| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знать основные исторические этапы развития зарубежной и русской музыки от древности до начала XXI века; теорию и историю гармонии от средневековья до современности; основные этапы развития, направления и стили западноевропейской и отечественной полифонии; основные типы форм классической и современной музыки; тембровые и технологические возможности исторических и современных музыкальных инструментов; основные направления и стили музыки ХХ – начала XXI вв.; композиторское творчество в историческом контексте; техники композиции в музыке XXXXI вв |
| История зарубежной музыки | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 1 | Осень | Сформирована |
| Анализ музыкальных произведений | 2 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 2 | Осень | Сформирована |
| Анализ музыкальных произведений | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 2 | Весна | Сформирована |
| Полифония | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Уметь анализировать музыкальное произведение в контексте композиционно-технических и музыкально-эстетических норм определенной исторической эпохи (определенной национальной школы), в том числе современности; анализировать произведения, относящиеся к различным гармоническим и полифоническим системам; выносить обоснованное эстетическое суждение о выполнении конкретной музыкальной формы; применять музыкальнотеоретические и музыкальноисторические знания в профессиональной деятельности |
| История зарубежной музыки | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 1 | Осень | Сформирована |
| Анализ музыкальных произведений | 2 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 2 | Осень | Сформирована |
| Анализ музыкальных произведений | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 2 | Весна | Сформирована |
| Полифония | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Владеть навыками работы с учебнометодической, справочной и научной литературой, аудио- и видеоматериалами, Интернетресурсами по проблематике дисциплины; методологией гармонического и полифонического анализа; профессиональной терминологией; практическими навыками историко-стилевого анализа музыкальных произведений; навыками слухового восприятия и анализа образцов музыки различных стилей и эпох |
| История зарубежной музыки | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 1 | Осень | Сформирована |
| Анализ музыкальных произведений | 2 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 2 | Осень | Сформирована |
| Анализ музыкальных произведений | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной музыки | 2 | Весна | Сформирована |
| Полифония | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знать основы нотационной теории и практики; основные направления и этапы развития нотации |
| Сольфеджио | 1 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 1 | Весна | Сформирована |
| Вокальный ансамбль: Смешанный | 1 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 1 | Осень | Сформирована |
| Сольфеджио | 2 | Осень | Сформирована |
| Хоровой класс | 2 | Осень | Сформирована |
| Вокальная подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Сольфеджио | 2 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Уметь самостоятельно работать с различными типами нотации; озвучивать на инструменте и (или) голосом нотный текст различных эпох и стилей |
| Сольфеджио | 1 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 1 | Весна | Сформирована |
| Вокальный ансамбль: Смешанный | 1 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 1 | Осень | Сформирована |
| Сольфеджио | 2 | Осень | Сформирована |
| Хоровой класс | 2 | Осень | Сформирована |
| Вокальная подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Сольфеджио | 2 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Владеть категориальным аппаратом нотационных теорий; различными видами нотации |
| Сольфеджио | 1 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 1 | Весна | Сформирована |
| Вокальный ансамбль: Смешанный | 1 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 1 | Осень | Сформирована |
| Сольфеджио | 2 | Осень | Сформирована |
| Хоровой класс | 2 | Осень | Сформирована |
| Вокальная подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Сольфеджио | 2 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знать основные особенности организации образовательного процесса и методической работы; различные системы и методы отечественной и зарубежной музыкальной педагогики; приемы психической регуляции поведения и деятельности в процессе музыкального обучения; нормативную базу федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования в области музыкального искусства; методическую и научную литературу по соответствующим учебным курсам |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика детского вокально-хорового воспитания в дополнительном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Уметь планировать и организовывать образовательный процесс, применять результативные для решения задач музыкальнопедагогические методики; формировать на основе анализа различных систем и методов в области музыкальной педагогики собственные педагогические принципы и методы обучения, критически оценивать их эффективность; ориентироваться в основной учебно-методической литературе и пользоваться ею в соответствии с поставленными задачами |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика детского вокально-хорового воспитания в дополнительном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Владеть различными формами проведения учебных занятий, методами разработки и реализации новых образовательных программ и технологий; навыками самостоятельной работы с учебно-методической и научной литературой |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика детского вокально-хорового воспитания в дополнительном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Знать основную исследовательскую литературу по изучаемым вопросам; основные методологические подходы к историческим и теоретическим исследованиям |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Уметь планировать научноисследовательскую работу, отбирать и систематизировать информацию для ее проведения; применять научные методы, исходя из задач конкретного исследования |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Владеть навыками работы с научной литературой, интернет-ресурсами, специализированными базами данных |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Знать основные виды современных информационнокоммуникационных технологий; нормы законодательства в области защиты информации; методы обеспечения информационной безопасности |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Уметь использовать компьютерные технологии для поиска, отбора и обработки информации, касающийся профессиональной деятельности; применять информационнокоммуникационные технологии в собственной педагогической, художественно-творческой и (или) научно-исследовательской деятельности |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Владеть навыками использования информационнокоммуникационных технологий в собственной профессиональной деятельности; методами правовой защиты информации |
| Основы информационной культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Знать различные виды композиторских техник (от эпохи Возрождения и до современности); принципы гармонического письма, характерные для композиции определенной исторической эпохи; виды и основные функциональные группы аккордов; стилевые особенности музыкального языка композиторов ХХ века в части ладовой, метроритмической и фактурной организации музыкального текста |
| Сольфеджио | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 1 | Осень | Сформирована |
| Анализ музыкальных произведений | 2 | Осень | Сформирована |
| Сольфеджио | 2 | Осень | Сформирована |
| Анализ музыкальных произведений | 2 | Весна | Сформирована |
| Полифония | 2 | Весна | Сформирована |
| Сольфеджио | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Уметь пользоваться внутренним слухом; записывать музыкальный материал нотами; чисто интонировать голосом; выполнять письменные упражнения на гармонизацию мелодии и баса; сочинять музыкальные фрагменты в различных гармонических стилях на собственные или заданные музыкальные темы; анализировать нотный текст сочинения без предварительного прослушивания; записывать одноголосные и многоголосные диктанты |
| Сольфеджио | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 1 | Осень | Сформирована |
| Анализ музыкальных произведений | 2 | Осень | Сформирована |
| Сольфеджио | 2 | Осень | Сформирована |
| Анализ музыкальных произведений | 2 | Весна | Сформирована |
| Полифония | 2 | Весна | Сформирована |
| Сольфеджио | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Владеть теоретическими знаниями об основных музыкальных системах; навыками гармонического, полифонического анализа музыкальной композиции с опорой на нотный текст, постигаемый внутренним слухом; навыками интонирования и чтения с листа сложноладовой музыки ХХ века |
| Сольфеджио | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 1 | Весна | Сформирована |
| Гармония | 1 | Осень | Сформирована |
| Анализ музыкальных произведений | 2 | Осень | Сформирована |
| Сольфеджио | 2 | Осень | Сформирована |
| Анализ музыкальных произведений | 2 | Весна | Сформирована |
| Полифония | 2 | Весна | Сформирована |
| Сольфеджио | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Знать отечественные и зарубежные научные достижения в области искусства дирижирования и педагогики |
| Методика написания курсовой работы | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика детского вокально-хорового воспитания в дополнительном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Уметь реферировать, осуществлять обзор и анализ научных источников, обобщать и давать критическую оценку результатов научно-теоретических и эмпирических исследований; оформлять и представлять результаты научной работы в устной и письменной форме |
| Методика написания курсовой работы | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика детского вокально-хорового воспитания в дополнительном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Владеть навыками научно-исследовательской работы в профессиональной области; навыками планирования теоретических исследований с учетом специфики конкретной отрасли на основе общих методологических и методических принципов исследования |
| Методика написания курсовой работы | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика детского вокально-хорового воспитания в дополнительном образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.1 - Знать различные приемы работы с профессиональными, любительскими (самодеятельными) и учебными хорами; основные принципы педагогической работы над хоровыми произведениями; последовательность этапов создания программы концерта, его специфику; задачи и функции дирижера на каждом из этапов |
| Дирижирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 1 | Весна | Сформирована |
| Вокальный ансамбль: Смешанный | 1 | Весна | Сформирована |
| Дирижирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Хоровой класс | 1 | Осень | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Хоровой класс | 2 | Осень | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика репетиционной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.2 - Уметь проявлять профессиональную компетентность, убежденность, гибкость, способность увлечь исполнителей в процессе работы над музыкальным произведением; грамотно интерпретировать произведения разных эпох и стилей; работать с хоровым коллективом над созданием музыкального образа; работать с солистами и отдельными группами хорового коллектива; согласовывать звучание хорового коллектива с акустикой зала; сводить различные музыкальные компоненты в одно художественное целое |
| Дирижирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 1 | Весна | Сформирована |
| Вокальный ансамбль: Смешанный | 1 | Весна | Сформирована |
| Дирижирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Хоровой класс | 1 | Осень | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Хоровой класс | 2 | Осень | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика репетиционной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.3 - Владеть навыками самостоятельной работы над партитурой и работы над нею с хором; навыками творческого взаимодействия с артистами хора |
| Дирижирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 1 | Весна | Сформирована |
| Вокальный ансамбль: Смешанный | 1 | Весна | Сформирована |
| Дирижирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Хоровой класс | 1 | Осень | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Хоровой класс | 2 | Осень | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика репетиционной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.1 - Знать широкий музыкальный (хоровой) репертуар, включающий произведения разных стилей и эпох; профессиональный хоровой репертуар, включая кантатноораториальные и оперные произведения; методы и типы хоровой аранжировки; устройство голосового аппарата певца, принципы профилактики и охраны голоса, методические установки при обучении пению |
| Дирижирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 1 | Весна | Сформирована |
| Дирижирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 2 | Осень | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.2 - Уметь выстраивать собственную интерпретаторскую концепцию, выполняя функцию посредника между композитором и слушательской аудиторией; ориентироваться в специфике важнейших жанровых разновидностей хоровых произведений; составить аннотацию хорового произведения аналитического характера по заранее избранной теме; осуществлять собственную дирижерскую редакцию хоровой партитуры; выстраивать взаимодействие дирижерского жеста и певческого звука в соответствии со стилем исполняемого произведения и собственным художественным замыслом; правильно выбирать произведения, пригодные для того или иного вида хоровой аранжировки; подбирать вокальный репертуар для различных категорий обучающихся; ориентироваться в вопросах стиля, интерпретации, исполнительских и педагогических традиций |
| Дирижирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 1 | Весна | Сформирована |
| Дирижирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 2 | Осень | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.3 - Владеть навыками техники дирижирования; навыками музыкальнодраматургического анализа хоровых произведений; навыками выразительной игры хоровой партитуры на фортепиано; навыками анализа вокально-хоровой партитуры; навыками ансамблевого и сольного пения без сопровождения и с аккомпанементом |
| Дирижирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 1 | Весна | Сформирована |
| Дирижирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 2 | Осень | Сформирована |
| Дирижирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.1 - Знать основные методики работы с хоровыми коллективами (распевание хора, прослушивание участников хорового коллектива, проведение репетиций, организация концертной деятельности) |
| Хоровой класс | 1 | Весна | Сформирована |
| Вокальный ансамбль: Смешанный | 1 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 1 | Осень | Сформирована |
| Хоровой класс | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика репетиционной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.2 - Уметь формулировать творческие задачи в работе над исполнительской концепцией |
| Хоровой класс | 1 | Весна | Сформирована |
| Вокальный ансамбль: Смешанный | 1 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 1 | Осень | Сформирована |
| Хоровой класс | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика репетиционной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.3 - Владеть методикой исполнительского анализа хоровых партитур |
| Хоровой класс | 1 | Весна | Сформирована |
| Вокальный ансамбль: Смешанный | 1 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 1 | Осень | Сформирована |
| Хоровой класс | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика репетиционной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Хоровой класс | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.1 - Знать основы фортепианной техники, различные приемы и методы работы над произведениями для фортепиано |
| Чтение хоровых партитур | 1 | Весна | Сформирована |
| Фортепиано | 1 | Весна | Сформирована |
| Фортепиано | 2 | Осень | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 2 | Осень | Сформирована |
| Фортепиано | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.2 - Уметь исполнять на фортепиано музыкальные произведения, аккомпанировать солисту, играть в ансамбле, читать с листа; исполнять на фортепиано музыкальные произведения, находящиеся в репетиционной и педагогической работе, выступать в качестве концертмейстера на учебных занятиях, читать с листа (в том числе хоровые партитуры); исполнять на фортепиано (в том числе читать с листа) хоровые произведения a cappella и с сопровождением |
| Чтение хоровых партитур | 1 | Весна | Сформирована |
| Фортепиано | 1 | Весна | Сформирована |
| Фортепиано | 2 | Осень | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 2 | Осень | Сформирована |
| Фортепиано | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.3 - Владеть профессиональными навыками игры на фортепиано |
| Чтение хоровых партитур | 1 | Весна | Сформирована |
| Фортепиано | 1 | Весна | Сформирована |
| Фортепиано | 2 | Осень | Сформирована |
| Чтение хоровых партитур | 2 | Осень | Сформирована |
| Фортепиано | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Знать основные методы критического анализа; методологию системного подхода; содержание основных направлений философской мысли от древности до современности; периодизацию всемирной и отечественной истории, ключевые события истории России и мира |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Уметь выявлять проблемные ситуации, используя методы анализа, синтеза и абстрактного мышления; осуществлять поиск решений проблемных ситуаций на основе действий, эксперимента и опыта; производить анализ явлений и обрабатывать полученные результаты; определять в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке и предлагать способы их решения; формировать и аргументированно отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории; соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Владеть технологиями выхода из проблемных ситуаций, навыками выработки стратегии действий; навыками критического анализа; основными принципами философского мышления, навыками философского анализа социальных, природных и гуманитарных явлений; навыками анализа исторических источников, правилами ведения дискуссии и полемики |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Знать общие формы организации деятельности коллектива; психологию межличностных отношений в группах разного возраста; основы стратегического планирования работы коллектива для достижения поставленной цели |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Уметь создавать в коллективе психологически безопасную доброжелательную среду; учитывать в своей социальной и профессиональной деятельности интересы коллег; предвидеть результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий; планировать командную работу, распределять поручения и делегировать полномочия членам команды |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Владеть навыками постановки цели в условиях командой работы; способами управления командной работой в решении поставленных задач; навыками преодоления возникающих в коллективе разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Знать современные средства информационнокоммуникационных технологий; языковой материал (лексические единицы и грамматические структуры), необходимый и достаточный для общения в различных средах и сферах речевой деятельности |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Уметь воспринимать на слух и понимать содержание аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи, выделять в них значимую информацию; понимать содержание научнопопулярных и научных текстов, блогов/веб-сайтов; выделять значимую информацию из прагматических текстов справочно-информационного и рекламного характера; вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета, используя различные стратегии; выстраивать монолог; составлять деловые бумаги, в том числе оформлять CurriculumVitae/Resume и сопроводительное письмо, необходимые при приеме на работу; вести запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), запись тезисов устного выступления/письменного доклада по изучаемой проблеме; поддерживать контакты при помощи электронной почты |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Владеть практическими навыками использования современных коммуникативных технологий; грамматическими и лексическими категориями изучаемого (ых) языка (ов) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Знать различные исторические типы культур; механизмы межкультурного взаимодействия в обществе на современном этапе, принципы соотношения общемировых и национальных культурных процессов |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Уметь объяснить феномен культуры, её роль в человеческой жизнедеятельности; адекватно оценивать межкультурные диалоги в современном обществе; толерантно взаимодействовать с представителями различных культур |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Владеть навыками формирования психологически-безопасной среды в профессиональной деятельности; навыками межкультурного взаимодействия с учетом разнообразия культур |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Знать основы планирования профессиональной траектории с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Уметь расставлять приоритеты профессиональной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; планировать самостоятельную деятельность в решении профессиональных задач; подвергать критическому анализу проделанную работу; находить и творчески использовать имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Владеть навыками выявления стимулов для саморазвития; навыками определения реалистических целей профессионального роста |
| Музыкальная психология и педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Знать методы сохранения и укрепления физического здоровья в условиях полноценной социальной и профессиональной деятельности; социально-гуманитарную роль физической культуры и спорта в развитии личности; роль физической культуры и принципы здорового образа жизни; влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Профилактика зависимых форм поведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Уметь организовывать режим времени, приводящий к здоровому образу жизни; использовать средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа; выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, ритмической и аэробной гимнастики, упражнения атлетической гимнастики; выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации; выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Профилактика зависимых форм поведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Владеть опытом спортивной деятельности и физического самосовершенствования и самовоспитания; способностью к организации своей жизни в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни; методикой самостоятельных занятий и самоконтроля за состоянием своего организма; методикой организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха и при участии в массовых спортивных соревнованиях |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Профилактика зависимых форм поведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |