| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен понимать специфику музыкальной формы и музыкального языка в свете представлений об особенностях развития музыкального искусства на определенном историческом этапе |
| | История зарубежной музыки | 1 | Весна | Сформирована |
| | История русской музыки | 1 | Весна | Сформирована |
| | Гармония | 1 | Весна | Сформирована |
| | Современный музыкальный театр | 1 | Весна | Сформирована |
| | История зарубежной музыки | 1 | Осень | Сформирована |
| | История современной музыки | 1 | Осень | Сформирована |
| | Народное музыкальное творчество | 1 | Осень | Сформирована |
| | Анализ музыкальных произведений | 2 | Осень | Сформирована |
| | История зарубежной музыки | 2 | Осень | Сформирована |
| | История русской музыки | 2 | Осень | Сформирована |
| | Народное музыкальное творчество | 2 | Осень | Сформирована |
| | Анализ музыкальных произведений | 2 | Весна | Сформирована |
| | Гармония | 2 | Весна | Сформирована |
| | История зарубежной музыки | 2 | Весна | Сформирована |
| | История русской музыки | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы композиции | 2 | Весна | Сформирована |
| | Полифония | 2 | Весна | Сформирована |
| | Современный музыкальный театр | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория современной композиции | 2 | Весна | Сформирована |
| | Полифония | 3 | Осень | Сформирована |
| | Инструментоведение и инструментовка | 3 | Осень | Сформирована |
| | История зарубежной музыки | 3 | Осень | Сформирована |
| | История русской музыки | 3 | Осень | Сформирована |
| | Анализ музыкальных произведений | 3 | Осень | Сформирована |
| | История русской музыки | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен воспроизводить музыкальные сочинения, записанные традиционными видами нотации |
| | Сольфеджио | 1 | Весна | Сформирована |
| | Чтение партитур | 1 | Осень | Сформирована |
| | Чтение партитур | 2 | Осень | Сформирована |
| | Теория современной композиции | 2 | Весна | Сформирована |
| | Чтение партитур | 2 | Весна | Сформирована |
| | Инструментоведение и инструментовка | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен планировать образовательный процесс, разрабатывать методические материалы, анализировать различные системы и методы в области музыкальной педагогики, выбирая эффективные пути для решения поставленных педагогических задач |
| | Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять поиск информации в области музыкального искусства, использовать ее в своей профессиональной деятельности |
| | Основы лекторского мастерства | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) | 2 | Осень | Сформирована |
| | Теория современной композиции | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| | Современные информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен постигать музыкальные произведения внутренним слухом и воплощать услышанное в звуке и нотном тексте |
| | Гармония | 1 | Весна | Сформирована |
| | Сольфеджио | 1 | Весна | Сформирована |
| | Чтение партитур | 1 | Осень | Сформирована |
| | Анализ музыкальных произведений | 2 | Осень | Сформирована |
| | Чтение партитур | 2 | Осень | Сформирована |
| | Анализ музыкальных произведений | 2 | Весна | Сформирована |
| | Гармония | 2 | Весна | Сформирована |
| | Полифония | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория современной композиции | 2 | Весна | Сформирована |
| | Чтение партитур | 2 | Весна | Сформирована |
| | Полифония | 3 | Осень | Сформирована |
| | Инструментоведение и инструментовка | 3 | Осень | Сформирована |
| | Анализ музыкальных произведений | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен в составе исследовательской группы выполнять научные исследования в области истории, теории музыкального искусства и педагогики |
| | Народное музыкальное творчество | 1 | Осень | Сформирована |
| | Анализ музыкальных произведений | 2 | Осень | Сформирована |
| | Народное музыкальное творчество | 2 | Осень | Сформирована |
| | Анализ музыкальных произведений | 2 | Весна | Сформирована |
| | Полифония | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория современной композиции | 2 | Весна | Сформирована |
| | Полифония | 3 | Осень | Сформирована |
| | Расшифровка и анализ образцов музыкального фольклора | 3 | Осень | Сформирована |
| | Анализ музыкальных произведений | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен быть ведущим концертных программ, комментировать исполняемые в концертах (лекциях-концертах) произведения музыкального искусства |
| | Основы лекторского мастерства | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - Способен использовать фортепиано в своей профессиональной деятельности |
| | Фортепиано | 1 | Весна | Сформирована |
| | Фортепиано | 2 | Осень | Сформирована |
| | Фортепиано | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - Способен проводить учебные занятия по профессиональным дисциплинам (модулям) образовательных программ высшего, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования в области музыкального искусства (искусства композиции, музыкально-теоретических дисциплин) и осуществлять оценку результатов освоения дисциплин (модулей) в процессе промежуточной аттестации |
| | Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7 - Способен постигать музыкально-теоретические концепции, анализировать музыкально-исторические процессы профессиональной и народной музыки, оценивать происходящие в области музыкального искусства изменения |
| | Теория современной композиции | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| | Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| | Философия | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| | Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| | Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | Народное музыкальное творчество | 1 | Осень | Сформирована |
| | Народное музыкальное творчество | 2 | Осень | Сформирована |
| | Культурология | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| | Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Профилактика зависимых форм поведения | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 3 | Осень | Сформирована |