Результаты освоения ОП


21130(б) (ЗБАЩ-21Б)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знать основные этапы исторического развития музыкального искусства; композиторское творчество в культурно-эстетическом и историческом контексте, жанры и стили инструментальной, вокальной музыки; основную исследовательскую литературу по каждому из изучаемых периодов отечественной и зарубежной истории музыки; теоретические и эстетические основы музыкальной формы; основные этапы развития европейского музыкального формообразования; характеристики стилей, жанровой системы, принципов формообразования каждой исторической эпохи; принципы соотношения музыкально-языковых и композиционных особенностей музыкального произведения и его исполнительской интерпретации; основные принципы связи гармонии и формы; техники композиции в музыке ХХXХI вв.; принятую в отечественном и зарубежном музыкознании периодизацию истории музыки, композиторские школы, представившие классические образцы музыкальных сочинений в различных жанрах;
 История зарубежной музыки2ВеснаСформирована
 Гармония2ВеснаСформирована
 Гармония2ОсеньСформирована
 История зарубежной музыки2ОсеньСформирована
 История отечественной музыки3ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ВеснаСформирована
 История отечественной музыки3ВеснаСформирована
 Полифония3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Уметь применять теоретические знания при анализе музыкальных произведений; различать при анализе музыкального произведения общие и частные закономерности его построения и развития; рассматривать музыкальное произведение в динамике исторического, художественного и социально-культурного процесса; выявлять жанрово-стилевые особенности музыкального произведения, его драматургию и форму в контексте художественных направлений определенной эпохи; выполнять гармонический анализ музыкального произведения, анализ звуковысотной техники в соответствии с нормами применяемого автором произведения композиционного метода; самостоятельно гармонизовать мелодию; сочинять музыкальные фрагменты на собственные или заданные музыкальные темы исполнять на фортепиано гармонические последовательности; расшифровывать генерал-бас; производить фактурный анализ сочинения с целью определения его жанровой и стилевой принадлежности
 История зарубежной музыки2ВеснаСформирована
 Гармония2ВеснаСформирована
 Гармония2ОсеньСформирована
 История зарубежной музыки2ОсеньСформирована
 История отечественной музыки3ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ВеснаСформирована
 История отечественной музыки3ВеснаСформирована
 Полифония3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Владеть профессиональной терминолексикой; навыками использования музыковедческой литературы в процессе обучения; методами и навыками критического анализа музыкальных произведений и событий; навыками гармонического и полифонического анализа музыкальных произведений; приемами гармонизации мелодии или баса
 История зарубежной музыки2ВеснаСформирована
 Гармония2ВеснаСформирована
 Гармония2ОсеньСформирована
 История зарубежной музыки2ОсеньСформирована
 История отечественной музыки3ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ВеснаСформирована
 История отечественной музыки3ВеснаСформирована
 Полифония3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знать различные системы и методы музыкальной педагогики; приемы психической регуляции поведения и деятельности в процессе обучения музыке; принципы разработки методических материалов
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
 Методика обучения игре на инструменте3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Уметь реализовывать образовательный процесс в различных типах образовательных учреждений; создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду; находить эффективные пути для решения педагогических задач
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
 Методика обучения игре на инструменте3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Владеть системой знаний о сфере музыкального образования, сущности музыкальнопедагогического процесса, способах построения творческого взаимодействия педагога и ученика
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
 Методика обучения игре на инструменте3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знать различные виды композиторских техник (от эпохи Возрождения и до современности); виды и основные функциональные группы аккордов
 Гармония2ВеснаСформирована
 Гармония2ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ВеснаСформирована
 Полифония3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Уметь пользоваться внутренним слухом; записывать музыкальный материал нотами; чисто интонировать голосом; анализировать нотный текст полифонического сочинения без предварительного прослушивания; распознавать и идентифицировать на слух элементы музыкального языка произведений ХХ века; записывать одноголосные и многоголосные диктанты; – анализировать музыкальное произведение во всей совокупности составляющих его компонентов (мелодические, фактурные, тонально-гармонические, темпоритмические особенности), прослеживать логику темообразования и тематического развития опираясь на представления, сформированные внутренним слухом
 Гармония2ВеснаСформирована
 Гармония2ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ВеснаСформирована
 Полифония3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Владеть теоретическими знаниями об основных музыкальных системах; навыками гармонического, полифонического анализа, целостного анализа музыкальной композиции с опорой на нотный текст, постигаемый внутренним слухом; навыками интонирования и чтения с листа сложноладовой музыки ХХ века
 Гармония2ВеснаСформирована
 Гармония2ОсеньСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ВеснаСформирована
 Полифония3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Знать конструкцию музыкального инструмента, осваиваемого как специальный
 Ремонт и настройка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Уметь диагностировать проблемы в техническом состоянии специального музыкального инструмента
 Ремонт и настройка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Владеть навыками настройки и ремонта специального музыкального инструмента
 Ремонт и настройка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Знать принципы исполнительства на фортепиано
 Фортепиано2ОсеньСформирована
 Чтение оркестровых партитур2ОсеньСформирована
 Фортепиано3ОсеньСформирована
 Фортепиано3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Уметь на хорошем художественном уровне исполнять на фортепиано музыкальные сочинения различных жанров и стилей
 Фортепиано2ОсеньСформирована
 Чтение оркестровых партитур2ОсеньСформирована
 Фортепиано3ОсеньСформирована
 Фортепиано3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Владеть основными приемами фортепианной техники и выразительного интонирования
 Фортепиано2ОсеньСформирована
 Чтение оркестровых партитур2ОсеньСформирована
 Фортепиано3ОсеньСформирована
 Фортепиано3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.1 - Знать основные технологические и физиологические основы функционирования исполнительского аппарата, принципы работы с различными видами фактуры
 Специальный инструмент2ВеснаСформирована
 Ансамбль2ВеснаСформирована
 Специальный инструмент2ОсеньСформирована
 Ансамбль3ОсеньСформирована
 Специальный инструмент3ОсеньСформирована
 Специальный инструмент3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.2 - Уметь передавать композиционные и стилистические особенности исполняемого сочинения
 Специальный инструмент2ВеснаСформирована
 Ансамбль2ВеснаСформирована
 Специальный инструмент2ОсеньСформирована
 Ансамбль3ОсеньСформирована
 Специальный инструмент3ОсеньСформирована
 Специальный инструмент3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.3 - Владеть приемами звукоизвлечения, видами артикуляции, интонированием, фразировкой
 Специальный инструмент2ВеснаСформирована
 Ансамбль2ВеснаСформирована
 Специальный инструмент2ОсеньСформирована
 Ансамбль3ОсеньСформирована
 Специальный инструмент3ОсеньСформирована
 Специальный инструмент3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.1 - Знать историческое развитие исполнительских стилей; музыкально-языковые и исполнительские особенности инструментальных произведений различных стилей и жанров; специальную учебно-методическую и исследовательскую литературу по вопросам музыкальноинструментального искусства
 Специальный инструмент2ВеснаСформирована
 Дирижирование2ОсеньСформирована
 Специальный инструмент2ОсеньСформирована
 Специальный инструмент3ОсеньСформирована
 Специальный инструмент3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.2 - Уметь осознавать и раскрывать художественное содержание музыкального произведения, воплощать его в звучании музыкального инструмента
 Специальный инструмент2ВеснаСформирована
 Дирижирование2ОсеньСформирована
 Специальный инструмент2ОсеньСформирована
 Специальный инструмент3ОсеньСформирована
 Специальный инструмент3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.3 - Владеть навыками конструктивного критического анализа проделанной работы
 Специальный инструмент2ВеснаСформирована
 Дирижирование2ОсеньСформирована
 Специальный инструмент2ОсеньСформирована
 Специальный инструмент3ОсеньСформирована
 Специальный инструмент3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.1 - Знать методику сольной, ансамблевой и (или) концертмейстерской и (или) оркестровой репетиционной работы; средства достижения выразительности звучания музыкального инструмента
 Ансамбль2ВеснаСформирована
 Дирижирование2ОсеньСформирована
 Ансамбль3ОсеньСформирована
 Методика обучения игре на инструменте3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.2 - Уметь планировать и вести сольный, ансамблевый и (или) концертмейстерский и (или) оркестровый репетиционный процесс; совершенствовать и развивать собственные исполнительские навыки
 Ансамбль2ВеснаСформирована
 Дирижирование2ОсеньСформирована
 Ансамбль3ОсеньСформирована
 Методика обучения игре на инструменте3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.3 - Владеть навыком отбора наиболее эффективных методов, форм и видов сольной, ансамблевой и (или) концертмейстерской и (или) оркестровой репетиционной работы, профессиональной терминологией
 Ансамбль2ВеснаСформирована
 Дирижирование2ОсеньСформирована
 Ансамбль3ОсеньСформирована
 Методика обучения игре на инструменте3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.1 - Знать лучшие отечественные и зарубежные методики обучения игре на музыкальном инструменте; основные принципы отечественной и зарубежной педагогики; различные методы и приемы преподавания; психофизические особенности обучающихся разных возрастных групп; методическую литературу по профилю; методику выживания в экстремальных ситуациях, основы гражданской обороны, требования безопасности жизнедеятельности в учебном процессе
 Методика обучения игре на инструменте3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.2 - Уметь развивать у обучающихся творческие способности, самостоятельность, инициативу; использовать наиболее эффективные методы, формы и средства обучения; использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; планировать учебный процесс, составлять учебные программы
 Методика обучения игре на инструменте3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.3 - Владеть навыками общения с обучающимися разного возраста; приемами психической саморегуляции; педагогическими технологиями; методикой преподавания профессиональных дисциплин в учреждениях среднего профессионального образования и учреждениях дополнительного образования детей
 Методика обучения игре на инструменте3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знать основные закономерности взаимодействия человека и общества; этапы исторического развития человечества; основные философские категориии проблемы человеческого бытия; принципы поиска методов изучения произведения искусства; терминологическую систему
 Философия2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Уметь анализировать социально и личностно значимые философские проблемы; осмысливать процессы, события и явления мировой истории в динамике их развития, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; «мыслить в ретроспективе» и перспективе будущего времени на основе анализа исторических событий и явлений; формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам; использовать полученные теоретические знания о человеке, обществе, культуре, в учебной и профессиональной деятельности; критически осмысливать и обобщать теоретическую информацию; применять системный подход в профессиональной деятельности
 Философия2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Владеть технологиями приобретения, использования и обновления социогуманитарных знаний; навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля; общенаучными методами (компаративного анализа, системного обобщения)
 Философия2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знать общую структуру концепции реализуемого проекта, понимать ее составляющие и принципы их формулирования; основные нормативные правовые документы в области; особенности психологии творческой деятельности; закономерности создания художественных образов и музыкального восприятия
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Уметь формулировать взаимосвязанные задачи, обеспечивающие достижение поставленной цели; ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов; выстраивать оптимальную последовательность психологопедагогических задач при организации творческого процесса
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Владеть навыком выбора оптимального способа решения поставленнойзадачи, исходя из учета имеющихся ресурсов и планируемых сроков реализации задачи; понятийным аппаратом в области права; навыками самоуправления и рефлексии, постановки целей и задач, развития творческого мышления
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знать психологию общения, методы развития личности и коллектива; приемы психической регуляции поведения в процессе обучения музыке; этические нормы профессионального взаимодействия с коллективом; механизмы психологического воздействия музыки на исполнителей и слушателей
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Уметь работать индивидуально и с группой, выстраивать отношения, психологически взаимодействовать с коллективом; понимать свою роль в коллективе в решении поставленных задач, предвидеть результаты личных действий, гибко варьировать свое поведение в команде в зависимости от ситуации
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Владеть навыком составления плана последовательных шагов для достижения поставленной цели; навыком эффективного взаимодействия со всеми участниками коллектива; системой знаний о способах построения продуктивных форм взаимодействия педагога с учениками
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знать о сущности языка как универсальной знаковой системы в контексте выражения мыслей, чувств, волеизъявлений; формы речи (устной и письменной); особенности основных функциональных стилей; языковой материал (лексические единицы и грамматические структуры) русского и минимум одного иностранного языка, необходимый и достаточный для общения в различных средах и сферах речевой деятельности; морфологические, синтаксические и лексические особенности русского языка; морфологические, синтаксические и лексические особенности с учетом функционально-стилевой специфики изучаемого иностранного языка
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Уметь ориентироваться в различных речевых ситуациях; адекватно реализовать свои коммуникативные намерения; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов на иностранном языке, различных типов речи, выделять в них значимую информацию; понимать основное содержание иноязычных научно-популярных и научных текстов, блогов / вебсайтов; детально понимать иноязычные общественнополитические, публицистически(медийные) тексты, а также письма личного характера; выделять значимую информацию из прагматических иноязычных текстов справочно-информационного и рекламного характера; делать сообщения и выстраивать монолог на иностранном языке; заполнять деловые бумаги на иностранном языке; вести на иностранном языке запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), запись тезисов устного выступления / письменного доклада по изучаемой проблеме; вести основные типы диалога, соблюдая нормы речевого этикета, используя основные стратегии; поддерживать контакты по электронной почте; оформлять Curriculum Vitae / Resume и сопроводительное письмо, необходимые при приеме на работу; выполнять письменные проектные задания (письменное оформление презентаций, информационных буклетов, рекламных листовок, коллажей, постеров и т.д.) с учетом межкультурного речевого этикета
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Владеть системой изучаемого иностранного языка как целостной системой, его основными грамматическими категориями; системой орфографии и пунктуации; жанрами устной и письменной речи в разных коммуникативных ситуациях профессиональноделового общения; основными способами построения простого, сложного предложений на русском и иностранном языках
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знать механизмы межкультурного взаимодействия в обществе на современном этапе, принципы соотношения общемировых и национальных культурных процессов; проблемы соотношения академической и массовой культуры в контексте социальной стратификации общества, основные теории культурного развития на современном этапе; национально-культурные особенности социального и речевого поведения представителей иноязычных культур; обычаи, этикет, социальные стереотипы, историю и культуру других стран; исторические этапы в развитии национальных культур; художественно-стилевые и национально-стилевые направления в области отечественного и зарубежного искусства от древности до начала ХХI века; национально-культурные особенности искусства различных стран
 Философия2ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки3ВеснаСформирована
 Культурология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Уметь адекватно оценивать межкультурные диалоги в современном обществе; соотносить современное состояние культуры с ее историей; излагать и критически осмысливать базовые представления по истории и теории новейшего искусства; находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими иноязычную информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп; проводить сравнительный анализ онтологических, гносеологических, этических идей, представляющих различные философские учения; сопоставлять общее в исторических тенденциях с особенным, связанным с социальноэкономическими, религиознокультурными, природногеографическими условиями той или иной страны; работать с разноплановыми историческими источниками; извлекать уроки из исторических событий, и на их основе принимать осознанные решения; адекватно реализовать свои коммуникативные намерения в контексте толерантности; находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами социума информацию о культурных особенностях и традициях различных народов; демонстрировать уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп
 Философия2ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки3ВеснаСформирована
 Культурология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Владеть развитой способностью к чувственно-художественному восприятию этнокультурного разнообразия современного мира; нормами недискриминационного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей; речевым этикетом межкультурной коммуникации; навыками анализа различных художественных явлений, в которых отражено многообразие культуры современного общества, в том числе явлений массовой культуры.
 Философия2ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки3ВеснаСформирована
 Культурология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знать о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Уметь планировать перспективные цели собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей; реализовывать намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Владеть навыком составления плана последовательных шагов для достижения поставленной цели
 Музыкальная психология и педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Знать методы сохранения и укрепления физического здоровья и уметь использовать их для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; социально-гуманитарную ценностную роль физической культуры и спорта в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности; роль физической культуры и принципы здорового образа жизни в развитии человека и его готовности к профессиональной деятельности; влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности
 Физическая культура и спорт3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Уметь организовывать режим времени, приводящий к здоровому образу жизни; использовать творчески средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни; выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнения атлетической гимнастики; выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации; преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения; выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки
 Физическая культура и спорт3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Владеть опытом спортивной деятельности, физическим самосовершенствованием и самовоспитанием; способностью к организации своей жизни в соответствии с социальнозначимыми представлениями о здоровом образе жизни; методикой самостоятельных занятий и самоконтроля за состоянием своего организма; методикой повышения работоспособности, сохранения и
 Физическая культура и спорт3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих