Результаты освоения ОП


21066(с) (ХРАХ-21С)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знать основные исторические этапы развития зарубежной и русской музыки от древности до начала XXI века; теорию и историю гармонии от средневековья до современности; основные этапы развития, направления и стили западноевропейской и отечественной полифонии; основные типы форм классической и современной музыки; тембровые и технологические возможности исторических и современных музыкальных инструментов; основные направления и стили музыки ХХ – начала XXI вв.; композиторское творчество в историческом контексте; техники композиции в музыке XXXXI вв
 История зарубежной музыки2ВеснаСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
 Полифония2ВеснаСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ОсеньСформирована
 История зарубежной музыки2ОсеньСформирована
 История отечественной музыки3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки3ВеснаСформирована
 История хоровой музыки3ВеснаСформирована
 Народное музыкальное творчество3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
 История отечественной музыки4ОсеньСформирована
 История хоровой музыки4ОсеньСформирована
 Музыка XX- начала XXI веков4ВеснаСформирована
 Практика анализа хоровых произведений4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Уметь анализировать музыкальное произведение в контексте композиционно-технических и музыкально-эстетических норм определенной исторической эпохи (определенной национальной школы), в том числе современности; анализировать произведения, относящиеся к различным гармоническим и полифоническим системам; выносить обоснованное эстетическое суждение о выполнении конкретной музыкальной формы; применять музыкальнотеоретические и музыкальноисторические знания в профессиональной деятельности
 История зарубежной музыки2ВеснаСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
 Полифония2ВеснаСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ОсеньСформирована
 История зарубежной музыки2ОсеньСформирована
 История отечественной музыки3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки3ВеснаСформирована
 История хоровой музыки3ВеснаСформирована
 Народное музыкальное творчество3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
 История отечественной музыки4ОсеньСформирована
 История хоровой музыки4ОсеньСформирована
 Музыка XX- начала XXI веков4ВеснаСформирована
 Практика анализа хоровых произведений4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Владеть навыками работы с учебнометодической, справочной и научной литературой, аудио- и видеоматериалами, Интернетресурсами по проблематике дисциплины; методологией гармонического и полифонического анализа; профессиональной терминологией; практическими навыками историко-стилевого анализа музыкальных произведений; навыками слухового восприятия и анализа образцов музыки различных стилей и эпох
 История зарубежной музыки2ВеснаСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
 Полифония2ВеснаСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ОсеньСформирована
 История зарубежной музыки2ОсеньСформирована
 История отечественной музыки3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки3ВеснаСформирована
 История хоровой музыки3ВеснаСформирована
 Народное музыкальное творчество3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
 История отечественной музыки4ОсеньСформирована
 История хоровой музыки4ОсеньСформирована
 Музыка XX- начала XXI веков4ВеснаСформирована
 Практика анализа хоровых произведений4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знать основы нотационной теории и практики; основные направления и этапы развития нотации
 Вокальная подготовка2ВеснаСформирована
 Сольфеджио2ВеснаСформирована
 Хоровой класс2ВеснаСформирована
 Сольфеджио2ОсеньСформирована
 Хоровой класс2ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ОсеньСформирована
 Хоровой класс3ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Уметь самостоятельно работать с различными типами нотации; озвучивать на инструменте и (или) голосом нотный текст различных эпох и стилей
 Вокальная подготовка2ВеснаСформирована
 Сольфеджио2ВеснаСформирована
 Хоровой класс2ВеснаСформирована
 Сольфеджио2ОсеньСформирована
 Хоровой класс2ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ОсеньСформирована
 Хоровой класс3ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Владеть категориальным аппаратом нотационных теорий; различными видами нотации
 Вокальная подготовка2ВеснаСформирована
 Сольфеджио2ВеснаСформирована
 Хоровой класс2ВеснаСформирована
 Сольфеджио2ОсеньСформирована
 Хоровой класс2ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ОсеньСформирована
 Хоровой класс3ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знать основные особенности организации образовательного процесса и методической работы; различные системы и методы отечественной и зарубежной музыкальной педагогики; приемы психической регуляции поведения и деятельности в процессе музыкального обучения; нормативную базу федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования в области музыкального искусства; методическую и научную литературу по соответствующим учебным курсам
 Методика преподавания профессиональных дисциплин3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Уметь планировать и организовывать образовательный процесс, применять результативные для решения задач музыкальнопедагогические методики; формировать на основе анализа различных систем и методов в области музыкальной педагогики собственные педагогические принципы и методы обучения, критически оценивать их эффективность; ориентироваться в основной учебно-методической литературе и пользоваться ею в соответствии с поставленными задачами
 Методика преподавания профессиональных дисциплин3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Владеть различными формами проведения учебных занятий, методами разработки и реализации новых образовательных программ и технологий; навыками самостоятельной работы с учебно-методической и научной литературой
 Методика преподавания профессиональных дисциплин3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знать основные виды современных информационнокоммуникационных технологий; нормы законодательства в области защиты информации; методы обеспечения информационной безопасности
 Современные информационные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Уметь использовать компьютерные технологии для поиска, отбора и обработки информации, касающийся профессиональной деятельности; применять информационнокоммуникационные технологии в собственной педагогической, художественно-творческой и (или) научно-исследовательской деятельности
 Современные информационные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Владеть навыками использования информационнокоммуникационных технологий в собственной профессиональной деятельности; методами правовой защиты информации
 Современные информационные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знать различные виды композиторских техник (от эпохи Возрождения и до современности); принципы гармонического письма, характерные для композиции определенной исторической эпохи; виды и основные функциональные группы аккордов; стилевые особенности музыкального языка композиторов ХХ века в части ладовой, метроритмической и фактурной организации музыкального текста
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
 Сольфеджио2ВеснаСформирована
 Полифония2ВеснаСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ОсеньСформирована
 Сольфеджио2ОсеньСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Уметь пользоваться внутренним слухом; записывать музыкальный материал нотами; чисто интонировать голосом; выполнять письменные упражнения на гармонизацию мелодии и баса; сочинять музыкальные фрагменты в различных гармонических стилях на собственные или заданные музыкальные темы; анализировать нотный текст сочинения без предварительного прослушивания; записывать одноголосные и многоголосные диктанты
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
 Сольфеджио2ВеснаСформирована
 Полифония2ВеснаСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ОсеньСформирована
 Сольфеджио2ОсеньСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Владеть теоретическими знаниями об основных музыкальных системах; навыками гармонического, полифонического анализа музыкальной композиции с опорой на нотный текст, постигаемый внутренним слухом; навыками интонирования и чтения с листа сложноладовой музыки ХХ века
 Анализ музыкальных произведений2ВеснаСформирована
 Сольфеджио2ВеснаСформирована
 Полифония2ВеснаСформирована
 Анализ музыкальных произведений2ОсеньСформирована
 Сольфеджио2ОсеньСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.1 - Знать различные приемы работы с профессиональными, любительскими (самодеятельными) и учебными хорами; основные принципы педагогической работы над хоровыми произведениями; последовательность этапов создания программы концерта, его специфику; задачи и функции дирижера на каждом из этапов
 Дирижирование2ВеснаСформирована
 Методика репетиционной работы2ВеснаСформирована
 Хоровой класс2ВеснаСформирована
 Дирижирование2ОсеньСформирована
 Хоровой класс2ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ОсеньСформирована
 Дирижирование3ОсеньСформирована
 Хоровой класс3ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ВеснаСформирована
 Дирижирование3ВеснаСформирована
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ОсеньСформирована
 Дирижирование4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ВеснаСформирована
 Дирижирование4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.2 - Уметь проявлять профессиональную компетентность, убежденность, гибкость, способность увлечь исполнителей в процессе работы над музыкальным произведением; грамотно интерпретировать произведения разных эпох и стилей; работать с хоровым коллективом над созданием музыкального образа; работать с солистами и отдельными группами хорового коллектива; согласовывать звучание хорового коллектива с акустикой зала; сводить различные музыкальные компоненты в одно художественное целое
 Дирижирование2ВеснаСформирована
 Методика репетиционной работы2ВеснаСформирована
 Хоровой класс2ВеснаСформирована
 Дирижирование2ОсеньСформирована
 Хоровой класс2ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ОсеньСформирована
 Дирижирование3ОсеньСформирована
 Хоровой класс3ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ВеснаСформирована
 Дирижирование3ВеснаСформирована
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ОсеньСформирована
 Дирижирование4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ВеснаСформирована
 Дирижирование4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.3 - Владеть навыками самостоятельной работы над партитурой и работы над нею с хором; навыками творческого взаимодействия с артистами хора
 Дирижирование2ВеснаСформирована
 Методика репетиционной работы2ВеснаСформирована
 Хоровой класс2ВеснаСформирована
 Дирижирование2ОсеньСформирована
 Хоровой класс2ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ОсеньСформирована
 Дирижирование3ОсеньСформирована
 Хоровой класс3ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ВеснаСформирована
 Дирижирование3ВеснаСформирована
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ОсеньСформирована
 Дирижирование4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ВеснаСформирована
 Дирижирование4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.1 - Знать широкий музыкальный (хоровой) репертуар, включающий произведения разных стилей и эпох; профессиональный хоровой репертуар, включая кантатноораториальные и оперные произведения; методы и типы хоровой аранжировки; устройство голосового аппарата певца, принципы профилактики и охраны голоса, методические установки при обучении пению
 Дирижирование2ВеснаСформирована
 Дирижирование2ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур2ОсеньСформирована
 Дирижирование3ОсеньСформирована
 Дирижирование3ВеснаСформирована
 История хоровой музыки3ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур3ВеснаСформирована
 Дирижирование4ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур4ОсеньСформирована
 История хоровой музыки4ОсеньСформирована
 Дирижирование4ВеснаСформирована
 Практика анализа хоровых произведений4ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.2 - Уметь выстраивать собственную интерпретаторскую концепцию, выполняя функцию посредника между композитором и слушательской аудиторией; ориентироваться в специфике важнейших жанровых разновидностей хоровых произведений; составить аннотацию хорового произведения аналитического характера по заранее избранной теме; осуществлять собственную дирижерскую редакцию хоровой партитуры; выстраивать взаимодействие дирижерского жеста и певческого звука в соответствии со стилем исполняемого произведения и собственным художественным замыслом; правильно выбирать произведения, пригодные для того или иного вида хоровой аранжировки; подбирать вокальный репертуар для различных категорий обучающихся; ориентироваться в вопросах стиля, интерпретации, исполнительских и педагогических традиций
 Дирижирование2ВеснаСформирована
 Дирижирование2ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур2ОсеньСформирована
 Дирижирование3ОсеньСформирована
 Дирижирование3ВеснаСформирована
 История хоровой музыки3ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур3ВеснаСформирована
 Дирижирование4ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур4ОсеньСформирована
 История хоровой музыки4ОсеньСформирована
 Дирижирование4ВеснаСформирована
 Практика анализа хоровых произведений4ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.3 - Владеть навыками техники дирижирования; навыками музыкальнодраматургического анализа хоровых произведений; навыками выразительной игры хоровой партитуры на фортепиано; навыками анализа вокально-хоровой партитуры; навыками ансамблевого и сольного пения без сопровождения и с аккомпанементом
 Дирижирование2ВеснаСформирована
 Дирижирование2ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур2ОсеньСформирована
 Дирижирование3ОсеньСформирована
 Дирижирование3ВеснаСформирована
 История хоровой музыки3ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур3ВеснаСформирована
 Дирижирование4ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур4ОсеньСформирована
 История хоровой музыки4ОсеньСформирована
 Дирижирование4ВеснаСформирована
 Практика анализа хоровых произведений4ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.1 - Знать основные методики работы с хоровыми коллективами (распевание хора, прослушивание участников хорового коллектива, проведение репетиций, организация концертной деятельности)
 Методика репетиционной работы2ВеснаСформирована
 Хоровой класс2ВеснаСформирована
 Хоровой класс2ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ОсеньСформирована
 Хоровой класс3ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ВеснаСформирована
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.2 - Уметь формулировать творческие задачи в работе над исполнительской концепцией
 Методика репетиционной работы2ВеснаСформирована
 Хоровой класс2ВеснаСформирована
 Хоровой класс2ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ОсеньСформирована
 Хоровой класс3ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ВеснаСформирована
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.3 - Владеть методикой исполнительского анализа хоровых партитур
 Методика репетиционной работы2ВеснаСформирована
 Хоровой класс2ВеснаСформирована
 Хоровой класс2ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ОсеньСформирована
 Хоровой класс3ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ВеснаСформирована
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.1 - Знать основы фортепианной техники, различные приемы и методы работы над произведениями для фортепиано
 Фортепиано2ВеснаСформирована
 Фортепиано2ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур2ОсеньСформирована
 Фортепиано3ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур3ВеснаСформирована
 Фортепиано4ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур4ОсеньСформирована
 Фортепиано4ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.2 - Уметь исполнять на фортепиано музыкальные произведения, аккомпанировать солисту, играть в ансамбле, читать с листа; исполнять на фортепиано музыкальные произведения, находящиеся в репетиционной и педагогической работе, выступать в качестве концертмейстера на учебных занятиях, читать с листа (в том числе хоровые партитуры); исполнять на фортепиано (в том числе читать с листа) хоровые произведения a cappella и с сопровождением
 Фортепиано2ВеснаСформирована
 Фортепиано2ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур2ОсеньСформирована
 Фортепиано3ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур3ВеснаСформирована
 Фортепиано4ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур4ОсеньСформирована
 Фортепиано4ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.3 - Владеть профессиональными навыками игры на фортепиано
 Фортепиано2ВеснаСформирована
 Фортепиано2ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур2ОсеньСформирована
 Фортепиано3ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур3ВеснаСформирована
 Фортепиано4ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур4ОсеньСформирована
 Фортепиано4ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-5.1 - Знать специфику педагогической работы с обучающимися разного возрастного уровня; методические основы построения уроков по дирижированию
 Методика преподавания профессиональных дисциплин3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-5.2 - Уметь проводить учебные занятия по дирижированию и всем музыкальнотеоретическим дисциплинам на различных уровнях образования; аналитически оценивать существующую литературу по специальности
 Методика преподавания профессиональных дисциплин3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-5.3 - Владеть различными способами подачи учебного материала, оценки результатов его освоения; приемами педагогической работы над вокально-хоровыми элементами
 Методика преподавания профессиональных дисциплин3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знать основные методы критического анализа; методологию системного подхода; содержание основных направлений философской мысли от древности до современности; периодизацию всемирной и отечественной истории, ключевые события истории России и мира
 Философия2ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Уметь выявлять проблемные ситуации, используя методы анализа, синтеза и абстрактного мышления; осуществлять поиск решений проблемных ситуаций на основе действий, эксперимента и опыта; производить анализ явлений и обрабатывать полученные результаты; определять в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке и предлагать способы их решения; формировать и аргументированно отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории; соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий
 Философия2ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Владеть технологиями выхода из проблемных ситуаций, навыками выработки стратегии действий; навыками критического анализа; основными принципами философского мышления, навыками философского анализа социальных, природных и гуманитарных явлений; навыками анализа исторических источников, правилами ведения дискуссии и полемики
 Философия2ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знать современные средства информационнокоммуникационных технологий; языковой материал (лексические единицы и грамматические структуры), необходимый и достаточный для общения в различных средах и сферах речевой деятельности
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Уметь воспринимать на слух и понимать содержание аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи, выделять в них значимую информацию; понимать содержание научнопопулярных и научных текстов, блогов/веб-сайтов; выделять значимую информацию из прагматических текстов справочно-информационного и рекламного характера; вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета, используя различные стратегии; выстраивать монолог; составлять деловые бумаги, в том числе оформлять CurriculumVitae/Resume и сопроводительное письмо, необходимые при приеме на работу; вести запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), запись тезисов устного выступления/письменного доклада по изучаемой проблеме; поддерживать контакты при помощи электронной почты
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Владеть практическими навыками использования современных коммуникативных технологий; грамматическими и лексическими категориями изучаемого (ых) языка (ов)
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знать различные исторические типы культур; механизмы межкультурного взаимодействия в обществе на современном этапе, принципы соотношения общемировых и национальных культурных процессов
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 Культурология3ОсеньСформирована
 История искусств 3ВеснаСформирована
 История искусств 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Уметь объяснить феномен культуры, её роль в человеческой жизнедеятельности; адекватно оценивать межкультурные диалоги в современном обществе; толерантно взаимодействовать с представителями различных культур
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 Культурология3ОсеньСформирована
 История искусств 3ВеснаСформирована
 История искусств 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Владеть навыками формирования психологически-безопасной среды в профессиональной деятельности; навыками межкультурного взаимодействия с учетом разнообразия культур
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 Культурология3ОсеньСформирована
 История искусств 3ВеснаСформирована
 История искусств 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Знать методы сохранения и укрепления физического здоровья в условиях полноценной социальной и профессиональной деятельности; социально-гуманитарную роль физической культуры и спорта в развитии личности; роль физической культуры и принципы здорового образа жизни; влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт3ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт4ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Уметь организовывать режим времени, приводящий к здоровому образу жизни; использовать средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа; выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, ритмической и аэробной гимнастики, упражнения атлетической гимнастики; выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации; выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт3ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт4ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Владеть опытом спортивной деятельности и физического самосовершенствования и самовоспитания; способностью к организации своей жизни в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни; методикой самостоятельных занятий и самоконтроля за состоянием своего организма; методикой организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха и при участии в массовых спортивных соревнованиях
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт3ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт4ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Знать теоретические основы жизнедеятельности в системе «человек – среда обитания»; правовые, нормативные и организационные основы безопасности жизнедеятельности; основы физиологии человека, анатомо-физиологические последствия воздействия на человека травмирующих, вредных и поражающих факторов; современный комплекс проблем безопасности человека; средства и методы повышения безопасности; концепцию и стратегию национальной безопасности
 Безопасность жизнедеятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Уметь эффективно применять средства защиты от негативных воздействий; планировать мероприятия по защите персонала и населения в чрезвычайных ситуациях и при необходимости принимать участие в проведении спасательных и других неотложных работ
 Безопасность жизнедеятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Владеть навыками оказания первой доврачебной помощи пострадавшим
 Безопасность жизнедеятельности4ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих