Результаты освоения ОП


22123(б) (ЗМ-22Б)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знать основные этапы исторического развития музыкального искусства; композиторское творчество в культурно-эстетическом и историческом контексте, жанры и стили инструментальной, вокальной музыки; основную исследовательскую литературу по каждому из изучаемых периодов отечественной и зарубежной истории музыки; теоретические и эстетические основы музыкальной формы; основные этапы развития европейского музыкального формообразования; характеристики стилей, жанровой системы, принципов формообразования каждой исторической эпохи; принципы соотношения музыкально-языковых и композиционных особенностей музыкального произведения и его исполнительской интерпретации; основные принципы связи гармонии и формы; техники композиции в музыке ХХXХI вв.; принятую в отечественном и зарубежном музыкознании периодизацию истории музыки, композиторские школы, представившие классические образцы музыкальных сочинений в различных жанрах;
 История современной музыки1ВеснаСформирована
 Гармония2ОсеньСформирована
 История зарубежной музыки2ОсеньСформирована
 Народное музыкальное творчество2ОсеньСформирована
 Современный музыкальный театр2ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
 История зарубежной музыки2ВеснаСформирована
 История русской музыки2ВеснаСформирована
 Народное музыкальное творчество2ВеснаСформирована
 Современный музыкальный театр2ВеснаСформирована
 Полифония3ОсеньСформирована
 История зарубежной музыки3ОсеньСформирована
 История русской музыки3ОсеньСформирована
 Гармония3ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ОсеньСформирована
 История русской музыки3ВеснаСформирована
 Музыкально-теоретические системы3ВеснаСформирована
 История зарубежной музыки3ВеснаСформирована
 Музыкальная критика и журналистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Уметь применять теоретические знания при анализе музыкальных произведений; различать при анализе музыкального произведения общие и частные закономерности его построения и развития; рассматривать музыкальное произведение в динамике исторического, художественного и социально-культурного процесса; выявлять жанрово-стилевые особенности музыкального произведения, его драматургию и форму в контексте художественных направлений определенной эпохи; выполнять гармонический анализ музыкального произведения, анализ звуковысотной техники в соответствии с нормами применяемого автором произведения композиционного метода; самостоятельно гармонизовать мелодию; сочинять музыкальные фрагменты на собственные или заданные музыкальные темы исполнять на фортепиано гармонические последовательности; расшифровывать генерал-бас; производить фактурный анализ сочинения с целью определения его жанровой и стилевой принадлежности
 История современной музыки1ВеснаСформирована
 Гармония2ОсеньСформирована
 История зарубежной музыки2ОсеньСформирована
 Народное музыкальное творчество2ОсеньСформирована
 Современный музыкальный театр2ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
 История зарубежной музыки2ВеснаСформирована
 История русской музыки2ВеснаСформирована
 Народное музыкальное творчество2ВеснаСформирована
 Современный музыкальный театр2ВеснаСформирована
 Полифония3ОсеньСформирована
 История зарубежной музыки3ОсеньСформирована
 История русской музыки3ОсеньСформирована
 Гармония3ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ОсеньСформирована
 История русской музыки3ВеснаСформирована
 Музыкально-теоретические системы3ВеснаСформирована
 История зарубежной музыки3ВеснаСформирована
 Музыкальная критика и журналистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Владеть профессиональной терминолексикой; навыками использования музыковедческой литературы в процессе обучения; методами и навыками критического анализа музыкальных произведений и событий; навыками гармонического и полифонического анализа музыкальных произведений; приемами гармонизации мелодии или баса
 История современной музыки1ВеснаСформирована
 Гармония2ОсеньСформирована
 История зарубежной музыки2ОсеньСформирована
 Народное музыкальное творчество2ОсеньСформирована
 Современный музыкальный театр2ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
 История зарубежной музыки2ВеснаСформирована
 История русской музыки2ВеснаСформирована
 Народное музыкальное творчество2ВеснаСформирована
 Современный музыкальный театр2ВеснаСформирована
 Полифония3ОсеньСформирована
 История зарубежной музыки3ОсеньСформирована
 История русской музыки3ОсеньСформирована
 Гармония3ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ОсеньСформирована
 История русской музыки3ВеснаСформирована
 Музыкально-теоретические системы3ВеснаСформирована
 История зарубежной музыки3ВеснаСформирована
 Музыкальная критика и журналистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знать традиционные знаки музыкальной нотации, в том числе нотации в ключах «до»; приемы результативной самостоятельной работы над музыкальным произведением
 Сольфеджио1ВеснаСформирована
 Сольфеджио2ОсеньСформирована
 Фортепиано2ОсеньСформирована
 Чтение партитур2ОсеньСформирована
 Фортепиано3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Уметь прочитывать нотный текст во всех его деталях и на основе этого создавать собственную интерпретацию музыкального произведения; распознавать знаки нотной записи, отражая при воспроизведении музыкального сочинения предписанные композитором исполнительские нюансы
 Сольфеджио1ВеснаСформирована
 Сольфеджио2ОсеньСформирована
 Фортепиано2ОсеньСформирована
 Чтение партитур2ОсеньСформирована
 Фортепиано3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Владеть навыком исполнительского анализа музыкального произведения; свободным чтением музыкального текста сочинения, записанного традиционными методами нотации
 Сольфеджио1ВеснаСформирована
 Сольфеджио2ОсеньСформирована
 Фортепиано2ОсеньСформирована
 Чтение партитур2ОсеньСформирована
 Фортепиано3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знать различные системы и методы музыкальной педагогики; приемы психической регуляции поведения и деятельности в процессе обучения музыке; принципы разработки методических материалов
 Музыкальная психология и педагогика1ВеснаСформирована
 Методика преподавания профессиональных дисциплин1ВеснаСформирована
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
 Методика преподавания профессиональных дисциплин2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Уметь реализовывать образовательный процесс в различных типах образовательных учреждений; создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду; находить эффективные пути для решения педагогических задач
 Музыкальная психология и педагогика1ВеснаСформирована
 Методика преподавания профессиональных дисциплин1ВеснаСформирована
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
 Методика преподавания профессиональных дисциплин2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Владеть системой знаний о сфере музыкального образования, сущности музыкальнопедагогического процесса, способах построения творческого взаимодействия педагога и ученика
 Музыкальная психология и педагогика1ВеснаСформирована
 Методика преподавания профессиональных дисциплин1ВеснаСформирована
 Основы информационной культуры1ОсеньСформирована
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
 Методика преподавания профессиональных дисциплин2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знать основные инструменты поиска информации в электронной телекоммуникационной сети Интернет; основную литературу, посвящённую вопросам изучения музыкальных сочинений
 Основы лекторского мастерства3ВеснаСформирована
 Музыкальная критика и журналистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Уметь эффективно находить необходимую информацию для профессиональных целей и свободно ориентироваться в электронной телекоммуникационной сети Интернет; самостоятельно составлять библиографический список трудов, посвященных изучению определенной проблемы в области музыкального искусства
 Основы лекторского мастерства3ВеснаСформирована
 Музыкальная критика и журналистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Владеть навыками работы с основными базами данных в электронной телекоммуникационной сети Интернет; информацией о новейшей искусствоведческой литературе, о проводимых конференциях, защитах кандидатских и докторских диссертаций, посвящённых различным проблемам музыкального искусства
 Основы лекторского мастерства3ВеснаСформирована
 Музыкальная критика и журналистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знать различные виды композиторских техник (от эпохи Возрождения и до современности); виды и основные функциональные группы аккордов
 Сольфеджио1ВеснаСформирована
 Гармония2ОсеньСформирована
 Сольфеджио2ОсеньСформирована
 Чтение партитур2ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
 Полифония3ОсеньСформирована
 Гармония3ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ОсеньСформирована
 Музыкально-теоретические системы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Уметь пользоваться внутренним слухом; записывать музыкальный материал нотами; чисто интонировать голосом; анализировать нотный текст полифонического сочинения без предварительного прослушивания; распознавать и идентифицировать на слух элементы музыкального языка произведений ХХ века; записывать одноголосные и многоголосные диктанты; – анализировать музыкальное произведение во всей совокупности составляющих его компонентов (мелодические, фактурные, тонально-гармонические, темпоритмические особенности), прослеживать логику темообразования и тематического развития опираясь на представления, сформированные внутренним слухом
 Сольфеджио1ВеснаСформирована
 Гармония2ОсеньСформирована
 Сольфеджио2ОсеньСформирована
 Чтение партитур2ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
 Полифония3ОсеньСформирована
 Гармония3ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ОсеньСформирована
 Музыкально-теоретические системы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Владеть теоретическими знаниями об основных музыкальных системах; навыками гармонического, полифонического анализа, целостного анализа музыкальной композиции с опорой на нотный текст, постигаемый внутренним слухом; навыками интонирования и чтения с листа сложноладовой музыки ХХ века
 Сольфеджио1ВеснаСформирована
 Гармония2ОсеньСформирована
 Сольфеджио2ОсеньСформирована
 Чтение партитур2ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
 Полифония3ОсеньСформирована
 Гармония3ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ОсеньСформирована
 Музыкально-теоретические системы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Знать принципы исполнительства на фортепиано
 Фортепиано2ОсеньСформирована
 Фортепиано3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Уметь на хорошем художественном уровне исполнять на фортепиано музыкальные сочинения различных жанров и стилей
 Фортепиано2ОсеньСформирована
 Фортепиано3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Владеть основными приемами фортепианной техники и выразительного интонирования
 Фортепиано2ОсеньСформирована
 Фортепиано3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.1 - Знать историю и теорию музыки в объеме, позволяющем осуществлять научные исследования; совокупность музыковедческих исследовательских методов и подходов; специальную литературу по базовым историческим и теоретическим предметам; современное состояние музыкального искусства и научного знания, историю и теорию фольклора
 Народное музыкальное творчество2ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
 Народное музыкальное творчество2ВеснаСформирована
 Полифония3ОсеньСформирована
 Специальный класс3ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ОсеньСформирована
 Музыкально-теоретические системы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.2 - Уметь применять на практике методы научного исследования в сфере музыкального искусства и педагогики; анализировать совокупность всех компонентов музыкального языка (мелодии, гармонии, метроритма, формы, фактуры, инструментовки) и их взаимосвязи в музыкальном произведении (в виде нотного текста и на слух), обобщать
 Народное музыкальное творчество2ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
 Народное музыкальное творчество2ВеснаСформирована
 Полифония3ОсеньСформирована
 Специальный класс3ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ОсеньСформирована
 Музыкально-теоретические системы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.3 - Владеть приемами поиска, сбора и систематизации материала, оформления результатов исследования в виде научного текста разных жанров; основами научного, литературного и технического редактирования; навыками составления научного доклада по теме исследования, приемами риторики в устном выступлении
 Народное музыкальное творчество2ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
 Народное музыкальное творчество2ВеснаСформирована
 Полифония3ОсеньСформирована
 Специальный класс3ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ОсеньСформирована
 Музыкально-теоретические системы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.1 - Знать основы теории культуры, социологии и социальной психологии; методы сбора и обработки информации в сфере социальнокультурного функционирования
 Музыкальная критика и журналистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.2 - Уметь осуществлять в составе группы работу по исследованию слушательской аудитории, результативности деятельности музыкальных коллективов и организаций, учебных заведений; составлять анкеты для опроса общественного мнения в профессиональной и непрофессиональной среде
 Музыкальная критика и журналистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.3 - Владеть приемами по обработке и обобщению материалов, собранных в результате практической работы
 Музыкальная критика и журналистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.1 - Знать способы взаимодействия педагога с обучающимися образовательных организаций среднего профессионального и дополнительного профессионального образования; образовательную, воспитательную и развивающую функции обучения; роль воспитания в педагогическом процессе; формы организации учебной деятельности в образовательных организациях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования; методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом; психологию межличностных отношений в группах разного возраста; - способы психологического и педагогического изучения обучающихся; цели, содержание, структуру программ среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в области музыкальной педагогики- теоретические, технологические и физиологические основы учебных дисциплин по теории и истории музыкального искусства, ритмике, игре на музыкальном инструменте или по хоровому исполнительству; основы организации групповых и индивидуальных занятий; последовательность изложения тематического материала при изучении в организациях среднего профессионального образования профессиональных дисциплин (модулей) по специальности «Музыкальная педагогика»; специальную, учебнометодическую и исследовательскую литературу по вопросам музыкально-педагогической деятельности и музыкального образования; методику выживания в экстремальных ситуациях, основы гражданской обороны; требования безопасности жизнедеятельности в учебном процессе
 Музыкальная психология и педагогика1ВеснаСформирована
 Методика преподавания профессиональных дисциплин1ВеснаСформирована
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
 Методика преподавания профессиональных дисциплин2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.2 - Уметь составлять календарнотематические и индивидуальные планы обучающихся; проводить с обучающимися разного возраста групповые и индивидуальные занятия по профильным дисциплинам; организовывать контроль их самостоятельной работы в соответствии с требованиями образовательного процесса; развивать у обучающихся творческие способности, самостоятельность, инициативу; использовать наиболее эффективные методы, формы и средства обучения; использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду; пользоваться справочной и методической литературой; анализировать отдельные методические пособия, учебные программы; использовать в учебной аудитории дикционную, интонационную и орфоэпическую культуру речи; планировать учебный процесс; составлять учебные программы
 Музыкальная психология и педагогика1ВеснаСформирована
 Методика преподавания профессиональных дисциплин1ВеснаСформирована
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
 Методика преподавания профессиональных дисциплин2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.3 - Владеть коммуникативными навыками; профессиональной терминологией; методикой преподавания профессиональных дисциплин в организациях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования; умением планирования педагогической деятельности
 Музыкальная психология и педагогика1ВеснаСформирована
 Методика преподавания профессиональных дисциплин1ВеснаСформирована
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
 Методика преподавания профессиональных дисциплин2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.1 - Знать структуру современных СМИ, особенности их; цели и задачи современного музыкального исполнительского искусства; учебно-методическую литературу по вопросам теории и практики музыкального исполнительского искусства; репертуар профессиональных исполнительских коллективов; функционирования; принципы составления текстов для печатных СМИ, радио, телевидения, Интернет-ресурсов; основы PR и рекламы
 Музыкальная критика и журналистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.2 - Уметь создавать тексты в различных жанрах для СМИ (пресс-релиз, анонс, реклама, обзор, интервью и пр.); готовить информационные материалы; участвовать в рекламных акциях и пресс-конференциях ; создавать рекламные тексты на иностранном язык
 Музыкальная критика и журналистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.3 - Владеть навыками общения с представителями прессы, участниками и руководителями творческих коллективов; стилистикой русского языка, яркой и образной письменной и устной речью; навыками общения на иностранном языке
 Музыкальная критика и журналистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-5.1 - Знать теорию и историю лекторского дела в России; основы лекторского мастерства; - основы гигиены голоса; принципы подготовки вступительного слова, концерталекции
 Основы лекторского мастерства3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-5.2 - Уметь составить вступительное слово перед концертом; разработать лекцию и комментарии к концерту; критически осмысливать имеющийся научный, научнопопулярный и информационный материал
 Основы лекторского мастерства3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-5.3 - Владеть устойчивыми базисными представлениями об истории и теории музыки, позволяющими оперативно и квалифицированно осуществлять деятельность лектораведущего концертных программ; навыками работы с разной возрастной аудиторией, правильным произношением, стилистикой русского языка и риторическими приемам
 Основы лекторского мастерства3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-6.1 - Знать современное состояние рынка музыкальной продукции в России и за рубежом; принципы организации фестивалей, концертов; принципы составления концертных программ; учебно-методическую литературу по вопросам теории и практики музыкального исполнительского искусства; репертуар профессиональных исполнительских коллективов
 Основы лекторского мастерства3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-6.2 - Уметь собрать и систематизировать необходимую информацию о композиторе, исполнителе, произведении; взаимодействовать участниками и руководителя творческих коллективов; создать концепцию концертной программы в ориентации на социальный состав и возрастной уровень аудитории; выявлять и раскрывать художественное содержание музыкального произведения; работать с литературой, посвящённой специальным вопросам музыкального исполнительского искусства
 Основы лекторского мастерства3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-6.3 - Владеть психологического навыками взаимодействия в творческом коллективе
 Основы лекторского мастерства3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знать основные закономерности взаимодействия человека и общества; этапы исторического развития человечества; основные философские категориии проблемы человеческого бытия; принципы поиска методов изучения произведения искусства; терминологическую систему
 История2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Музыкальная критика и журналистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Уметь анализировать социально и личностно значимые философские проблемы; осмысливать процессы, события и явления мировой истории в динамике их развития, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; «мыслить в ретроспективе» и перспективе будущего времени на основе анализа исторических событий и явлений; формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам; использовать полученные теоретические знания о человеке, обществе, культуре, в учебной и профессиональной деятельности; критически осмысливать и обобщать теоретическую информацию; применять системный подход в профессиональной деятельности
 История2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Музыкальная критика и журналистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Владеть технологиями приобретения, использования и обновления социогуманитарных знаний; навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля; общенаучными методами (компаративного анализа, системного обобщения)
 История2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Музыкальная критика и журналистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знать общую структуру концепции реализуемого проекта, понимать ее составляющие и принципы их формулирования; основные нормативные правовые документы в области; особенности психологии творческой деятельности; закономерности создания художественных образов и музыкального восприятия
 Музыкальная психология и педагогика1ВеснаСформирована
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Уметь формулировать взаимосвязанные задачи, обеспечивающие достижение поставленной цели; ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов; выстраивать оптимальную последовательность психологопедагогических задач при организации творческого процесса
 Музыкальная психология и педагогика1ВеснаСформирована
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Владеть навыком выбора оптимального способа решения поставленнойзадачи, исходя из учета имеющихся ресурсов и планируемых сроков реализации задачи; понятийным аппаратом в области права; навыками самоуправления и рефлексии, постановки целей и задач, развития творческого мышления
 Музыкальная психология и педагогика1ВеснаСформирована
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знать психологию общения, методы развития личности и коллектива; приемы психической регуляции поведения в процессе обучения музыке; этические нормы профессионального взаимодействия с коллективом; механизмы психологического воздействия музыки на исполнителей и слушателей
 Музыкальная психология и педагогика1ВеснаСформирована
 Методика преподавания профессиональных дисциплин1ВеснаСформирована
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
 Методика преподавания профессиональных дисциплин2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Уметь работать индивидуально и с группой, выстраивать отношения, психологически взаимодействовать с коллективом; понимать свою роль в коллективе в решении поставленных задач, предвидеть результаты личных действий, гибко варьировать свое поведение в команде в зависимости от ситуации
 Музыкальная психология и педагогика1ВеснаСформирована
 Методика преподавания профессиональных дисциплин1ВеснаСформирована
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
 Методика преподавания профессиональных дисциплин2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Владеть навыком составления плана последовательных шагов для достижения поставленной цели; навыком эффективного взаимодействия со всеми участниками коллектива; системой знаний о способах построения продуктивных форм взаимодействия педагога с учениками
 Музыкальная психология и педагогика1ВеснаСформирована
 Методика преподавания профессиональных дисциплин1ВеснаСформирована
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
 Методика преподавания профессиональных дисциплин2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знать о сущности языка как универсальной знаковой системы в контексте выражения мыслей, чувств, волеизъявлений; формы речи (устной и письменной); особенности основных функциональных стилей; языковой материал (лексические единицы и грамматические структуры) русского и минимум одного иностранного языка, необходимый и достаточный для общения в различных средах и сферах речевой деятельности; морфологические, синтаксические и лексические особенности русского языка; морфологические, синтаксические и лексические особенности с учетом функционально-стилевой специфики изучаемого иностранного языка
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Уметь ориентироваться в различных речевых ситуациях; адекватно реализовать свои коммуникативные намерения; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов на иностранном языке, различных типов речи, выделять в них значимую информацию; понимать основное содержание иноязычных научно-популярных и научных текстов, блогов / вебсайтов; детально понимать иноязычные общественнополитические, публицистически(медийные) тексты, а также письма личного характера; выделять значимую информацию из прагматических иноязычных текстов справочно-информационного и рекламного характера; делать сообщения и выстраивать монолог на иностранном языке; заполнять деловые бумаги на иностранном языке; вести на иностранном языке запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), запись тезисов устного выступления / письменного доклада по изучаемой проблеме; вести основные типы диалога, соблюдая нормы речевого этикета, используя основные стратегии; поддерживать контакты по электронной почте; оформлять Curriculum Vitae / Resume и сопроводительное письмо, необходимые при приеме на работу; выполнять письменные проектные задания (письменное оформление презентаций, информационных буклетов, рекламных листовок, коллажей, постеров и т.д.) с учетом межкультурного речевого этикета
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Владеть системой изучаемого иностранного языка как целостной системой, его основными грамматическими категориями; системой орфографии и пунктуации; жанрами устной и письменной речи в разных коммуникативных ситуациях профессиональноделового общения; основными способами построения простого, сложного предложений на русском и иностранном языках
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знать механизмы межкультурного взаимодействия в обществе на современном этапе, принципы соотношения общемировых и национальных культурных процессов; проблемы соотношения академической и массовой культуры в контексте социальной стратификации общества, основные теории культурного развития на современном этапе; национально-культурные особенности социального и речевого поведения представителей иноязычных культур; обычаи, этикет, социальные стереотипы, историю и культуру других стран; исторические этапы в развитии национальных культур; художественно-стилевые и национально-стилевые направления в области отечественного и зарубежного искусства от древности до начала ХХI века; национально-культурные особенности искусства различных стран
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Народное музыкальное творчество2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Народное музыкальное творчество2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Культурология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Уметь адекватно оценивать межкультурные диалоги в современном обществе; соотносить современное состояние культуры с ее историей; излагать и критически осмысливать базовые представления по истории и теории новейшего искусства; находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими иноязычную информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп; проводить сравнительный анализ онтологических, гносеологических, этических идей, представляющих различные философские учения; сопоставлять общее в исторических тенденциях с особенным, связанным с социальноэкономическими, религиознокультурными, природногеографическими условиями той или иной страны; работать с разноплановыми историческими источниками; извлекать уроки из исторических событий, и на их основе принимать осознанные решения; адекватно реализовать свои коммуникативные намерения в контексте толерантности; находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами социума информацию о культурных особенностях и традициях различных народов; демонстрировать уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Народное музыкальное творчество2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Народное музыкальное творчество2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Культурология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Владеть развитой способностью к чувственно-художественному восприятию этнокультурного разнообразия современного мира; нормами недискриминационного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей; речевым этикетом межкультурной коммуникации; навыками анализа различных художественных явлений, в которых отражено многообразие культуры современного общества, в том числе явлений массовой культуры.
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Народное музыкальное творчество2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Народное музыкальное творчество2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Культурология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знать о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы
 Музыкальная психология и педагогика1ВеснаСформирована
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Уметь планировать перспективные цели собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей; реализовывать намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей
 Музыкальная психология и педагогика1ВеснаСформирована
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Владеть навыком составления плана последовательных шагов для достижения поставленной цели
 Музыкальная психология и педагогика1ВеснаСформирована
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Знать методы сохранения и укрепления физического здоровья и уметь использовать их для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; социально-гуманитарную ценностную роль физической культуры и спорта в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности; роль физической культуры и принципы здорового образа жизни в развитии человека и его готовности к профессиональной деятельности; влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Профилактика зависимых форм поведения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Уметь организовывать режим времени, приводящий к здоровому образу жизни; использовать творчески средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни; выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнения атлетической гимнастики; выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации; преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения; выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Профилактика зависимых форм поведения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Владеть опытом спортивной деятельности, физическим самосовершенствованием и самовоспитанием; способностью к организации своей жизни в соответствии с социальнозначимыми представлениями о здоровом образе жизни; методикой самостоятельных занятий и самоконтроля за состоянием своего организма; методикой повышения работоспособности, сохранения и
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Профилактика зависимых форм поведения1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих