Результаты освоения ОП


22049(б) (ДАХ-23Б)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен понимать специфику музыкальной формы и музыкального языка в свете представлений об особенностях развития музыкального искусства на определенном историческом этапе
 Гармония1ОсеньСформирована
 История зарубежной музыки1ОсеньСформирована
 Гармония1ВеснаСформирована
 История зарубежной музыки1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен воспроизводить музыкальные сочинения, записанные традиционными видами нотации
 Сольфеджио1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен планировать образовательный процесс, разрабатывать методические материалы, анализировать различные системы и методы в области музыкальной педагогики, выбирая эффективные пути для решения поставленных педагогических задач
 Методика детского вокально-хорового воспитания в дополнительном образовании1ОсеньСформирована
 Музыкальная психология и педагогика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен постигать музыкальные произведения внутренним слухом и воплощать услышанное в звуке и нотном тексте
 Гармония1ОсеньСформирована
 Гармония1ВеснаСформирована
 Сольфеджио1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен дирижировать любительскими (самодеятельными) и учебными хорами или оркестрами
 Дирижирование1ОсеньСформирована
 Дирижирование1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения
 Дирижирование1ОсеньСформирована
 Дирижирование1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен проводить репетиционную работу с любительскими (самодеятельными) и учебными творческими коллективами
 Хоровой класс1ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: смешанный1ВеснаСформирована
 Хоровой класс1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен использовать фортепиано в своей профессиональной деятельности
 Фортепиано1ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен проводить учебные занятия по профессиональным дисциплинам (модулям) образовательных программ среднего профессионального и дополнительного профессионального образования по направлениям подготовки дирижеров исполнительских коллективов и осуществлять оценку результатов освоения дисциплин (модулей) в процессе промежуточной аттестации
 Методика детского вокально-хорового воспитания в дополнительном образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - Способен быть исполнителем концертных номеров в качестве артиста (солиста) хора или артиста (солиста) оркестра народных инструментов, или артиста (солиста) оркестра духовых инструментов
 Дирижирование1ОсеньСформирована
 Хоровой класс1ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: смешанный1ВеснаСформирована
 Дирижирование1ВеснаСформирована
 Хоровой класс1ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Музыкальная психология и педагогика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Музыкальная психология и педагогика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Профилактика зависимых форм поведения1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих