Результаты освоения ОП


20141(б) (ЗХНП-20Б)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знать основные этапы исторического развития музыкального искусства; композиторское творчество в культурно-эстетическом и историческом контексте, жанры и стили инструментальной, вокальной музыки; основную исследовательскую литературу по каждому из изучаемых периодов отечественной и зарубежной истории музыки; теоретические и эстетические основы музыкальной формы; основные этапы развития европейского музыкального формообразования; характеристики стилей, жанровой системы, принципов формообразования каждой исторической эпохи; принципы соотношения музыкально-языковых и композиционных особенностей музыкального произведения и его исполнительской интерпретации; основные принципы связи гармонии и формы; техники композиции в музыке ХХXХI вв.; принятую в отечественном и зарубежном музыкознании периодизацию истории музыки, композиторские школы, представившие классические образцы музыкальных сочинений в различных жанрах;
 История отечественной музыки3ВеснаСформирована
 Народное музыкальное творчество3ВеснаСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ВеснаСформирована
 Полифония3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
 Народные певческие стили3ВеснаСформирована
 История отечественной музыки3ОсеньСформирована
 Народные певческие стили3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки4ОсеньСформирована
 Народные певческие стили4ОсеньСформирована
 Полифония4ОсеньСформирована
 Народные певческие стили4ВеснаСформирована
 Музыка XX- начала XXI веков5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Уметь применять теоретические знания при анализе музыкальных произведений; различать при анализе музыкального произведения общие и частные закономерности его построения и развития; рассматривать музыкальное произведение в динамике исторического, художественного и социально-культурного процесса; выявлять жанрово-стилевые особенности музыкального произведения, его драматургию и форму в контексте художественных направлений определенной эпохи; выполнять гармонический анализ музыкального произведения, анализ звуковысотной техники в соответствии с нормами применяемого автором произведения композиционного метода; самостоятельно гармонизовать мелодию; сочинять музыкальные фрагменты на собственные или заданные музыкальные темы исполнять на фортепиано гармонические последовательности; расшифровывать генерал-бас; производить фактурный анализ сочинения с целью определения его жанровой и стилевой принадлежности
 История отечественной музыки3ВеснаСформирована
 Народное музыкальное творчество3ВеснаСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ВеснаСформирована
 Полифония3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
 Народные певческие стили3ВеснаСформирована
 История отечественной музыки3ОсеньСформирована
 Народные певческие стили3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки4ОсеньСформирована
 Народные певческие стили4ОсеньСформирована
 Полифония4ОсеньСформирована
 Народные певческие стили4ВеснаСформирована
 Музыка XX- начала XXI веков5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Владеть профессиональной терминолексикой; навыками использования музыковедческой литературы в процессе обучения; методами и навыками критического анализа музыкальных произведений и событий; навыками гармонического и полифонического анализа музыкальных произведений; приемами гармонизации мелодии или баса
 История отечественной музыки3ВеснаСформирована
 Народное музыкальное творчество3ВеснаСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ВеснаСформирована
 Полифония3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
 Народные певческие стили3ВеснаСформирована
 История отечественной музыки3ОсеньСформирована
 Народные певческие стили3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки4ОсеньСформирована
 Народные певческие стили4ОсеньСформирована
 Полифония4ОсеньСформирована
 Народные певческие стили4ВеснаСформирована
 Музыка XX- начала XXI веков5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знать традиционные знаки музыкальной нотации, в том числе нотации в ключах «до»; приемы результативной самостоятельной работы над музыкальным произведением
 Сольфеджио3ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур3ВеснаСформирована
 Сольфеджио3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Уметь прочитывать нотный текст во всех его деталях и на основе этого создавать собственную интерпретацию музыкального произведения; распознавать знаки нотной записи, отражая при воспроизведении музыкального сочинения предписанные композитором исполнительские нюансы
 Сольфеджио3ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур3ВеснаСформирована
 Сольфеджио3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Владеть навыком исполнительского анализа музыкального произведения; свободным чтением музыкального текста сочинения, записанного традиционными методами нотации
 Сольфеджио3ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур3ВеснаСформирована
 Сольфеджио3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знать различные системы и методы музыкальной педагогики; приемы психической регуляции поведения и деятельности в процессе обучения музыке; принципы разработки методических материалов
 Методика обучения народному пению3ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Уметь реализовывать образовательный процесс в различных типах образовательных учреждений; создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду; находить эффективные пути для решения педагогических задач
 Методика обучения народному пению3ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Владеть системой знаний о сфере музыкального образования, сущности музыкальнопедагогического процесса, способах построения творческого взаимодействия педагога и ученика
 Методика обучения народному пению3ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знать основные инструменты поиска информации в электронной телекоммуникационной сети Интернет; основную литературу, посвящённую вопросам изучения музыкальных сочинений
 Основы научных исследований5ОсеньСформирована
 Специальный класс5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Уметь эффективно находить необходимую информацию для профессиональных целей и свободно ориентироваться в электронной телекоммуникационной сети Интернет; самостоятельно составлять библиографический список трудов, посвященных изучению определенной проблемы в области музыкального искусства
 Основы научных исследований5ОсеньСформирована
 Специальный класс5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Владеть навыками работы с основными базами данных в электронной телекоммуникационной сети Интернет; информацией о новейшей искусствоведческой литературе, о проводимых конференциях, защитах кандидатских и докторских диссертаций, посвящённых различным проблемам музыкального искусства
 Основы научных исследований5ОсеньСформирована
 Специальный класс5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знать основные виды современных информационно-коммуникационных технологий; нормы законодательства в области защиты информации; – методы обеспечения информационной безопасности
 Основы государственной культурной политики Российской Федерации4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Уметь использовать компьютерные технологии для поиска, отбора и обработки информации, касающийся професиональной деятельности; применять информационнокоммуникационные технологии в собственной педагогической, художественно-творческой и (или) научно-исследовательской деятельности; применять нормы законодательства в области защиты и обеспечения информационной безопасности
 Основы государственной культурной политики Российской Федерации4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Владеть навыками использования информационно-коммуникационных технологий в собственной професиональной деятельности; методами правовой защиты информации
 Основы государственной культурной политики Российской Федерации4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знать различные виды композиторских техник (от эпохи Возрождения и до современности); виды и основные функциональные группы аккордов
 Сольфеджио3ВеснаСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ВеснаСформирована
 Полифония3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
 Сольфеджио3ОсеньСформирована
 Полифония4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Уметь пользоваться внутренним слухом; записывать музыкальный материал нотами; чисто интонировать голосом; анализировать нотный текст полифонического сочинения без предварительного прослушивания; распознавать и идентифицировать на слух элементы музыкального языка произведений ХХ века; записывать одноголосные и многоголосные диктанты; – анализировать музыкальное произведение во всей совокупности составляющих его компонентов (мелодические, фактурные, тонально-гармонические, темпоритмические особенности), прослеживать логику темообразования и тематического развития опираясь на представления, сформированные внутренним слухом
 Сольфеджио3ВеснаСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ВеснаСформирована
 Полифония3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
 Сольфеджио3ОсеньСформирована
 Полифония4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Владеть теоретическими знаниями об основных музыкальных системах; навыками гармонического, полифонического анализа, целостного анализа музыкальной композиции с опорой на нотный текст, постигаемый внутренним слухом; навыками интонирования и чтения с листа сложноладовой музыки ХХ века
 Сольфеджио3ВеснаСформирована
 Анализ музыкальных произведений3ВеснаСформирована
 Полифония3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
 Сольфеджио3ОсеньСформирована
 Полифония4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знать теоретические основы постановки народного голоса; творчество известных в народнопевческом искусстве певцов-солистов
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Уметь оценивать качество звучания отдельных исполнителей народнопевческого коллектива; работать над устранением вокально-технических недостатков певцов
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Владеть способностью усваивать исполнительский опыт предшественников в области профессионального народнопевческого искусства и творчески применять его на практике
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Знать музыкально-языковые и регионально-стилевые особенности исполнения народных песен различных жанров; хоровой и ансамблевый репертуар народно-певческих коллективов, а также репертуар певцов солистов
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Ансамблевое пение3ВеснаСформирована
 Ансамблевое пение4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
 Хоровой класс5ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
 Ансамблевое пение5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Уметь демонстрировать посредством собственного исполнения фрагмента партии музыкального сочинения способ решения поставленной перед артистами народно-певческого творческого коллектива и певцами солистами исполнительской задачи
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Ансамблевое пение3ВеснаСформирована
 Ансамблевое пение4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
 Хоровой класс5ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
 Ансамблевое пение5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Владеть навыками исполнения отдельных партий музыкального сочинения в составе народно певческого творческого коллектива и в качестве певца солиста
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Ансамблевое пение3ВеснаСформирована
 Ансамблевое пение4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
 Хоровой класс5ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
 Ансамблевое пение5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Знать классификацию певческих голосов; стилевые региональные особенности народно-песенных образцов; различные вокальноисполнительские стили, их характеристики
 Вокальная подготовка3ОсеньСформирована
 Хоровая аранжировка4ОсеньСформирована
 Народные инструменты4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Уметь анализировать форму, фактуру; приспосабливать народнопесенный и авторский первоисточник к исполнительским возможностям конкретного певца; транспонировать произведение в заданную тональность; раскрывать заложенные в песенной мелодии интонационные, ритмические и ладовые возможности её развития; выстраивать музыкальную форму в аранжировке
 Вокальная подготовка3ОсеньСформирована
 Хоровая аранжировка4ОсеньСформирована
 Народные инструменты4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Владеть разными типами интонирования артикулирования применительно к аутентичным образцам песенного фольклора, обработкам, авторским произведениям для народных голосов; навыками самостоятельной работы с репертуаром, региональными диалектами
 Вокальная подготовка3ОсеньСформирована
 Хоровая аранжировка4ОсеньСформирована
 Народные инструменты4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Знать виды народно-певческих хоровых коллективов; фактурные особенности и исполнительские приёмы, отличающие народные песни разных жанров и региональных стилей; учебно-методическую и музыковедческую литературу, посвящённую вопросам изучения и исполнения народных песен
 Расшифровка записей народных песен3ВеснаСформирована
 Расшифровка записей народных песен4ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
 Хоровая литература5ВеснаСформирована
 Производственная практика (преддипломная)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Уметь подбирать концертный репертуар для творческого народнопевческого коллектива и певцов солистов на основе расшифровок (нотаций) материалов, записанных в фольклорных экспедициях
 Расшифровка записей народных песен3ВеснаСформирована
 Расшифровка записей народных песен4ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
 Хоровая литература5ВеснаСформирована
 Производственная практика (преддипломная)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Владеть умениями и навыками формирования концертной программы творческого народнопевческого коллектива и певцов солистов на основе репертуарных источников (народные песни различных регионов России, обработки и авторские сочинения)
 Расшифровка записей народных песен3ВеснаСформирована
 Расшифровка записей народных песен4ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
 Хоровая литература5ВеснаСформирована
 Производственная практика (преддипломная)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.1 - Знать принципы руководства творческой деятельностью народно-певческого коллектива; приемы мануальной техники и физиологические основы функционирования дирижерского аппарата
 Дирижирование3ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.2 - Уметь создавать атмосферу творческого поиска, направленного на оптимизацию результатов коллективной деятельности; формировать план стратегии развития народно-певческого коллектива на перспективу; использовать комплекс дирижерских навыков, необходимых в практической работе с хором в процессе освоения изучаемого произведения
 Дирижирование3ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.3 - Владеть методами построения репетиционно-творческого процесса в работе с народно-певческим коллективом; способами достижения практического результата в условиях реализации учебнотворческих задач; методами, стимулирующими высокий коэффициент общеколлективной работы на всех этапах освоения песенномузыкального или фольклорного материала
 Дирижирование3ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.1 - Знать черты жанрово-стилевого своеобразия как основы для разработки интерпретационного подхода в условиях изучаемого песенно-музыкального материала; специальную учебнометодическую и исследовательскую литературу по вопросам народно- певческого искусства
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Дирижирование3ВеснаСформирована
 Методика обучения народному пению3ОсеньСформирована
 Народные инструменты4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
 Хоровой класс5ВеснаСформирована
 Режиссура и сценическая подготовка народных песен5ВеснаСформирована
 Производственная практика (преддипломная)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.2 - Уметь осознавать и раскрывать художественное содержание авторских и народно-песенных произведений; управлять динамическим, агогическим и тембровым аспектами звучания народнопевческого коллектив
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Дирижирование3ВеснаСформирована
 Методика обучения народному пению3ОсеньСформирована
 Народные инструменты4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
 Хоровой класс5ВеснаСформирована
 Режиссура и сценическая подготовка народных песен5ВеснаСформирована
 Производственная практика (преддипломная)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.3 - Владеть техникой мануального управления звуковым контекстом в процессе моделирования песенномузыкального образа
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Дирижирование3ВеснаСформирована
 Методика обучения народному пению3ОсеньСформирована
 Народные инструменты4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
 Хоровой класс5ВеснаСформирована
 Режиссура и сценическая подготовка народных песен5ВеснаСформирована
 Производственная практика (преддипломная)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.1 - Знать методику работы с народнопевческими коллективами разных типов; средства достижения выразительности звучания творческого коллектива; методические принципы работы с участниками народно-певческого коллектива
 Вокальная подготовка3ОсеньСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.2 - Уметь планировать и вести репетиционный процесс с различными типами и видами народно-певческих коллективов; совершенствовать и развивать профессиональные навыки музыкантов-исполнителей; анализировать особенности музыкального языка произведения с целью выявления его содержания; обозначить посредством исполнительского анализа сочинения основные трудности, которые могут возникнуть в процессе репетиционной работы; выявлять круг основных задач по управлению народно-певческим коллективом в процессе работы над изучаемым произведением; оценить исполнение музыкального сочинения творческим коллективом и аргументировано изложить свою точку зрения; использовать наиболее эффективные методы репетиционной работы
 Вокальная подготовка3ОсеньСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.3 - Владеть методикой распевания, а также разнообразием форм и методов практической работы с народнопевческим коллективом в процессе освоения песенно-музыкального или фольклорного материала, приемами вокально-певческой технологии в достижении качества хоровой звучности
 Вокальная подготовка3ОсеньСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.1 - Знать принципы составления сценарного плана концертной программы; особенности использования элементов народной хореографии и музыкального инструментария в сценических постановках; особенности строения русских народных танцев разных жанров и регионально-стилевых традиций; исполнительские особенности народных танцев разных регионов России
 Танец3ВеснаСформирована
 Режиссура и сценическая подготовка народных песен5ВеснаСформирована
 Народный танец5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.2 - Уметь пользоваться навыками ансамблевого исполнения народных танцев; свободно читать с листа расшифровки записей народных танцев; составлять сценарный план концертной программы (тема, идея, музыкальный материал); осуществлять сценическую постановку с использованием элементов народной хореографии и
 Танец3ВеснаСформирована
 Режиссура и сценическая подготовка народных песен5ВеснаСформирована
 Народный танец5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.3 - Владеть хореографическими, вокальными, инструментальными и актёрскими навыками; навыками составления сценической программы с использованием народных инструментов фольклорной традиции и элементов народной хореографии
 Танец3ВеснаСформирована
 Режиссура и сценическая подготовка народных песен5ВеснаСформирована
 Народный танец5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-5.1 - Знать принципы исполнительства на фортепиано; правила адаптации партитуры при её исполнении на фортепиано
 Расшифровка записей народных песен3ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур3ВеснаСформирована
 Хоровая аранжировка4ОсеньСформирована
 Расшифровка записей народных песен4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-5.2 - Уметь на хорошем художественном уровне исполнять на фортепиано народно-песенные и авторские произведения; транспонировать произведение в заданную тональность
 Расшифровка записей народных песен3ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур3ВеснаСформирована
 Хоровая аранжировка4ОсеньСформирована
 Расшифровка записей народных песен4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-5.3 - Владеть основными приемами фортепианной техники и выразительного интонирования; навыками выразительного исполнения на фортепиано народнохоровой партитуры
 Расшифровка записей народных песен3ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур3ВеснаСформирована
 Хоровая аранжировка4ОсеньСформирована
 Расшифровка записей народных песен4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-6.1 - Знать способы взаимодействия педагога с обучающимися образовательных организаций среднего профессионального образования; образовательную, воспитательную и развивающую функции обучения; роль воспитания в педагогическом процессе; формы организации учебной деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования; методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом; психологию межличностных отношений в группах разного возраста, способы психологического и педагогического изучения обучающихся; цели, содержание, структуру программ среднего профессионального образования; основы функционирования дирижерского аппарата, структуру дирижерского жеста, дирижерские схемы; общие принципы работы по изучению и исполнению народнохоровых произведений; основы организации индивидуальных занятий в хоровом классе и на занятиях по освоению народно-песенных партитур; специальную, учебнометодическую и исследовательскую литературу по вопросам народнопевческого искусства; методику выживания в экстремальных ситуациях, основы гражданской обороны, требования безопасности жизнедеятельности в учебном процессе
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-6.2 - Уметь составлять индивидуальные планы обучающихся, проводить с обучающимися разного возраста групповые и индивидуальные занятия по профильным предметам, организовывать контроль их самостоятельной работы в соответствии с требованиями образовательного процесса; развивать у обучающихся творческие способности, самостоятельность, инициативу; использовать наиболее эффективные методы, формы и средства обучения; использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду; пользоваться справочной и методической литературой, анализировать отдельные методические пособия, учебные программы; использовать в учебной аудитории дикционную, интонационную и орфоэпическую культуру речи; планировать учебный процесс, составлять учебные программы
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-6.3 - Владеть коммуникативными навыками, методикой работы с творческим коллективом; профессиональной терминологией; методикой преподавания профессиональных дисциплин в организациях среднего профессионального образования; приёмами мануальной техники; устойчивыми представлениями о характере интерпретации различных народно-песенных произведений; умением планирования педагогической работы
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знать основные закономерности взаимодействия человека и общества; этапы исторического развития человечества; основные философские категориии проблемы человеческого бытия; принципы поиска методов изучения произведения искусства; терминологическую систему
 Расшифровка записей народных песен3ВеснаСформирована
 История искусств4ВеснаСформирована
 Производственная практика (фольклорно-этнографическая)4ВеснаСформирована
 Расшифровка записей народных песен4ВеснаСформирована
 Этнография Сибири4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Уметь анализировать социально и личностно значимые философские проблемы; осмысливать процессы, события и явления мировой истории в динамике их развития, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; «мыслить в ретроспективе» и перспективе будущего времени на основе анализа исторических событий и явлений; формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам; использовать полученные теоретические знания о человеке, обществе, культуре, в учебной и профессиональной деятельности; критически осмысливать и обобщать теоретическую информацию; применять системный подход в профессиональной деятельности
 Расшифровка записей народных песен3ВеснаСформирована
 История искусств4ВеснаСформирована
 Производственная практика (фольклорно-этнографическая)4ВеснаСформирована
 Расшифровка записей народных песен4ВеснаСформирована
 Этнография Сибири4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Владеть технологиями приобретения, использования и обновления социогуманитарных знаний; навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля; общенаучными методами (компаративного анализа, системного обобщения)
 Расшифровка записей народных песен3ВеснаСформирована
 История искусств4ВеснаСформирована
 Производственная практика (фольклорно-этнографическая)4ВеснаСформирована
 Расшифровка записей народных песен4ВеснаСформирована
 Этнография Сибири4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Знает сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Основы государственной культурной политики Российской Федерации4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Умеет анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Основы государственной культурной политики Российской Федерации4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знать общую структуру концепции реализуемого проекта, понимать ее составляющие и принципы их формулирования; основные нормативные правовые документы в области; особенности психологии творческой деятельности; закономерности создания художественных образов и музыкального восприятия
 Менеджмент в сфере культуры4ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Уметь формулировать взаимосвязанные задачи, обеспечивающие достижение поставленной цели; ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов; выстраивать оптимальную последовательность психологопедагогических задач при организации творческого процесса
 Менеджмент в сфере культуры4ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Владеть навыком выбора оптимального способа решения поставленнойзадачи, исходя из учета имеющихся ресурсов и планируемых сроков реализации задачи; понятийным аппаратом в области права; навыками самоуправления и рефлексии, постановки целей и задач, развития творческого мышления
 Менеджмент в сфере культуры4ВеснаСформирована
 Учебная практика (исполнительская)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знать психологию общения, методы развития личности и коллектива; приемы психической регуляции поведения в процессе обучения музыке; этические нормы профессионального взаимодействия с коллективом; механизмы психологического воздействия музыки на исполнителей и слушателей
 Расшифровка записей народных песен3ВеснаСформирована
 Менеджмент в сфере культуры4ВеснаСформирована
 Производственная практика (фольклорно-этнографическая)4ВеснаСформирована
 Расшифровка записей народных песен4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Уметь работать индивидуально и с группой, выстраивать отношения, психологически взаимодействовать с коллективом; понимать свою роль в коллективе в решении поставленных задач, предвидеть результаты личных действий, гибко варьировать свое поведение в команде в зависимости от ситуации
 Расшифровка записей народных песен3ВеснаСформирована
 Менеджмент в сфере культуры4ВеснаСформирована
 Производственная практика (фольклорно-этнографическая)4ВеснаСформирована
 Расшифровка записей народных песен4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Владеть навыком составления плана последовательных шагов для достижения поставленной цели; навыком эффективного взаимодействия со всеми участниками коллектива; системой знаний о способах построения продуктивных форм взаимодействия педагога с учениками
 Расшифровка записей народных песен3ВеснаСформирована
 Менеджмент в сфере культуры4ВеснаСформирована
 Производственная практика (фольклорно-этнографическая)4ВеснаСформирована
 Расшифровка записей народных песен4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знать о сущности языка как универсальной знаковой системы в контексте выражения мыслей, чувств, волеизъявлений; формы речи (устной и письменной); особенности основных функциональных стилей; языковой материал (лексические единицы и грамматические структуры) русского и минимум одного иностранного языка, необходимый и достаточный для общения в различных средах и сферах речевой деятельности; морфологические, синтаксические и лексические особенности русского языка; морфологические, синтаксические и лексические особенности с учетом функционально-стилевой специфики изучаемого иностранного языка
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Уметь ориентироваться в различных речевых ситуациях; адекватно реализовать свои коммуникативные намерения; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов на иностранном языке, различных типов речи, выделять в них значимую информацию; понимать основное содержание иноязычных научно-популярных и научных текстов, блогов / вебсайтов; детально понимать иноязычные общественнополитические, публицистически(медийные) тексты, а также письма личного характера; выделять значимую информацию из прагматических иноязычных текстов справочно-информационного и рекламного характера; делать сообщения и выстраивать монолог на иностранном языке; заполнять деловые бумаги на иностранном языке; вести на иностранном языке запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), запись тезисов устного выступления / письменного доклада по изучаемой проблеме; вести основные типы диалога, соблюдая нормы речевого этикета, используя основные стратегии; поддерживать контакты по электронной почте; оформлять Curriculum Vitae / Resume и сопроводительное письмо, необходимые при приеме на работу; выполнять письменные проектные задания (письменное оформление презентаций, информационных буклетов, рекламных листовок, коллажей, постеров и т.д.) с учетом межкультурного речевого этикета
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Владеть системой изучаемого иностранного языка как целостной системой, его основными грамматическими категориями; системой орфографии и пунктуации; жанрами устной и письменной речи в разных коммуникативных ситуациях профессиональноделового общения; основными способами построения простого, сложного предложений на русском и иностранном языках
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знать механизмы межкультурного взаимодействия в обществе на современном этапе, принципы соотношения общемировых и национальных культурных процессов; проблемы соотношения академической и массовой культуры в контексте социальной стратификации общества, основные теории культурного развития на современном этапе; национально-культурные особенности социального и речевого поведения представителей иноязычных культур; обычаи, этикет, социальные стереотипы, историю и культуру других стран; исторические этапы в развитии национальных культур; художественно-стилевые и национально-стилевые направления в области отечественного и зарубежного искусства от древности до начала ХХI века; национально-культурные особенности искусства различных стран
 История отечественной музыки3ВеснаСформирована
 Народное музыкальное творчество3ВеснаСформирована
 Культурология3ВеснаСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки4ОсеньСформирована
 История искусств4ВеснаСформирована
 Этнография Сибири4ВеснаСформирована
 Музыка XX- начала XXI веков5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Уметь адекватно оценивать межкультурные диалоги в современном обществе; соотносить современное состояние культуры с ее историей; излагать и критически осмысливать базовые представления по истории и теории новейшего искусства; находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими иноязычную информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп; проводить сравнительный анализ онтологических, гносеологических, этических идей, представляющих различные философские учения; сопоставлять общее в исторических тенденциях с особенным, связанным с социальноэкономическими, религиознокультурными, природногеографическими условиями той или иной страны; работать с разноплановыми историческими источниками; извлекать уроки из исторических событий, и на их основе принимать осознанные решения; адекватно реализовать свои коммуникативные намерения в контексте толерантности; находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами социума информацию о культурных особенностях и традициях различных народов; демонстрировать уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп
 История отечественной музыки3ВеснаСформирована
 Народное музыкальное творчество3ВеснаСформирована
 Культурология3ВеснаСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки4ОсеньСформирована
 История искусств4ВеснаСформирована
 Этнография Сибири4ВеснаСформирована
 Музыка XX- начала XXI веков5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Владеть развитой способностью к чувственно-художественному восприятию этнокультурного разнообразия современного мира; нормами недискриминационного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей; речевым этикетом межкультурной коммуникации; навыками анализа различных художественных явлений, в которых отражено многообразие культуры современного общества, в том числе явлений массовой культуры.
 История отечественной музыки3ВеснаСформирована
 Народное музыкальное творчество3ВеснаСформирована
 Культурология3ВеснаСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки4ОсеньСформирована
 История искусств4ВеснаСформирована
 Этнография Сибири4ВеснаСформирована
 Музыка XX- начала XXI веков5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знать о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы
 Менеджмент в сфере культуры4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Уметь планировать перспективные цели собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей; реализовывать намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей
 Менеджмент в сфере культуры4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Владеть навыком составления плана последовательных шагов для достижения поставленной цели
 Менеджмент в сфере культуры4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Знать методы сохранения и укрепления физического здоровья и уметь использовать их для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; социально-гуманитарную ценностную роль физической культуры и спорта в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности; роль физической культуры и принципы здорового образа жизни в развитии человека и его готовности к профессиональной деятельности; влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности
 Танец3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Уметь организовывать режим времени, приводящий к здоровому образу жизни; использовать творчески средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни; выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнения атлетической гимнастики; выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации; преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения; выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки
 Танец3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Владеть опытом спортивной деятельности, физическим самосовершенствованием и самовоспитанием; способностью к организации своей жизни в соответствии с социальнозначимыми представлениями о здоровом образе жизни; методикой самостоятельных занятий и самоконтроля за состоянием своего организма; методикой повышения работоспособности, сохранения и
 Танец3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Знать теоретические основы жизнедеятельности в системе «человек – среда обитания»; правовые, нормативные и организационные основы безопасности жизнедеятельности; основы физиологии человека и рациональные условия его деятельности; анатомо физиологические последствия воздействия на человека травмирующих, вредных и поражающих факторов; современный комплекс проблем безопасности человека; средства и методы повышения безопасности; концепцию и стратегию национальной безопасности
 Безопасность жизнедеятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Уметь эффективно применять средства защиты от негативных воздействий; планировать мероприятия по защите персонала и населения в чрезвычайных ситуациях и при необходимости принимать участие в проведении спасательных и других неотложных работах при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
 Безопасность жизнедеятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Владеть умениями и навыками оказания первой доврачебной помощи пострадавшим
 Безопасность жизнедеятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Знать основные микро- и макроэкономические концепции и модели, методы экономического анализа проблем; механизм функционирования рынка и влияния государственного регулирования на ценообразование, затраты фирм, формирования рыночных структур; основные категории микроэкономического анализа и поведения фирмы в различных конкурентных условиях
 Экономика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Уметь анализировать и оценивать экономическую информацию, планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа и оценок; охарактеризовать специфику экономики России на разных этапах ее развития; самостоятельно решать конкретные экономические задачи
 Экономика5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - Владеть навыками аргументированного изложения собственной точки зрения по проблемам современной экономики; навыками ведения дискуссии и полемики по вопросам функционирования рыночной системы, эффективного производства и функционирования фирмы в конкретных экономических условиях; навыками экономического анализа и критического восприятия экономической информации о тенденциях развития национальной и мировой экономики
 Экономика5ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих