Результаты освоения ОП


20142(б) (ЗСНП-20Б)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знать традиционные знаки музыкальной нотации; нетрадиционные способы нотации, используемые композиторами ХХ - XXI вв.
 Сольное пение3ОсеньСформирована
 Сольное пение4ОсеньСформирована
 Сольное пение4ВеснаСформирована
 Сольное пение5ОсеньСформирована
 Сольное пение5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Уметь грамотно прочитывать нотный текст, создавая условия для адекватной авторскому замыслу интерпретации сочинения; распознавать знаки нотной записи, включая авторские, отражая при воспроизведении музыкального сочинения предписанные композитором исполнительские нюансы
 Сольное пение3ОсеньСформирована
 Сольное пение4ОсеньСформирована
 Сольное пение4ВеснаСформирована
 Сольное пение5ОсеньСформирована
 Сольное пение5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Владеть свободным чтением музыкального текста сочинения, записанного традиционными и новейшими методами нотации
 Сольное пение3ОсеньСформирована
 Сольное пение4ОсеньСформирована
 Сольное пение4ВеснаСформирована
 Сольное пение5ОсеньСформирована
 Сольное пение5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знать объекты и содержание профессионального музыкального образования, его взаимосвязь с другими отраслями научных знаний; закономерности психического развития обучающихся и особенности их проявления в учебном процессе в разные возрастные периоды; сущность и структуру образовательных процессов; способы взаимодействия педагога с различными субъектами образовательного процесса; образовательную, воспитательную и развивающую функции обучения; роль воспитания в педагогическом процессе; методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом; способы психологического и педагогического изучения обучающихся; специфику музыкальнопедагогической работы с обучающимися; основные принципы отечественной и зарубежной педагогики; традиционные и новейшие (в том числе авторские) методики преподавания
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Уметь оперировать основными знаниями в области теории, истории и методологии отечественного и зарубежного музыкального образования; составлять индивидуальные планы обучающихся; реализовывать образовательный процесс в различных типах образовательных учреждений; вести психолого-педагогические наблюдения; анализировать усвоение учащимися учебного материала и делать необходимые методические выводы; методически грамотно строить уроки различного типа в форме групповых и индивидуальных занятий; планировать учебный процесс, составлять учебные программы, календарные и поурочные планы занятий; правильно оформлять учебную документацию
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Владеть навыками создания условий для внедрения инновационных методик в педагогический процесс; умением планирования педагогической работы; навыками творческого подхода к решению педагогических задач разного уровня; навыками воспитательной работы
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знать виды научных текстов и их жанровые особенности; правила структурной организации научного текста; функции разделов исследовательской работы; нормы корректного цитирования; правила оформления библиографии научного исследования
 Производственная практика (преддипломная)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (преддипломная)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Уметь формулировать тему, цель и задачи исследования; ставить проблему научного исследования; выявлять предмет и объект исследования; производить аспектацию проблемы
 Производственная практика (преддипломная)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (преддипломная)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Владеть основами критического анализа научных текстов
 Производственная практика (преддипломная)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (преддипломная)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знать вокальный репертуар для народных голосов; особенности физиологии певческого процесса; основы профессионального владения голосом; основополагающие принципы школы народного пения; особенности исполнения, характерные для разных региональных народно певческих стилей; методическую литературу по народно-певческому искусству; основы актерского мастерства и сценической подготовки
 Сольное пение3ОсеньСформирована
 Сольное пение4ОсеньСформирована
 Сольное пение4ВеснаСформирована
 Сольное пение5ОсеньСформирована
 Сольное пение5ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Уметь исполнять сольные концертные программы, состоящие из вокальных произведений различных по стилистике народно-песенных авторских произведений; соотносить приемы мимики и жеста с жанровым, стилевым и художественно-образным строем исполняемого произведения
 Сольное пение3ОсеньСформирована
 Сольное пение4ОсеньСформирована
 Сольное пение4ВеснаСформирована
 Сольное пение5ОсеньСформирована
 Сольное пение5ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Владеть различными приемами вокальной техники; речевым и интонационновыразительным исполнением музыкальных произведений; профессиональной терминологией в области народно-певческого искусства
 Сольное пение3ОсеньСформирована
 Сольное пение4ОсеньСформирована
 Сольное пение4ВеснаСформирована
 Сольное пение5ОсеньСформирована
 Сольное пение5ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Знать специфику различных региональных народно-певческих стилей, авторских сочинений и обработок для певцов-солистов; разнообразный по стилю репертуар для разных исполнительских форм в профессиональном и учебном народно-певческом исполнительстве; музыкально-языковые и исполнительские особенности произведений современных отечественных композиторов для сольного и ансамблевого исполнения; основные детерминанты интерпретации, принципы формирования концертного репертуара в области профессионального сольного народно-певческого исполнительства; специальную учебнометодическую и исследовательскую литературу по вопросам народнопевческого исполнительства
 Сольное пение3ОсеньСформирована
 Сольное пение4ОсеньСформирована
 Производственная практика (преддипломная)4ВеснаСформирована
 Сольное пение4ВеснаСформирована
 Сольное пение5ОсеньСформирована
 Сольное пение5ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
 Производственная практика (преддипломная)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Уметь выявлять и раскрывать художественное содержание музыкального произведения
 Сольное пение3ОсеньСформирована
 Сольное пение4ОсеньСформирована
 Производственная практика (преддипломная)4ВеснаСформирована
 Сольное пение4ВеснаСформирована
 Сольное пение5ОсеньСформирована
 Сольное пение5ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
 Производственная практика (преддипломная)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Владеть представлениями об особенностях эстетики и поэтики фольклорных произведений и авторских сочинений народно-певческой стилистики; навыками слухового контроля звучания певческого голоса; репертуаром, представляющим различные региональные народнопевческие стили и жанры; профессиональной терминологией
 Сольное пение3ОсеньСформирована
 Сольное пение4ОсеньСформирована
 Производственная практика (преддипломная)4ВеснаСформирована
 Сольное пение4ВеснаСформирована
 Сольное пение5ОсеньСформирована
 Сольное пение5ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
 Производственная практика (преддипломная)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Знать методику анализа народнопесенных и авторских произведений; классификацию певческих голосов, их диапазоны, регистровые свойства; методику профессионального обучения народному пению; методические основы работы певца с концертмейстером; основные приемы импровизации в народно-песенном творчестве и исполнительстве; принципы сценического воплощения народно-песенных и авторских произведений
 Сольное пение3ОсеньСформирована
 Сольное пение4ОсеньСформирована
 Сольное пение4ВеснаСформирована
 Сольное пение5ОсеньСформирована
 Сольное пение5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Уметь анализировать произведения различных жанров и региональных стилей, а также авторские сочинения для народных голосов; самостоятельно проводить репетиции с певцами-солистами и концертмейстерами; выявлять круг основных исполнительских задач при работе над произведениями; общаться с исполнителями на профессиональном языке; выявлять недостатки в звучании и находить способы их устранения
 Сольное пение3ОсеньСформирована
 Сольное пение4ОсеньСформирована
 Сольное пение4ВеснаСформирована
 Сольное пение5ОсеньСформирована
 Сольное пение5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Владеть методикой вокальной работы с народными певцами; навыками выразительного речевого и вокального интонирования и актерского мастерства; навыками коррекции исполнительских ошибок; профессиональной терминологией
 Сольное пение3ОсеньСформирована
 Сольное пение4ОсеньСформирована
 Сольное пение4ВеснаСформирована
 Сольное пение5ОсеньСформирована
 Сольное пение5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Знать цели, содержание, структуру образования народного певцасолиста; основы организации индивидуальных занятий в классе сольного народного пения; специальную учебнометодическую и исследовательскую литературу по вопросам искусства народного пения
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (преддипломная)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
 Производственная практика (преддипломная)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Уметь проводить с обучающимися групповые и индивидуальные занятия по профильным предметам; организовывать контроль их самостоятельной работы в соответствии с требованиями образовательного процесса; использовать наиболее эффективные методы, формы и средства обучения; использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; анализировать методические пособия по профессиональным дисциплинам; правильно и целесообразно подбирать необходимые пособия и учебно-методические материалы для проведения занятий; преподавать дисциплины по профилю профессиональной деятельности в образовательных учреждениях высшего образования
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (преддипломная)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
 Производственная практика (преддипломная)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Владеть методиками преподавания профессиональных дисциплин
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (преддипломная)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
 Производственная практика (преддипломная)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Знать профессиональную терминологию и художественные средства выразительности
 Сольное пение3ОсеньСформирована
 Сольное пение4ОсеньСформирована
 Сольное пение4ВеснаСформирована
 Сольное пение5ОсеньСформирована
 Сольное пение5ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Уметь использовать в своей профессиональной деятельности современные технические средства: звукозаписывающую и звуковоспроизводящую аппаратуру
 Сольное пение3ОсеньСформирована
 Сольное пение4ОсеньСформирована
 Сольное пение4ВеснаСформирована
 Сольное пение5ОсеньСформирована
 Сольное пение5ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - Владеть навыками использования технологий, технического оснащения и оборудования для создания сольных и ансамблевых выступлений; навыками исполнения с применением художественно оправданных приемов, слухового контроля, навыком управления процессом исполнения
 Сольное пение3ОсеньСформирована
 Сольное пение4ОсеньСформирована
 Сольное пение4ВеснаСформирована
 Сольное пение5ОсеньСформирована
 Сольное пение5ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знать современные средства информационно-коммуникационных технологий; языковой материал (лексические единицы и грамматические структуры), необходимый и достаточный для общения в различных средах и сферах речевой деятельности
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Уметь воспринимать на слух и понимать содержание аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи, выделять в них значимую информацию; понимать содержание научнопопулярных и научных текстов, блогов/веб-сайтов; выделять значимую информацию из прагматических текстов справочно-информационного и рекламного характера; вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета, используя различные стратегии; выстраивать монолог; составлять деловые бумаги, в том числе оформлять CurriculumVitae/Resume и сопроводительное письмо, необходимые при приеме на работу; вести запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), запись тезисов устного выступления/письменного доклада по изучаемой проблеме; поддерживать контакты при помощи электронной почты
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Владеть практическими навыками использования современных коммуникативных технологий; грамматическими категориями изучаемого (ых) иностранного (ых) языка (ов)
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знать различные исторические типы культур; механизмы межкультурного взаимодействия в обществе на современном этапе, принципы соотношения общемировых и национальных культурных процессов
 Культурология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Уметь объяснить феномен культуры, её роль в человеческой жизнедеятельности; адекватно оценивать межкультурные диалоги в современном обществе; толерантно взаимодействовать с представителями различных культур
 Культурология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Владеть навыками формирования психологически-безопасной среды в профессиональной деятельности; навыками межкультурного взаимодействия с учетом разнообразия культур
 Культурология3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих