| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знать основные этапы исторического развития музыкального искусства; композиторское творчество в культурно-эстетическом и историческом контексте, жанры и стили инструментальной, вокальной музыки; основную исследовательскую литературу по каждому из изучаемых периодов отечественной и зарубежной истории музыки; теоретические и эстетические основы музыкальной формы; основные этапы развития европейского музыкального формообразования; характеристики стилей, жанровой системы, принципов формообразования каждой исторической эпохи; принципы соотношения музыкально-языковых и композиционных особенностей музыкального произведения и его исполнительской интерпретации; основные принципы связи гармонии и формы; техники композиции в музыке ХХXХI вв.; принятую в отечественном и зарубежном музыкознании периодизацию истории музыки, композиторские школы, представившие классические образцы музыкальных сочинений в различных жанрах; |
| Гармония | 1 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 2 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 2 | Осень | Сформирована |
| Гармония | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Уметь применять теоретические знания при анализе музыкальных произведений; различать при анализе музыкального произведения общие и частные закономерности его построения и развития; рассматривать музыкальное произведение в динамике исторического, художественного и социально-культурного процесса; выявлять жанрово-стилевые особенности музыкального произведения, его драматургию и форму в контексте художественных направлений определенной эпохи; выполнять гармонический анализ музыкального произведения, анализ звуковысотной техники в соответствии с нормами применяемого автором произведения композиционного метода; самостоятельно гармонизовать мелодию; сочинять музыкальные фрагменты на собственные или заданные музыкальные темы исполнять на фортепиано гармонические последовательности; расшифровывать генерал-бас; производить фактурный анализ сочинения с целью определения его жанровой и стилевой принадлежности |
| Гармония | 1 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 2 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 2 | Осень | Сформирована |
| Гармония | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Владеть профессиональной терминолексикой; навыками использования музыковедческой литературы в процессе обучения; методами и навыками критического анализа музыкальных произведений и событий; навыками гармонического и полифонического анализа музыкальных произведений; приемами гармонизации мелодии или баса |
| Гармония | 1 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 2 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 2 | Осень | Сформирована |
| Гармония | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знать традиционные знаки музыкальной нотации, в том числе нотации в ключах «до»; приемы результативной самостоятельной работы над музыкальным произведением |
| Сольфеджио | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Уметь прочитывать нотный текст во всех его деталях и на основе этого создавать собственную интерпретацию музыкального произведения; распознавать знаки нотной записи, отражая при воспроизведении музыкального сочинения предписанные композитором исполнительские нюансы |
| Сольфеджио | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Владеть навыком исполнительского анализа музыкального произведения; свободным чтением музыкального текста сочинения, записанного традиционными методами нотации |
| Сольфеджио | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знать различные системы и методы музыкальной педагогики; приемы психической регуляции поведения и деятельности в процессе обучения музыке; принципы разработки методических материалов |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика детского вокально-хорового воспитания в дополнительном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Музыкальная психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Уметь реализовывать образовательный процесс в различных типах образовательных учреждений; создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду; находить эффективные пути для решения педагогических задач |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика детского вокально-хорового воспитания в дополнительном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Музыкальная психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Владеть системой знаний о сфере музыкального образования, сущности музыкальнопедагогического процесса, способах построения творческого взаимодействия педагога и ученика |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика детского вокально-хорового воспитания в дополнительном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Музыкальная психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Знать основные инструменты поиска информации в электронной телекоммуникационной сети Интернет; основную литературу, посвящённую вопросам изучения музыкальных сочинений |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Уметь эффективно находить необходимую информацию для профессиональных целей и свободно ориентироваться в электронной телекоммуникационной сети Интернет; самостоятельно составлять библиографический список трудов, посвященных изучению определенной проблемы в области музыкального искусства |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Владеть навыками работы с основными базами данных в электронной телекоммуникационной сети Интернет; информацией о новейшей искусствоведческой литературе, о проводимых конференциях, защитах кандидатских и докторских диссертаций, посвящённых различным проблемам музыкального искусства |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Знать основные виды современных информационно-коммуникационных технологий; нормы законодательства в области защиты информации; – методы обеспечения информационной безопасности |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Уметь использовать компьютерные технологии для поиска, отбора и обработки информации, касающийся професиональной деятельности; применять информационнокоммуникационные технологии в собственной педагогической, художественно-творческой и (или) научно-исследовательской деятельности; применять нормы законодательства в области защиты и обеспечения информационной безопасности |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Владеть навыками использования информационно-коммуникационных технологий в собственной професиональной деятельности; методами правовой защиты информации |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Знать различные виды композиторских техник (от эпохи Возрождения и до современности); принципы гармонического письма, характерные для композиции определенной исторической эпохи; виды и основные функциональные группы аккордов; принципы пространственновременной организации музыкального произведения разных эпох, стилей и жанров, облегчающие восприятие внутренним слухом; стилевые особенности музыкального языка композиторов ХХ века в части ладовой, метроритмической и фактурной организации музыкального текста |
| Сольфеджио | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 2 | Осень | Сформирована |
| Гармония | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Уметь пользоваться внутренним слухом; записывать музыкальный материал нотами; чисто интонировать голосом; анализировать нотный текст полифонического сочинения без предварительного прослушивания; распознавать и идентифицировать на слух элементы музыкального языка произведений ХХ века; записывать одноголосные и многоголосные диктанты; – анализировать музыкальное произведение во всей совокупности составляющих его компонентов (мелодические, фактурные, тонально-гармонические, темпоритмические особенности), прослеживать логику темообразования и тематического развития опираясь на представления, сформированные внутренним слухом |
| Сольфеджио | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 2 | Осень | Сформирована |
| Гармония | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Владеть теоретическими знаниями об основных музыкальных системах; навыками гармонического, полифонического анализа, целостного анализа музыкальной композиции с опорой на нотный текст, постигаемый внутренним слухом; навыками интонирования и чтения с листа сложноладовой музыки ХХ века |
| Сольфеджио | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 2 | Осень | Сформирована |
| Гармония | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знать музыкально-языковые и исполнительские особенности вокальных или инструментальных произведений различных жанров и стилей; хоровой или оркестровый репертуар различных стилей |
| Чтение хоровых партитур | 1 | Весна | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 2 | Осень | Сформирована |
| Вокальная подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Вокальный ансамбль: смешанный | 2 | Весна | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Уметь исполнять голосом или на музыкальном инструменте отдельные партии находящихся в репетиционной работе хоровых или оркестровых сочинений |
| Чтение хоровых партитур | 1 | Весна | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 2 | Осень | Сформирована |
| Вокальная подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Вокальный ансамбль: смешанный | 2 | Весна | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Владеть вокальными навыками или навыками игры на музыкальном инструменте; методическими установками при обучении пению или игре на музыкальном инструменте |
| Чтение хоровых партитур | 1 | Весна | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 2 | Осень | Сформирована |
| Вокальная подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Вокальный ансамбль: смешанный | 2 | Весна | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.1 - Знать основные элементы техники дирижирования; структуру дирижерского жеста, технологические и физиологические основы функционирования дирижерского аппарата |
| Дирижирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Вокальный ансамбль: смешанный | 2 | Весна | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.2 - Уметь отражать в мануальном жесте технические и художественные особенности исполняемого произведения |
| Дирижирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Вокальный ансамбль: смешанный | 2 | Весна | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.3 - Владеть приемами дирижерской выразительности; дирижерскими схемами |
| Дирижирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Вокальный ансамбль: смешанный | 2 | Весна | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.1 - Знать историческое развитие исполнительских стилей; музыкально-языковые и исполнительские особенности хоровых или оркестровых произведений различных стилей и жанров; специальную учебно-методическую и исследовательскую литературу по вопросам дирижёрского искусства |
| Дирижирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.2 - Уметь осознавать и раскрывать художественное содержание музыкального произведения; управлять тембровой палитрой хора или оркестра |
| Дирижирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.3 - Владеть навыками конструктивного критического анализа проделанной работы |
| Дирижирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.1 - Знать принципы исполнительства на фортепиано; правила адаптации партитуры при её исполнении на фортепиано |
| Фортепиано | 1 | Весна | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 1 | Весна | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 2 | Осень | Сформирована |
| Фортепиано | 2 | Весна | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.2 - Уметь на хорошем художественном уровне исполнять на фортепиано музыкальные сочинения различных жанров и стилей; выступать в качестве пианистаконцертмейстера в репетиционной работе с музыкантами-солистами и творческими коллективами; накапливать и расширять фортепианный репертуар для участия в культурно-просветительской работе в качестве солиста, ансамблиста, концертмейстера; транспонировать произведение в заданную тональность |
| Фортепиано | 1 | Весна | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 1 | Весна | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 2 | Осень | Сформирована |
| Фортепиано | 2 | Весна | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.3 - Владеть основными приемами фортепианной техники и выразительного интонирования; навыками художественного исполнения на фортепиано музыкальных произведений и программ различных жанров и стилей, в том числе на публичных показах; навыками выразительного исполнения на фортепиано хоровой или оркестровой партитуры |
| Фортепиано | 1 | Весна | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 1 | Весна | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 2 | Осень | Сформирована |
| Фортепиано | 2 | Весна | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Знать основные закономерности взаимодействия человека и общества; этапы исторического развития человечества; основные философские категориии проблемы человеческого бытия; принципы поиска методов изучения произведения искусства; терминологическую систему |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Уметь анализировать социально и личностно значимые философские проблемы; осмысливать процессы, события и явления мировой истории в динамике их развития, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; «мыслить в ретроспективе» и перспективе будущего времени на основе анализа исторических событий и явлений; формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам; использовать полученные теоретические знания о человеке, обществе, культуре, в учебной и профессиональной деятельности; критически осмысливать и обобщать теоретическую информацию; применять системный подход в профессиональной деятельности |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Владеть технологиями приобретения, использования и обновления социогуманитарных знаний; навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля; общенаучными методами (компаративного анализа, системного обобщения) |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Знать общую структуру концепции реализуемого проекта, понимать ее составляющие и принципы их формулирования; основные нормативные правовые документы в области; особенности психологии творческой деятельности; закономерности создания художественных образов и музыкального восприятия |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Музыкальная психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Уметь формулировать взаимосвязанные задачи, обеспечивающие достижение поставленной цели; ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов; выстраивать оптимальную последовательность психологопедагогических задач при организации творческого процесса |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Музыкальная психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Владеть навыком выбора оптимального способа решения поставленнойзадачи, исходя из учета имеющихся ресурсов и планируемых сроков реализации задачи; понятийным аппаратом в области права; навыками самоуправления и рефлексии, постановки целей и задач, развития творческого мышления |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Музыкальная психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Знать психологию общения, методы развития личности и коллектива; приемы психической регуляции поведения в процессе обучения музыке; этические нормы профессионального взаимодействия с коллективом; механизмы психологического воздействия музыки на исполнителей и слушателей |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Музыкальная психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Уметь работать индивидуально и с группой, выстраивать отношения, психологически взаимодействовать с коллективом; понимать свою роль в коллективе в решении поставленных задач, предвидеть результаты личных действий, гибко варьировать свое поведение в команде в зависимости от ситуации |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Музыкальная психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Владеть навыком составления плана последовательных шагов для достижения поставленной цели; навыком эффективного взаимодействия со всеми участниками коллектива; системой знаний о способах построения продуктивных форм взаимодействия педагога с учениками |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Музыкальная психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Знать о сущности языка как универсальной знаковой системы в контексте выражения мыслей, чувств, волеизъявлений; формы речи (устной и письменной); особенности основных функциональных стилей; языковой материал (лексические единицы и грамматические структуры) русского и минимум одного иностранного языка, необходимый и достаточный для общения в различных средах и сферах речевой деятельности; морфологические, синтаксические и лексические особенности русского языка; морфологические, синтаксические и лексические особенности с учетом функционально-стилевой специфики изучаемого иностранного языка |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Уметь ориентироваться в различных речевых ситуациях; адекватно реализовать свои коммуникативные намерения; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов на иностранном языке, различных типов речи, выделять в них значимую информацию; понимать основное содержание иноязычных научно-популярных и научных текстов, блогов / вебсайтов; детально понимать иноязычные общественнополитические, публицистически(медийные) тексты, а также письма личного характера; выделять значимую информацию из прагматических иноязычных текстов справочно-информационного и рекламного характера; делать сообщения и выстраивать монолог на иностранном языке; заполнять деловые бумаги на иностранном языке; вести на иностранном языке запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), запись тезисов устного выступления / письменного доклада по изучаемой проблеме; вести основные типы диалога, соблюдая нормы речевого этикета, используя основные стратегии; поддерживать контакты по электронной почте; оформлять Curriculum Vitae / Resume и сопроводительное письмо, необходимые при приеме на работу; выполнять письменные проектные задания (письменное оформление презентаций, информационных буклетов, рекламных листовок, коллажей, постеров и т.д.) с учетом межкультурного речевого этикета |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Владеть системой изучаемого иностранного языка как целостной системой, его основными грамматическими категориями; системой орфографии и пунктуации; жанрами устной и письменной речи в разных коммуникативных ситуациях профессиональноделового общения; основными способами построения простого, сложного предложений на русском и иностранном языках |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Знать механизмы межкультурного взаимодействия в обществе на современном этапе, принципы соотношения общемировых и национальных культурных процессов; проблемы соотношения академической и массовой культуры в контексте социальной стратификации общества, основные теории культурного развития на современном этапе; национально-культурные особенности социального и речевого поведения представителей иноязычных культур; обычаи, этикет, социальные стереотипы, историю и культуру других стран; исторические этапы в развитии национальных культур; художественно-стилевые и национально-стилевые направления в области отечественного и зарубежного искусства от древности до начала ХХI века; национально-культурные особенности искусства различных стран |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Уметь адекватно оценивать межкультурные диалоги в современном обществе; соотносить современное состояние культуры с ее историей; излагать и критически осмысливать базовые представления по истории и теории новейшего искусства; находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими иноязычную информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп; проводить сравнительный анализ онтологических, гносеологических, этических идей, представляющих различные философские учения; сопоставлять общее в исторических тенденциях с особенным, связанным с социальноэкономическими, религиознокультурными, природногеографическими условиями той или иной страны; работать с разноплановыми историческими источниками; извлекать уроки из исторических событий, и на их основе принимать осознанные решения; адекватно реализовать свои коммуникативные намерения в контексте толерантности; находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами социума информацию о культурных особенностях и традициях различных народов; демонстрировать уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Владеть развитой способностью к чувственно-художественному восприятию этнокультурного разнообразия современного мира; нормами недискриминационного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей; речевым этикетом межкультурной коммуникации; навыками анализа различных художественных явлений, в которых отражено многообразие культуры современного общества, в том числе явлений массовой культуры. |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Знать о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Музыкальная психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Уметь планировать перспективные цели собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей; реализовывать намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Музыкальная психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Владеть навыком составления плана последовательных шагов для достижения поставленной цели |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Музыкальная психология и педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Знать методы сохранения и укрепления физического здоровья и уметь использовать их для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; социально-гуманитарную ценностную роль физической культуры и спорта в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности; роль физической культуры и принципы здорового образа жизни в развитии человека и его готовности к профессиональной деятельности; влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Профилактика зависимых форм поведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Уметь организовывать режим времени, приводящий к здоровому образу жизни; использовать творчески средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни; выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнения атлетической гимнастики; выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации; преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения; выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Профилактика зависимых форм поведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Владеть опытом спортивной деятельности, физическим самосовершенствованием и самовоспитанием; способностью к организации своей жизни в соответствии с социальнозначимыми представлениями о здоровом образе жизни; методикой самостоятельных занятий и самоконтроля за состоянием своего организма; методикой повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья и подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации; методикой организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха и при участии в массовых спортивных соревнованиях |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Профилактика зависимых форм поведения | 1 | Весна | Сформирована |