Результаты освоения ОП


22216 (ДПТ-22М)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Осуществлять подготовку грантовых и других проектных заявок по проблематике культуроведения и социокультурного проектирования.
 Научный стиль русского языка1ВеснаСформирована
 Научный стиль русского языка1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Проводить исследовательские работы в области культуроведения и социокультурного проектирования.
 Научный стиль русского языка1ВеснаСформирована
 Научный стиль русского языка1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Выполнять подготовку к публикации и осуществлять публикацию научных статей по культуроведению и социокультурному проектированию для научных журналов.
 Научный стиль русского языка1ВеснаСформирована
 Научный стиль русского языка1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывать тематические планы лекций, семинаров, уроков и других видов учебных занятий по основным и дополнительным образовательным программам.
 Учебная (педагогическая практика)1ВеснаСформирована
 Основы организации образовательной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Контролировать деятельность организаций и учреждений по реализации основных и дополнительных программ в области культуроведения и социально-культурного проектирования.
 Учебная (педагогическая практика)1ВеснаСформирована
 Основы организации образовательной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Проводить учебные занятия и реализовывать образовательные мероприятия в очном и дистанционном форматах по реализации основных и дополнительных образовательных программ.
 Учебная (педагогическая практика)1ВеснаСформирована
 Основы организации образовательной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Разрабатывать и внедрять документацию по руководству коллективом в сфере культуроведения, социально-культурного проектирования и педагогической деятельности с обязательным включением норм социальной и этической ответственности.
 Теория и методика этнокультурного образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Организовывать и проводить совещания, производственные конференции и другие формы управления в сфере культуроведения, социально-культурного проектирования и педагогической деятельности с учетом норм социальной и этической ответственности.
 Теория и методика этнокультурного образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Осуществлять контроль за трудовой дисциплиной работников, занятых в сферах культуроведения, социально-культурного проектирования и педагогической деятельности, на основе норм социальной и этической ответственности.
 Теория и методика этнокультурного образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Проводить организационно-творческие мероприятия учреждения культуры.
 Авторская народная кукла1ВеснаСформирована
 Теория декоративно-прикладного искусства1ВеснаСформирована
 Художественный текстиль и традиционный народный костюм в современных условиях1ВеснаСформирована
 Теория декоративно-прикладного искусства1ОсеньСформирована
 Художественный текстиль и традиционный народный костюм в современных условиях1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)2ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-методическая)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Осуществлять контроль за трудовой функцией работников учреждения культуры.
 Авторская народная кукла1ВеснаСформирована
 Теория декоративно-прикладного искусства1ВеснаСформирована
 Художественный текстиль и традиционный народный костюм в современных условиях1ВеснаСформирована
 Теория декоративно-прикладного искусства1ОсеньСформирована
 Художественный текстиль и традиционный народный костюм в современных условиях1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)2ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-методическая)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Разрабатывать и внедрять план общего художественного руководства этнокультурными центрами, клубными учреждениями, а также хореографическими любительскими коллективами, любительскими театрами, студиями декоративно-прикладного творчества, студиями кино-, фото- и видеотворчества и других учреждений культуры с учетом возрастных и психологических особенностей, художественно-эстетических и этнокультурных потребностей, интересов, вкусов, ценностных ориентаций, творческих способностей, уровня исполнительской подготовки.
 Авторская народная кукла1ВеснаСформирована
 Теория декоративно-прикладного искусства1ВеснаСформирована
 Художественный текстиль и традиционный народный костюм в современных условиях1ВеснаСформирована
 Теория декоративно-прикладного искусства1ОсеньСформирована
 Художественный текстиль и традиционный народный костюм в современных условиях1ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)2ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-методическая)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Организовывать и проводить просмотры художественно-творческой деятельности коллектива народного художественного творчества.
 Декоративная композиция в живописи1ВеснаСформирована
 Натюрморт как образ народного быта1ВеснаСформирована
 Проектирование в народных промыслах1ВеснаСформирована
 Русский рисованный лубок1ВеснаСформирована
 Учебная (педагогическая практика)1ВеснаСформирована
 Декоративная композиция в живописи1ОсеньСформирована
 Проектирование в народных промыслах1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Осуществлять планирование административно-организационной деятельности коллектива народного художественного творчества с учетом его состава, локальных этнокультурных традиций и социокультурной среды.
 Декоративная композиция в живописи1ВеснаСформирована
 Натюрморт как образ народного быта1ВеснаСформирована
 Проектирование в народных промыслах1ВеснаСформирована
 Русский рисованный лубок1ВеснаСформирована
 Учебная (педагогическая практика)1ВеснаСформирована
 Декоративная композиция в живописи1ОсеньСформирована
 Проектирование в народных промыслах1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Организовать руководство художественно-творческой деятельностью коллектива народного художественного творчества (хореографического любительского коллектива, любительского театра, студии декоративно-прикладного творчества, студии кино-, фото- и видеотворчества) с учетом его состава, локальных этнокультурных традиций и социокультурной среды.
 Декоративная композиция в живописи1ВеснаСформирована
 Натюрморт как образ народного быта1ВеснаСформирована
 Проектирование в народных промыслах1ВеснаСформирована
 Русский рисованный лубок1ВеснаСформирована
 Учебная (педагогическая практика)1ВеснаСформирована
 Декоративная композиция в живописи1ОсеньСформирована
 Проектирование в народных промыслах1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает способы критического анализа проблемных ситуаций, применения системного подхода, создания стратегии действий.
 Основы научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Умеет выполнять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий.
 Основы научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Способен применять на практике навыки критического мышления.
 Основы научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает способы современного проектирования.
 Проектирование в ДПИ1ВеснаСформирована
 Проектирование в ДПИ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Умеет формулировать цели и задачи проекта, выстраивать этапы его разработки с учетом последовательности их реализации.
 Проектирование в ДПИ1ВеснаСформирована
 Проектирование в ДПИ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Способен применять навыки проектирования в различных профессиональных ситуациях.
 Проектирование в ДПИ1ВеснаСформирована
 Проектирование в ДПИ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знает методы разработки командной стратегии для достижения поставленной цели.
 Теория и методика этнокультурного образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Умеет организовать и руководить работой команды, осознавая свою роль и ответственность.
 Теория и методика этнокультурного образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Способен применить на практике навыки организации совместной работы в команде для достижения поставленной цели.
 Теория и методика этнокультурного образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает актуальные коммуникативные технологии с применением иностранных языков для академического и профессионального взаимодействия.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Компьютерные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Умеет использовать современные коммуникативные технологии в профессиональном и академическом взаимодействии.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Компьютерные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Способен использовать современные коммуникативные технологии в академической и профессиональной деятельности.
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Компьютерные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает способы анализа разнообразия культур и процессы межкультурного взаимодействия.
 Теория и история народной художественной культуры1ВеснаСформирована
 Культурология1ОсеньСформирована
 Проблемы истории, социологии, психологии искусства1ОсеньСформирована
 Теория и история народной художественной культуры1ОсеньСформирована
 Методы и методики исследования народной художественной культуры2ВеснаСформирована
 Современная народная художественная культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Умеет анализировать разнообразие культур для целей эффективного межкультурного взаимодействия.
 Теория и история народной художественной культуры1ВеснаСформирована
 Культурология1ОсеньСформирована
 Проблемы истории, социологии, психологии искусства1ОсеньСформирована
 Теория и история народной художественной культуры1ОсеньСформирована
 Методы и методики исследования народной художественной культуры2ВеснаСформирована
 Современная народная художественная культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Способен применять навыки анализа разнообразия культур в профессиональной деятельности.
 Теория и история народной художественной культуры1ВеснаСформирована
 Культурология1ОсеньСформирована
 Проблемы истории, социологии, психологии искусства1ОсеньСформирована
 Теория и история народной художественной культуры1ОсеньСформирована
 Методы и методики исследования народной художественной культуры2ВеснаСформирована
 Современная народная художественная культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знает основные приемы самооценки и самоорганизации.
 Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Умеет определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и совершенствоваться на основе адекватной самооценки.
 Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Способен применять приоритеты собственной деятельности и совершенствовать ее в процессе профессиональной деятельности.
 Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих