Результаты освоения ОП


20043(с) (ХРАХ-20С)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знать основные исторические этапы развития зарубежной и русской музыки от древности до начала XXI века; теорию и историю гармонии от средневековья до современности; основные этапы развития, направления и стили западноевропейской и отечественной полифонии; основные типы форм классической и современной музыки; тембровые и технологические возможности исторических и современных музыкальных инструментов; основные направления и стили музыки ХХ – начала XXI вв.; композиторское творчество в историческом контексте; техники композиции в музыке XXXXI вв
 История отечественной музыки3ВеснаСформирована
 Народное музыкальное творчество3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
 История отечественной музыки3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки4ОсеньСформирована
 Музыка XX- начала XXI веков4ВеснаСформирована
 Практика анализа хоровых произведений4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Уметь анализировать музыкальное произведение в контексте композиционно-технических и музыкально-эстетических норм определенной исторической эпохи (определенной национальной школы), в том числе современности; анализировать произведения, относящиеся к различным гармоническим и полифоническим системам; выносить обоснованное эстетическое суждение о выполнении конкретной музыкальной формы; применять музыкальнотеоретические и музыкальноисторические знания в профессиональной деятельности
 История отечественной музыки3ВеснаСформирована
 Народное музыкальное творчество3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
 История отечественной музыки3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки4ОсеньСформирована
 Музыка XX- начала XXI веков4ВеснаСформирована
 Практика анализа хоровых произведений4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Владеть навыками работы с учебнометодической, справочной и научной литературой, аудио- и видеоматериалами, Интернетресурсами по проблематике дисциплины; методологией гармонического и полифонического анализа; профессиональной терминологией; практическими навыками историко-стилевого анализа музыкальных произведений; навыками слухового восприятия и анализа образцов музыки различных стилей и эпох
 История отечественной музыки3ВеснаСформирована
 Народное музыкальное творчество3ВеснаСформирована
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
 История отечественной музыки3ОсеньСформирована
 История отечественной музыки4ОсеньСформирована
 Музыка XX- начала XXI веков4ВеснаСформирована
 Практика анализа хоровых произведений4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знать основы нотационной теории и практики; основные направления и этапы развития нотации
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ВеснаСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ОсеньСформирована
 Хоровой класс3ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ОсеньСформирована
 Хоровой класс4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Уметь самостоятельно работать с различными типами нотации; озвучивать на инструменте и (или) голосом нотный текст различных эпох и стилей
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ВеснаСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ОсеньСформирована
 Хоровой класс3ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ОсеньСформирована
 Хоровой класс4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Владеть категориальным аппаратом нотационных теорий; различными видами нотации
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ВеснаСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ОсеньСформирована
 Хоровой класс3ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ОсеньСформирована
 Хоровой класс4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знать основные особенности организации образовательного процесса и методической работы; различные системы и методы отечественной и зарубежной музыкальной педагогики; приемы психической регуляции поведения и деятельности в процессе музыкального обучения; нормативную базу федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования в области музыкального искусства; методическую и научную литературу по соответствующим учебным курсам
 Методика преподавания профессиональных дисциплин3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Уметь планировать и организовывать образовательный процесс, применять результативные для решения задач музыкальнопедагогические методики; формировать на основе анализа различных систем и методов в области музыкальной педагогики собственные педагогические принципы и методы обучения, критически оценивать их эффективность; ориентироваться в основной учебно-методической литературе и пользоваться ею в соответствии с поставленными задачами
 Методика преподавания профессиональных дисциплин3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Владеть различными формами проведения учебных занятий, методами разработки и реализации новых образовательных программ и технологий; навыками самостоятельной работы с учебно-методической и научной литературой
 Методика преподавания профессиональных дисциплин3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знать основные виды современных информационнокоммуникационных технологий; нормы законодательства в области защиты информации; методы обеспечения информационной безопасности
 Современные информационные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Уметь использовать компьютерные технологии для поиска, отбора и обработки информации, касающийся профессиональной деятельности; применять информационнокоммуникационные технологии в собственной педагогической, художественно-творческой и (или) научно-исследовательской деятельности
 Современные информационные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Владеть навыками использования информационнокоммуникационных технологий в собственной профессиональной деятельности; методами правовой защиты информации
 Современные информационные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знать различные виды композиторских техник (от эпохи Возрождения и до современности); принципы гармонического письма, характерные для композиции определенной исторической эпохи; виды и основные функциональные группы аккордов; стилевые особенности музыкального языка композиторов ХХ века в части ладовой, метроритмической и фактурной организации музыкального текста
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Уметь пользоваться внутренним слухом; записывать музыкальный материал нотами; чисто интонировать голосом; выполнять письменные упражнения на гармонизацию мелодии и баса; сочинять музыкальные фрагменты в различных гармонических стилях на собственные или заданные музыкальные темы; анализировать нотный текст сочинения без предварительного прослушивания; записывать одноголосные и многоголосные диктанты
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Владеть теоретическими знаниями об основных музыкальных системах; навыками гармонического, полифонического анализа музыкальной композиции с опорой на нотный текст, постигаемый внутренним слухом; навыками интонирования и чтения с листа сложноладовой музыки ХХ века
 Современные композиторские и исполнительские техники3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.1 - Знать различные приемы работы с профессиональными, любительскими (самодеятельными) и учебными хорами; основные принципы педагогической работы над хоровыми произведениями; последовательность этапов создания программы концерта, его специфику; задачи и функции дирижера на каждом из этапов
 Дирижирование3ВеснаСформирована
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ВеснаСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ОсеньСформирована
 Дирижирование3ОсеньСформирована
 Хоровой класс3ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ОсеньСформирована
 Дирижирование4ОсеньСформирована
 Хоровой класс4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ВеснаСформирована
 Дирижирование4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.2 - Уметь проявлять профессиональную компетентность, убежденность, гибкость, способность увлечь исполнителей в процессе работы над музыкальным произведением; грамотно интерпретировать произведения разных эпох и стилей; работать с хоровым коллективом над созданием музыкального образа; работать с солистами и отдельными группами хорового коллектива; согласовывать звучание хорового коллектива с акустикой зала; сводить различные музыкальные компоненты в одно художественное целое
 Дирижирование3ВеснаСформирована
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ВеснаСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ОсеньСформирована
 Дирижирование3ОсеньСформирована
 Хоровой класс3ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ОсеньСформирована
 Дирижирование4ОсеньСформирована
 Хоровой класс4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ВеснаСформирована
 Дирижирование4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.3 - Владеть навыками самостоятельной работы над партитурой и работы над нею с хором; навыками творческого взаимодействия с артистами хора
 Дирижирование3ВеснаСформирована
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ВеснаСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ОсеньСформирована
 Дирижирование3ОсеньСформирована
 Хоровой класс3ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ОсеньСформирована
 Дирижирование4ОсеньСформирована
 Хоровой класс4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ВеснаСформирована
 Дирижирование4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.1 - Знать широкий музыкальный (хоровой) репертуар, включающий произведения разных стилей и эпох; профессиональный хоровой репертуар, включая кантатноораториальные и оперные произведения; методы и типы хоровой аранжировки; устройство голосового аппарата певца, принципы профилактики и охраны голоса, методические установки при обучении пению
 Дирижирование3ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур3ВеснаСформирована
 Дирижирование3ОсеньСформирована
 Дирижирование4ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур4ОсеньСформирована
 Дирижирование4ВеснаСформирована
 Практика анализа хоровых произведений4ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.2 - Уметь выстраивать собственную интерпретаторскую концепцию, выполняя функцию посредника между композитором и слушательской аудиторией; ориентироваться в специфике важнейших жанровых разновидностей хоровых произведений; составить аннотацию хорового произведения аналитического характера по заранее избранной теме; осуществлять собственную дирижерскую редакцию хоровой партитуры; выстраивать взаимодействие дирижерского жеста и певческого звука в соответствии со стилем исполняемого произведения и собственным художественным замыслом; правильно выбирать произведения, пригодные для того или иного вида хоровой аранжировки; подбирать вокальный репертуар для различных категорий обучающихся; ориентироваться в вопросах стиля, интерпретации, исполнительских и педагогических традиций
 Дирижирование3ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур3ВеснаСформирована
 Дирижирование3ОсеньСформирована
 Дирижирование4ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур4ОсеньСформирована
 Дирижирование4ВеснаСформирована
 Практика анализа хоровых произведений4ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.3 - Владеть навыками техники дирижирования; навыками музыкальнодраматургического анализа хоровых произведений; навыками выразительной игры хоровой партитуры на фортепиано; навыками анализа вокально-хоровой партитуры; навыками ансамблевого и сольного пения без сопровождения и с аккомпанементом
 Дирижирование3ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур3ВеснаСформирована
 Дирижирование3ОсеньСформирована
 Дирижирование4ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур4ОсеньСформирована
 Дирижирование4ВеснаСформирована
 Практика анализа хоровых произведений4ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.1 - Знать основные методики работы с хоровыми коллективами (распевание хора, прослушивание участников хорового коллектива, проведение репетиций, организация концертной деятельности)
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ВеснаСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ОсеньСформирована
 Хоровой класс3ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ОсеньСформирована
 Хоровой класс4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.2 - Уметь формулировать творческие задачи в работе над исполнительской концепцией
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ВеснаСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ОсеньСформирована
 Хоровой класс3ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ОсеньСформирована
 Хоровой класс4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.3 - Владеть методикой исполнительского анализа хоровых партитур
 Хоровой класс3ВеснаСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ВеснаСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный3ОсеньСформирована
 Хоровой класс3ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ОсеньСформирована
 Хоровой класс4ОсеньСформирована
 Вокальный ансамбль: Смешанный4ВеснаСформирована
 Хоровой класс4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.1 - Знать основы фортепианной техники, различные приемы и методы работы над произведениями для фортепиано
 Чтение хоровых партитур3ВеснаСформирована
 Фортепиано3ОсеньСформирована
 Фортепиано4ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур4ОсеньСформирована
 Фортепиано4ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.2 - Уметь исполнять на фортепиано музыкальные произведения, аккомпанировать солисту, играть в ансамбле, читать с листа; исполнять на фортепиано музыкальные произведения, находящиеся в репетиционной и педагогической работе, выступать в качестве концертмейстера на учебных занятиях, читать с листа (в том числе хоровые партитуры); исполнять на фортепиано (в том числе читать с листа) хоровые произведения a cappella и с сопровождением
 Чтение хоровых партитур3ВеснаСформирована
 Фортепиано3ОсеньСформирована
 Фортепиано4ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур4ОсеньСформирована
 Фортепиано4ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.3 - Владеть профессиональными навыками игры на фортепиано
 Чтение хоровых партитур3ВеснаСформирована
 Фортепиано3ОсеньСформирована
 Фортепиано4ОсеньСформирована
 Чтение хоровых партитур4ОсеньСформирована
 Фортепиано4ВеснаСформирована
 Чтение хоровых партитур4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-5.1 - Знать специфику педагогической работы с обучающимися разного возрастного уровня; методические основы построения уроков по дирижированию
 Методика преподавания профессиональных дисциплин3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-5.2 - Уметь проводить учебные занятия по дирижированию и всем музыкальнотеоретическим дисциплинам на различных уровнях образования; аналитически оценивать существующую литературу по специальности
 Методика преподавания профессиональных дисциплин3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-5.3 - Владеть различными способами подачи учебного материала, оценки результатов его освоения; приемами педагогической работы над вокально-хоровыми элементами
 Методика преподавания профессиональных дисциплин3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знать современные средства информационнокоммуникационных технологий; языковой материал (лексические единицы и грамматические структуры), необходимый и достаточный для общения в различных средах и сферах речевой деятельности
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Уметь воспринимать на слух и понимать содержание аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи, выделять в них значимую информацию; понимать содержание научнопопулярных и научных текстов, блогов/веб-сайтов; выделять значимую информацию из прагматических текстов справочно-информационного и рекламного характера; вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета, используя различные стратегии; выстраивать монолог; составлять деловые бумаги, в том числе оформлять CurriculumVitae/Resume и сопроводительное письмо, необходимые при приеме на работу; вести запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), запись тезисов устного выступления/письменного доклада по изучаемой проблеме; поддерживать контакты при помощи электронной почты
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Владеть практическими навыками использования современных коммуникативных технологий; грамматическими и лексическими категориями изучаемого (ых) языка (ов)
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знать различные исторические типы культур; механизмы межкультурного взаимодействия в обществе на современном этапе, принципы соотношения общемировых и национальных культурных процессов
 История искусств 3ВеснаСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 Культурология3ОсеньСформирована
 История искусств 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Уметь объяснить феномен культуры, её роль в человеческой жизнедеятельности; адекватно оценивать межкультурные диалоги в современном обществе; толерантно взаимодействовать с представителями различных культур
 История искусств 3ВеснаСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 Культурология3ОсеньСформирована
 История искусств 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Владеть навыками формирования психологически-безопасной среды в профессиональной деятельности; навыками межкультурного взаимодействия с учетом разнообразия культур
 История искусств 3ВеснаСформирована
 Иностранный язык3ОсеньСформирована
 Культурология3ОсеньСформирована
 История искусств 4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Знать методы сохранения и укрепления физического здоровья в условиях полноценной социальной и профессиональной деятельности; социально-гуманитарную роль физической культуры и спорта в развитии личности; роль физической культуры и принципы здорового образа жизни; влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности; правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности
 Физическая культура и спорт3ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт4ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Уметь организовывать режим времени, приводящий к здоровому образу жизни; использовать средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа; выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, ритмической и аэробной гимнастики, упражнения атлетической гимнастики; выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации; выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки
 Физическая культура и спорт3ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт4ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Владеть опытом спортивной деятельности и физического самосовершенствования и самовоспитания; способностью к организации своей жизни в соответствии с социально-значимыми представлениями о здоровом образе жизни; методикой самостоятельных занятий и самоконтроля за состоянием своего организма; методикой организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха и при участии в массовых спортивных соревнованиях
 Физическая культура и спорт3ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт4ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Знать теоретические основы жизнедеятельности в системе «человек – среда обитания»; правовые, нормативные и организационные основы безопасности жизнедеятельности; основы физиологии человека, анатомо-физиологические последствия воздействия на человека травмирующих, вредных и поражающих факторов; современный комплекс проблем безопасности человека; средства и методы повышения безопасности; концепцию и стратегию национальной безопасности
 Безопасность жизнедеятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Уметь эффективно применять средства защиты от негативных воздействий; планировать мероприятия по защите персонала и населения в чрезвычайных ситуациях и при необходимости принимать участие в проведении спасательных и других неотложных работ
 Безопасность жизнедеятельности4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Владеть навыками оказания первой доврачебной помощи пострадавшим
 Безопасность жизнедеятельности4ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих