| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен понимать и применять особенности выразительных средств искусства на определенном историческом этапе |
| Музыкальное искусство | 2 | Осень | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 2 | Весна | Сформирована |
| Хореографическое искусство | 2 | Весна | Сформирована |
| История и теория хореографического образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 3 | Осень | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 3 | Весна | Сформирована |
| История и теория хореографического образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен осуществлять творческую деятельность в сфере искусства |
| Актерское мастерство в хореографии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен планировать образовательный процесс, разрабатывать методические материалы, анализировать различные педагогические методы в области искусства |
| Возрастная и педагогическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен осуществлять управление познавательными процессами обучающихся, формировать умственные, эмоциональные и двигательные действия |
| Дуэтно-классический танец и методика его преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания современного танца | 2 | Осень | Сформирована |
| Балетная терминология | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 2 | Осень | Сформирована |
| Дуэтно-классический танец и методика его преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Историко-бытовой танец и методика его преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания современного танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 3 | Осень | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическое освоение методики А.Я.Вагановой | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 3 | Весна | Сформирована |
| Историко-бытовой танец и методика его преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания мужского классического танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Дуэтно-классический танец и методика его преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен создавать учебные танцевальные композиции от простых комбинаций до небольших музыкально-хореографических форм |
| Дуэтно-классический танец и методика его преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания современного танца | 2 | Осень | Сформирована |
| Балетная терминология | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 2 | Осень | Сформирована |
| Дуэтно-классический танец и методика его преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Историко-бытовой танец и методика его преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Композиция классического танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания современного танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) | 2 | Весна | Сформирована |
| Композиция классического танца | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 3 | Осень | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическое освоение методики А.Я.Вагановой | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 3 | Весна | Сформирована |
| Историко-бытовой танец и методика его преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания мужского классического танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Дуэтно-классический танец и методика его преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен профессионально осуществлять педагогическую репетиционную работу с исполнителями |
| Дуэтно-классический танец и методика его преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания современного танца | 2 | Осень | Сформирована |
| Балетная терминология | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 2 | Осень | Сформирована |
| Дуэтно-классический танец и методика его преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Историко-бытовой танец и методика его преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Композиция классического танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания современного танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) | 2 | Весна | Сформирована |
| Композиция классического танца | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 3 | Осень | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическое освоение методики А.Я.Вагановой | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 3 | Весна | Сформирована |
| Историко-бытовой танец и методика его преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания мужского классического танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Дуэтно-классический танец и методика его преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен применять в педагогической практике собственный практический опыт исполнения хореографического репертуара |
| Дуэтно-классический танец и методика его преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания современного танца | 2 | Осень | Сформирована |
| Балетная терминология | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 2 | Осень | Сформирована |
| Дуэтно-классический танец и методика его преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Историко-бытовой танец и методика его преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Композиция классического танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания современного танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) | 2 | Весна | Сформирована |
| Композиция классического танца | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 3 | Осень | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическое освоение методики А.Я.Вагановой | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 3 | Весна | Сформирована |
| Историко-бытовой танец и методика его преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания мужского классического танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Дуэтно-классический танец и методика его преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен к консультационной работе по вопросам диагностирования одаренности исполнителей |
| Дуэтно-классический танец и методика его преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания современного танца | 2 | Осень | Сформирована |
| Балетная терминология | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 2 | Осень | Сформирована |
| Дуэтно-классический танец и методика его преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Историко-бытовой танец и методика его преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания современного танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 3 | Осень | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическое освоение методики А.Я.Вагановой | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 3 | Весна | Сформирована |
| Историко-бытовой танец и методика его преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Дуэтно-классический танец и методика его преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - Способен разрабатывать программы, учебные пособия, учебники и методические материалы в области хореографического искусства |
| Дуэтно-классический танец и методика его преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания современного танца | 2 | Осень | Сформирована |
| Балетная терминология | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 2 | Осень | Сформирована |
| Дуэтно-классический танец и методика его преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Историко-бытовой танец и методика его преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания современного танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 3 | Осень | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическое освоение методики А.Я.Вагановой | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 3 | Весна | Сформирована |
| Историко-бытовой танец и методика его преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Дуэтно-классический танец и методика его преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1 - Способен обучать танцевальным и теоретическим дисциплинам, сочетая научную теорию и достижения художественной практики |
| Тренаж классического танца | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания современного танца | 2 | Осень | Сформирована |
| Балетная терминология | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 2 | Осень | Сформирована |
| Историко-бытовой танец и методика его преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания современного танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 2 | Весна | Сформирована |
| Тренаж классического танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 3 | Осень | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическое освоение методики А.Я.Вагановой | 3 | Осень | Сформирована |
| Тренаж классического танца | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания характерного танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Тренаж классического танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания классического танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Наследие и репертуар | 3 | Весна | Сформирована |
| Историко-бытовой танец и методика его преподавания | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Менеджмент в сфере культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Менеджмент в сфере культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Культурология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Возрастная и педагогическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Тренаж классического танца | 2 | Осень | Сформирована |
| Тренаж классического танца | 2 | Весна | Сформирована |
| Тренаж классического танца | 3 | Осень | Сформирована |
| Тренаж классического танца | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Экономика | 3 | Весна | Сформирована |