| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен понимать специфику музыкальной формы и музыкального языка в свете представлений об особенностях развития музыкального искусства на определенном историческом этапе |
| Гармония | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 1 | Осень | Сформирована |
| Гармония | 1 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен воспроизводить музыкальные сочинения, записанные традиционными видами нотации |
| Оркестровый класс | 1 | Весна | Сформирована |
| Сольфеджио | 1 | Весна | Сформирована |
| Чтение и анализ партитур | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен планировать образовательный процесс, разрабатывать методические материалы, анализировать различные системы и методы в области музыкальной педагогики, выбирая эффективные пути для решения поставленных педагогических задач |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять поиск информации в области музыкального искусства, использовать ее в своей профессиональной деятельности |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен постигать музыкальные произведения внутренним слухом и воплощать услышанное в звуке и нотном тексте |
| Гармония | 1 | Осень | Сформирована |
| Гармония | 1 | Весна | Сформирована |
| Сольфеджио | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен дирижировать любительскими (самодеятельными) и учебными хорами или оркестрами |
| Дирижирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Дирижирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения |
| Дирижирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Дирижирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен проводить репетиционную сольную, репетиционную ансамблевую и (или) концертмейстерскую и (или) репетиционную оркестровую работу |
| Дирижирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Исполнительство на народном инструменте | 1 | Осень | Сформирована |
| Дирижирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Исполнительство на народном инструменте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен использовать фортепиано в своей профессиональной деятельности |
| Фортепиано | 1 | Весна | Сформирована |
| Чтение и анализ партитур | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - Способен быть исполнителем концертных номеров в качестве артиста (солиста) хора или артиста (солиста) оркестра народных инструментов, или артиста (солиста) оркестра духовых инструментов |
| Исполнительство на народном инструменте | 1 | Осень | Сформирована |
| Исполнительство на народном инструменте | 1 | Весна | Сформирована |
| Оркестровый класс | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Профилактика зависимых форм поведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |