета имеющихся ресурсов и планируемых сроков реализации задачи; понятийным аппаратом в области права; навыками самоуправления и рефлексии, постановки целей и задач, развития творческого мышления
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знать психологию общения, методы развития личности и коллектива; приемы психической регуляции поведения в процессе обучения; этические нормы профессионального взаимодействия с коллективом; механизмы психологического воздействия музыки на исполнителей и слушателей
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Уметь работать индивидуально и с группой, выстраивать отношения, психологически взаимодействовать с коллективом; понимать свою роль в коллективе в решении поставленных задач, предвидеть результаты личных действий, гибко варьировать свое поведение в команде в зависимости от ситуации
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Владеть навыком составления плана последовательных шагов для достижения поставленной цели; навыком эффективного взаимодействия со всеми участниками коллектива; системой знаний о способах построения продуктивных форм взаимодействия педагога с учениками
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знать о сущности языка как универсальной знаковой системы в контексте выражения мыслей, чувств, волеизъявлений; формы речи (устной и письменной); особенности основных функциональных стилей; языковой материал (лексические единицы и грамматические структуры) русского и иностранного языков, необходимый и достаточный для общения в различных средах и сферах речевой деятельности; морфологические, синтаксические и лексические особенности русского языка; морфологические, синтаксические и лексические особенности с учетом функциональности левой специфики изучаемого иностранного языка
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Уметь ориентироваться в различных речевых ситуациях; адекватно реализовать свои коммуникативные намерения; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов на иностранном языке, различных типов речи, выделять в них значимую информацию; понимать основное содержание иноязычных научно-популярных и научных текстов, блогов / вебсайтов; детально понимать иноязычные общественнополитические, публицистические (медийные) тексты, а также письма личного характера; выделять значимую информацию из прагматических иноязычных текстов справочноинформационного и рекламного характера; делать сообщения и выстраивать монолог на иностранном языке; заполнять деловые бумаги на иностранном языке; вести на иностранном языке запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), запись тезисов устного выступления / письменного доклада по изучаемой проблеме; вести основные типы диалога, соблюдая нормы речевого этикета, используя основные стратегии, поддерживать контакты по электронной почте, оформлять Curriculum Vitae / Resume и сопроводительное письмо, необходимые при приеме на работу; выполнять письменные проектные задания (письменное оформление презентаций, информационных буклетов, рекламных листовок, коллажей, постеров и т.д.) с учетом межкультурного речевого этикета
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Владеть системой изучаемого иностранного языка как целостной системой, его основными грамматическими категориями; системой орфографии и пунктуации; жанрами устной и письменной речи в разных коммуникативных ситуациях профессиональноделового общения; основными способами построения простого, сложного предложений на русском и иностранном языках
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знать механизмы межкультурного взаимодействия в обществе на современном этапе, принципы соотношения общемировых и национальных культурных процессов; проблемы соотношения академической и массовой культуры в контексте социальной стратификации общества, основные теории культурного развития на современном этапе; национально-культурные особенности социального и речевого поведения представителей иноязычных культур; обычаи, этикет, социальные стереотипы, историю и культуру других стран; исторические этапы в развитии национальных культур; художественно-стилевые и национально-стилевые направления в области отечественного и зарубежного искусства от древности до начала ХХI века; национально-культурные особенности искусства различных стран
 История музыки1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История русского и зарубежного театра1ВеснаСформирована
 История аудиовизуальных искусств2ОсеньСформирована
 История музыки2ОсеньСформирована
 История русского и зарубежного театра2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 История музыки2ВеснаСформирована
 История русской и зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 История музыки3ОсеньСформирована
 История музыки3ВеснаСформирована
 Культурология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Уметь адекватно оценивать межкультурные диалоги в современном обществе; соотносить современное состояние культуры с ее историей; излагать и критически осмысливать базовые представления по истории и теории новейшего искусства; находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими иноязычную информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп; проводить сравнительный анализ онтологических, гносеологических, этических идей, представляющих различные философские учения; сопоставлять общее в исторических тенденциях с особенным, связанным с социально-экономическими, религиозно-культурными, природно-географическими условиями той или иной страны; работать с разноплановыми историческими источниками; извлекать уроки из исторических событий, и на их основе принимать осознанные решения; находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами социума информацию о культурных особенностях и традициях различных народов; демонстрировать уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп
 История музыки1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История русского и зарубежного театра1ВеснаСформирована
 История аудиовизуальных искусств2ОсеньСформирована
 История музыки2ОсеньСформирована
 История русского и зарубежного театра2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 История музыки2ВеснаСформирована
 История русской и зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 История музыки3ОсеньСформирована
 История музыки3ВеснаСформирована
 Культурология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Владеть навыками формирования психологически-безопасной среды в профессиональной деятельности; навыками межкультурного взаимодействия с учетом разнообразия культур
 История музыки1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История русского и зарубежного театра1ВеснаСформирована
 История аудиовизуальных искусств2ОсеньСформирована
 История музыки2ОсеньСформирована
 История русского и зарубежного театра2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 История музыки2ВеснаСформирована
 История русской и зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 История музыки3ОсеньСформирована
 История музыки3ВеснаСформирована
 Культурология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Знать методы сохранения и укрепления физического здоровья и уметь использовать их для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; социальногуманитарную ценностную роль физической культуры и спорта в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности; роль физической культуры и принципы здорового образа жизни в развитии человека и его готовности к профессиональной
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Профилактика зависимых форм поведения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Уметь организовывать режим времени, приводящий к здоровому образу жизни; использовать творчески средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни; выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнения атлетической гимнастики
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Профилактика зависимых форм поведения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Владеть выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации; преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения; выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Профилактика зависимых форм поведения1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих