| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знать основы организационноуправленческой работы в творческих коллективах; основные виды профессионально-общественной деятельности и работы творческих организаций и объединений |
| Основы продюсерского мастерства | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Уметь осуществлять организационно-управленческую работу в творческих коллективах; вести профессиональнообщественную деятельность и работу в творческих организациях и объединениях |
| Основы продюсерского мастерства | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Владеть способностью и готовностью осуществлять организационноуправленческую работу в творческих коллективах; способностью и готовностью принимать активное участие в профессионально-общественных видах деятельности и работе творческих организаций и объединений |
| Основы продюсерского мастерства | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знать приемы психической регуляции поведения в процессе обучения |
| Методика преподавания профессиональных дисциплин | 5 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Уметь работать индивидуально и с группой, выстраивать отношения, психологически взаимодействовать с коллективом |
| Методика преподавания профессиональных дисциплин | 5 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Владеть системой знаний о способах построения продуктивных форм взаимодействия педагога с учениками |
| Методика преподавания профессиональных дисциплин | 5 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Знать понятие профессиональной этики, ее основные категории; основные этические требования, предъявляемые к звукорежиссерской деятельности |
| Профессиональная этика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Уметь использовать знания в процессе профессиональной деятельности; основные профессиональные качества звукорежиссера |
| Профессиональная этика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Владеть техникой вербального и невербального общения в процессе ведения деловых бесед; техникой деловой переписки |
| Профессиональная этика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Знать основные направления государственной политики Российской Федерации в сфере культуры |
| Основы государственной культурной политики Российской Федерации | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Уметь применять нормы государственной политики Российской Федерации в сфере культуры в своей профессиональной деятельности |
| Основы государственной культурной политики Российской Федерации | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Владеть способностью анализировать проблемы и динамику в области сохранения культурного наследия |
| Основы государственной культурной политики Российской Федерации | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Знать: различные виды композиторских техник (от эпохи Возрождения и до современности); виды и основные функциональные группы аккордов |
| Методика написания реферата | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Уметь: пользоваться внутренним слухом; записывать музыкальный материал нотами; чисто интонировать голосом; анализировать нотный текст полифонического сочинения без предварительного прослушивания; распознавать и идентифицировать на слух элементы музыкального языка произведений ХХ века; записывать одноголосные и многоголосные диктанты |
| Методика написания реферата | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Владеть навыками интонирования и чтения с листа сложноладовой музыки ХХ века |
| Методика написания реферата | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.1 - Знать инструкции по эксплуатации приборов и порядок составления коммутационных схем основы математики для использования в практической работе звукорежиссера; специальную литературу, пользоваться профессиональными понятиями и терминологией; теоретические основы MIDIтехнологии; разновидности MIDI-технологии; особенности работы с инженернотехническим персоналом при настройке звукового оборудования и систем звукоусиления; -технику звукоусиления, средства оперативной технологической связи и коммуникаций; знать принципы организации и проведения звукоусиления и (или) озвучивания исполнителей в закрытых помещениях и на открытых пространствах; требования к установке и подключению микрофонов согласно схеме расстановки; принципы работы с мониторными и зальными микшерными (звукорежиссерскими) пультами, микрофонами, приборами обработки звука, а также использования различных стереофонических систем; принципы создания необходимого динамического и частотного баланса, а также пространственного впечатления, соответствующих художественному замыслу сценического произведения; основные физические законы и принципы, связанные со звукообразованием и звукораспространением; основные акустические характеристики звучания человеческого голоса, музыкальных инструментов, шумов и т.д.; правила осуществления субъективного (слухового) и объективного (технического) контроля звучания |
| Основы звукорежиссуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Звуковое оборудование | 4 | Весна | Сформирована |
| Акустические основы звукорежиссуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Звукорежиссура концертных программ | 4 | Весна | Сформирована |
| Акустические основы звукорежиссуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Цифровые аудиотехнологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Озвучивание открытых пространств и закрытых помещений | 5 | Осень | Сформирована |
| Акустические основы звукорежиссуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Основы звукорежиссуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Слуховой анализ | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.2 - Уметь пользоваться инструкциями по эксплуатации приборов и читать коммутационные схемы; коммутировать и эксплуатировать совместно с инженернотехническим персоналом звуковое оборудование; настраивать совместно с инженерно-техническим персоналом звуковое оборудование и системы звукоусиления; пользоваться техникой звукоусиления, средствами оперативной технологической связи и коммуникаций; организовывать и проводить для зрителей и исполнителей озвучивание и(или) звукоусиление в закрытых помещениях и на открытых пространствах; установить и подключить микрофоны согласно схеме расстановки; составлять технический райдер звукового оборудования; формировать и корректировать средствами звукового оборудования тембры составляющих звукового ряда сценического произведения; работать с мониторными и зальными микшерными (звукорежиссерскими) пультами, микрофонами, приборами обработки звука, использовать различные стереофонические системы; создавать необходимый динамический и частотный баланс, а также пространственное впечатление, соответствующие художественному замыслу сценического произведения; осуществлять субъективный (слуховой) и объективный (технический) контроль звучания; воплощать с помощью компьютерных технологий разнообразные звукорежиссерские задачи; выполнять простейшее количественное описание физических процессов; сопоставлять физические характеристики звучания с музыкальными; оценивать и характеризовать музыкально-акустические параметры и характеристики звучания инструментов, их групп, голосов, шумов; применять знания в ходе практических работ по смежным дисциплинам; ориентироваться в современных средствах звукозаписи |
| Основы звукорежиссуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Звуковое оборудование | 4 | Весна | Сформирована |
| Акустические основы звукорежиссуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Звукорежиссура концертных программ | 4 | Весна | Сформирована |
| Акустические основы звукорежиссуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Цифровые аудиотехнологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Озвучивание открытых пространств и закрытых помещений | 5 | Осень | Сформирована |
| Акустические основы звукорежиссуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Основы звукорежиссуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Слуховой анализ | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.3 - Владеть приемами и технологиями создания комплекса звукотехнических средств, необходимых для проведения сценических постановок, культурно-массовых программ, концертов; приемами и технологиями коммутации звукового оборудования; приемами и технологиями настройки звукового оборудования; приемами и технологиями подбора микрофонов, составление схем расстановки микрофонов и работа со схемами расстановки микрофонов; приемами и технологиями озвучивания и звукоусиления в закрытых помещениях и на открытых пространствах во время репетиций и выступлений (в зале и на сцене); приемами и технологиями обеспечения технического качества звукового ряда в процессе озвучивания и (или) звукоусиления сценического произведения; приемами контроля работоспособности звукового сценического оборудования; приемами и технологиями создания комплекса звукотехнических средств, необходимых для проведения сценических постановок, культурно-массовых программ, концертов; приемами и технологиями коммутации звукового оборудования; приемами и технологиями настройки звукового оборудования; приемами и технологиями подбора микрофонов, составление схем расстановки микрофонов и работа со схемами расстановки микрофонов; приемами и технологиями составления технического райдера звукового оборудования; приемами и технологиями обеспечения технического качества звукового ряда в процессе озвучивания; основными терминами и определениями в области музыкальной акустики; методами и способами практического применения полученных знаний и навыков; современным технологическим процессом звукового тракта; приемами и технологиями субъективного (слухового) и объективного (технического) контроля звукового ряда сценического произведения |
| Основы звукорежиссуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Звуковое оборудование | 4 | Весна | Сформирована |
| Акустические основы звукорежиссуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Звукорежиссура концертных программ | 4 | Весна | Сформирована |
| Акустические основы звукорежиссуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Цифровые аудиотехнологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Озвучивание открытых пространств и закрытых помещений | 5 | Осень | Сформирована |
| Акустические основы звукорежиссуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Основы звукорежиссуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Слуховой анализ | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.1 - Знать правила пользования инструкциями по эксплуатации приборов и составления коммутационных схем; принципы составления коммутационных схем студийного звукового оборудования для совместной работы с инженернотехническим персоналом; требования к установке и подключению микрофонов согласно схеме расстановки; особенности работы с мониторными, зальными и студийными микшерными (звукорежиссерскими) пультами, микрофонами, приборами обработки звука, с различными стереофоническими системами; принципы разработки и реализации проектов звукового дизайна сценического произведения; приемы и технологии оценки качества звучания звукового ряда сценического произведения; связь между объективными параметрами звукового процесса и его субъективным восприятием (громкости, высоты, тембра); основные законы маскировки и их роль в создании современных систем компрессирования сигналов |
| Основы звукорежиссуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Звуковое оборудование | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика звукового монтажа | 4 | Весна | Сформирована |
| Звукозапись в студии | 4 | Весна | Сформирована |
| Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ | 4 | Осень | Сформирована |
| Цифровые аудиотехнологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Звукозапись в студии | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы звукорежиссуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Слуховой анализ | 5 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика звукового монтажа | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.2 - Уметь пользоваться инструкциями по эксплуатации приборов и читать коммутационные схемы; коммутировать и эксплуатировать совместно с инженерно-техническим персоналом студийное звуковое оборудование; установить и подключить микрофоны согласно схеме расстановки; работать с мониторными, зальными и студийными микшерными (звукорежиссерскими) пультами, микрофонами, приборами обработки звука, использовать различные стереофонические системы; осуществлять процесс звукозаписи в студийных и внестудийных условиях; формировать и корректировать средствами звукового оборудования тембры составляющих звукового ряда сценического произведения; осуществлять субъективный (слуховой) и объективный (технический) контроль звучания; пользоваться современными аппаратно-программными звуковыми комплексами, применять программы монтажа и обработки звукового материала для создания звукового ряда сценического произведения; осуществлять монтаж речевых, шумовых, музыкальных фонограмм сценического произведения; разрабатывать и реализовывать проект звукового дизайна сценического произведения; осуществлять музыкальное и шумовое оформление сценического произведения; проявлять креативность профессионального мышления |
| Основы звукорежиссуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Звуковое оборудование | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика звукового монтажа | 4 | Весна | Сформирована |
| Звукозапись в студии | 4 | Весна | Сформирована |
| Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ | 4 | Осень | Сформирована |
| Цифровые аудиотехнологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Звукозапись в студии | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы звукорежиссуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Слуховой анализ | 5 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика звукового монтажа | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.3 - Владеть приемами и технологиями монтажа речевых, шумовых и музыкальных фонограмм сценического произведения; приемами и технологиями подбора звукового материала для оформления сценического произведения; приемами и технологиями музыкального и шумового оформления сценического произведения; приемами и технологиями осуществления звукового дизайна сценического произведения; приемами и технологиями оценки качества звучания звукового ряда сценического произведения; приемами контроля работоспособности звукового сценического оборудования; приемами и технологиями субъективного (слухового) и объективного (технического) контроля звукового ряда сценического произведения |
| Основы звукорежиссуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Звуковое оборудование | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика звукового монтажа | 4 | Весна | Сформирована |
| Звукозапись в студии | 4 | Весна | Сформирована |
| Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ | 4 | Осень | Сформирована |
| Цифровые аудиотехнологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Звукозапись в студии | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы звукорежиссуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Слуховой анализ | 5 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика звукового монтажа | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.1 - Знать основные понятия, принципы и технологические процессы формирования звукоряда и фонограмм в области театрального, музыкально-театрального искусства, культурно-массовых представлений и концертных программ, спортивнотуристических программ; современные проблемы создания и использования звукоряда и фонограмм в области театрального, музыкально-театрального искусства, культурно-массовых представлений и концертных программ, спортивнотуристических программ |
| Основы звукорежиссуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Акустические основы звукорежиссуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Музыкальное оформление социально-культурных программ | 4 | Весна | Сформирована |
| Акустические основы звукорежиссуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ | 4 | Осень | Сформирована |
| Акустические основы звукорежиссуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Основы звукорежиссуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.2 - Уметь разрабатывать совместно с режиссером и(или) продюсером концепцию звукового ряда сценического произведения; создавать необходимый динамический и частотный баланс звукового ряда, а также пространственное впечатление, соответствующие художественному замыслу сценического произведения; ориентироваться в видах, направлениях, жанрах и стилях в искусстве; создавать финальный звуковой ряд сценического произведения из имеющихся звуковых компонент |
| Основы звукорежиссуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Акустические основы звукорежиссуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Музыкальное оформление социально-культурных программ | 4 | Весна | Сформирована |
| Акустические основы звукорежиссуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ | 4 | Осень | Сформирована |
| Акустические основы звукорежиссуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Основы звукорежиссуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.3 - Владеть приемами и технологиями разработки совместно с режиссером (продюсером) концепции звукового решения сценического произведения; приемами и технологиями создания звукового ряда сценического произведения; приемами и технологиями трансляции звукового ряда сценического произведения на высоком техническом и художественном уровне; приемами и технологиями контроля качества звукового ряда сценического произведения |
| Основы звукорежиссуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Акустические основы звукорежиссуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Музыкальное оформление социально-культурных программ | 4 | Весна | Сформирована |
| Акустические основы звукорежиссуры | 4 | Осень | Сформирована |
| Режиссура культурно-массовых представлений и концертных программ | 4 | Осень | Сформирована |
| Акустические основы звукорежиссуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Основы звукорежиссуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.1 - Знать принципы грамотной оценки художественной и технической стороны звучания; приемы создания качественного звучания; виды, направления и стили музыкального искусства; основные стили и методы звукорежиссерской работы; особенности процедуры экспертной оценки; правила составления протокола оценки звучания |
| Основы звукорежиссуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Музыкальное оформление социально-культурных программ | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы звукорежиссуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Слуховой анализ | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.2 - Уметь формировать грамотную оценку художественной и технической стороны звучания; консультировать сотрудников по вопросам качества звучания; работать со специальной литературой, пользоваться профессиональными понятиями и терминологией; ориентироваться в видах, направлениях, жанрах и стилях в искусстве |
| Основы звукорежиссуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Музыкальное оформление социально-культурных программ | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы звукорежиссуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Слуховой анализ | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.3 - Владеть приемами и технологиями оценки качества звучания согласно протоколам оценки; способностью и готовностью консультировать сотрудников по вопросам качества звучания; способностью и готовностью к взаимодействию с другими структурными подразделениями, участвующими в процедуре экспертной оценки; способностью и готовностью формировать суждения о качестве и художественном уровне продукта деятельности звукорежиссера |
| Основы звукорежиссуры | 4 | Весна | Сформирована |
| Музыкальное оформление социально-культурных программ | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы звукорежиссуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Слуховой анализ | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Знать основные закономерности взаимодействия человека и общества, общества и культуры, исторического развития человечества; основные философские категории и проблемы человеческого бытия; принципы поиска методов изучения музыкального произведения; терминологическую систему |
| Методика написания реферата | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Уметь анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы; осмысливать процессы, события и явления мировой истории в динамике их развития, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; «мыслить в ретроспективе» и перспективе будущего времени на основе анализа исторических событий и явлений; формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам; использовать полученные теоретические знания о человеке, обществе, культуре, в учебной и профессиональной деятельности; критически осмысливать и обобщать теоретическую информацию; применять системный подход в практике аналитической и исполнительской интерпретации музыкального произведения, написанного в различных композиторских техниках |
| Методика написания реферата | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Владеть технологиями приобретения, использования и обновления социогуманитарных знаний; навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля общенаучными методами (компаративного анализа, системного обобщения) в сочетании с основами специфических методов музыковедческого исследования |
| Методика написания реферата | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Знает сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями |
| Основы государственной культурной политики Российской Федерации | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Умеет анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению |
| Основы государственной культурной политики Российской Федерации | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Знать общую структуру концепции реализуемого проекта, понимает ее составляющие и принципы их формулирования; основные нормативные правовые документы в области профессиональной деятельности; особенности психологии творческой деятельности; закономерности создания художественных образов и музыкального восприятия |
| Авторское и контрактное право | 5 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент в сфере культуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания профессиональных дисциплин | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Уметь формулировать взаимосвязанные задачи, обеспечивающие достижение поставленной цели; ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов; выстраивать оптимальную последовательность психологопедагогических задач при организации творческого процесса |
| Авторское и контрактное право | 5 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент в сфере культуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания профессиональных дисциплин | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Владеть навыком выбора оптимального способа решения поставленной задачи, исходя из учета имеющихся ресурсов и планируемых сроков реализации задачи; понятийным аппаратом в области права; навыками самоуправления и рефлексии, постановки целей и задач, развития творческого мышления |
| Авторское и контрактное право | 5 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент в сфере культуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания профессиональных дисциплин | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Знать психологию общения, методы развития личности и коллектива; приемы психической регуляции поведения в процессе обучения; этические нормы профессионального взаимодействия с коллективом; механизмы психологического воздействия музыки на исполнителей и слушателей |
| Менеджмент в сфере культуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания профессиональных дисциплин | 5 | Весна | Сформирована |
| Основы продюсерского мастерства | 5 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 5 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Уметь работать индивидуально и с группой, выстраивать отношения, психологически взаимодействовать с коллективом; понимать свою роль в коллективе в решении поставленных задач, предвидеть результаты личных действий, гибко варьировать свое поведение в команде в зависимости от ситуации |
| Менеджмент в сфере культуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания профессиональных дисциплин | 5 | Весна | Сформирована |
| Основы продюсерского мастерства | 5 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 5 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Владеть навыком составления плана последовательных шагов для достижения поставленной цели; навыком эффективного взаимодействия со всеми участниками коллектива; системой знаний о способах построения продуктивных форм взаимодействия педагога с учениками |
| Менеджмент в сфере культуры | 5 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания профессиональных дисциплин | 5 | Весна | Сформирована |
| Основы продюсерского мастерства | 5 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 5 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Знать о сущности языка как универсальной знаковой системы в контексте выражения мыслей, чувств, волеизъявлений; формы речи (устной и письменной); особенности основных функциональных стилей; языковой материал (лексические единицы и грамматические структуры) русского и иностранного языков, необходимый и достаточный для общения в различных средах и сферах речевой деятельности; морфологические, синтаксические и лексические особенности русского языка; морфологические, синтаксические и лексические особенности с учетом функциональности левой специфики изучаемого иностранного языка |
| Практика профессионального общения на иностранном языке | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Уметь ориентироваться в различных речевых ситуациях; адекватно реализовать свои коммуникативные намерения; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов на иностранном языке, различных типов речи, выделять в них значимую информацию; понимать основное содержание иноязычных научно-популярных и научных текстов, блогов / вебсайтов; детально понимать иноязычные общественнополитические, публицистические (медийные) тексты, а также письма личного характера; выделять значимую информацию из прагматических иноязычных текстов справочноинформационного и рекламного характера; делать сообщения и выстраивать монолог на иностранном языке; заполнять деловые бумаги на иностранном языке; вести на иностранном языке запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), запись тезисов устного выступления / письменного доклада по изучаемой проблеме; вести основные типы диалога, соблюдая нормы речевого этикета, используя основные стратегии, поддерживать контакты по электронной почте, оформлять Curriculum Vitae / Resume и сопроводительное письмо, необходимые при приеме на работу; выполнять письменные проектные задания (письменное оформление презентаций, информационных буклетов, рекламных листовок, коллажей, постеров и т.д.) с учетом межкультурного речевого этикета |
| Практика профессионального общения на иностранном языке | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Владеть системой изучаемого иностранного языка как целостной системой, его основными грамматическими категориями; системой орфографии и пунктуации; жанрами устной и письменной речи в разных коммуникативных ситуациях профессиональноделового общения; основными способами построения простого, сложного предложений на русском и иностранном языках |
| Практика профессионального общения на иностранном языке | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Знать механизмы межкультурного взаимодействия в обществе на современном этапе, принципы соотношения общемировых и национальных культурных процессов; проблемы соотношения академической и массовой культуры в контексте социальной стратификации общества, основные теории культурного развития на современном этапе; национально-культурные особенности социального и речевого поведения представителей иноязычных культур; обычаи, этикет, социальные стереотипы, историю и культуру других стран; исторические этапы в развитии национальных культур; художественно-стилевые и национально-стилевые направления в области отечественного и зарубежного искусства от древности до начала ХХI века; национально-культурные особенности искусства различных стран |
| История музыки | 4 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 4 | Весна | Сформирована |
| История музыки | 4 | Осень | Сформирована |
| История искусств | 5 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Уметь адекватно оценивать межкультурные диалоги в современном обществе; соотносить современное состояние культуры с ее историей; излагать и критически осмысливать базовые представления по истории и теории новейшего искусства; находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими иноязычную информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп; проводить сравнительный анализ онтологических, гносеологических, этических идей, представляющих различные философские учения; сопоставлять общее в исторических тенденциях с особенным, связанным с социально-экономическими, религиозно-культурными, природно-географическими условиями той или иной страны; работать с разноплановыми историческими источниками; извлекать уроки из исторических событий, и на их основе принимать осознанные решения; находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами социума информацию о культурных особенностях и традициях различных народов; демонстрировать уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп |
| История музыки | 4 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 4 | Весна | Сформирована |
| История музыки | 4 | Осень | Сформирована |
| История искусств | 5 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Владеть навыками формирования психологически-безопасной среды в профессиональной деятельности; навыками межкультурного взаимодействия с учетом разнообразия культур |
| История музыки | 4 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 4 | Весна | Сформирована |
| История музыки | 4 | Осень | Сформирована |
| История искусств | 5 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Знать теоретические основы жизнедеятельности в системе «человек – среда обитания»; правовые, нормативные и организационные основы безопасности жизнедеятельности; основы физиологии человека и рациональные условия его деятельности; анатомо-физиологические последствия воздействия на человека травмирующих, вредных и поражающих факторов; современный комплекс проблем безопасности человека; средства и методы повышения безопасности; концепцию и стратегию национальной безопасности |
| Безопасность жизнедеятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Уметь: эффективно применять средства защиты от негативных воздействий; планировать мероприятия по защите персонала и населения в чрезвычайных ситуациях и при необходимости принимать участие в проведении спасательных и других неотложных работах при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Владеть умениями и навыками оказания первой доврачебной помощи пострадавшим |
| Безопасность жизнедеятельности | 5 | Весна | Сформирована |